![]() |
![]() |
#1 |
![]()
старт со светофора 1я... 2я... 3
![]() песец кпп?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
надписи нет
|
![]()
может сухарь выпал и заклинил муфту. только разбирать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А без двигателя как включаются? ВСЕ
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
шо це було??? :shock: недавно нужно было ехать, доехал со своим "автоматом" естественно на 2й, останавливался так чтоб не прийшлось назад сдавать :oops:.. Еду обратно, завёл рычаг как вкопаный на 2й так и стоит, трогаюсь с буксами :roll: жму тормоз, по привычке руку на кулису И ВКЛЮЧАЕТСЯ как ни в чем не бывало нейтралка :shock: жмак-жмак все скоростя нормально включаются :shock: , поехал покатался все норм
![]() Что за приколы такие?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Не точно написано.... у меня был болт на кулисе на котором пружина отпал и я немог врубить третью.... возможно и такое ... просто болт отпал и болтается там...после какихто движений поменял месторасположения и передача врубилась....а после того как РАЗКЛИНИЛО вторую все нормально включались? возможно корзина..... или с диска сцепления пружинка выпала или треснула.... или выскочила наполовину....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет у меня такое случилось в прошлый четверг, та же история светофор ...первая ...вторая...и абзда ...так и доехал до гаража 900 м на второй скорости, вчера разобрал кпп думал сухари как все говорят...а оказалось совсем другое механизм переключения скоростей(тот что с вилками), заклинила оська с вилкой которая включает вторую скорость. короче там есть шарик и сбоку еще один фиксатор которые фиксируют оську в том или ином положении, так вот этот шарик и заклинил. Получается что ось пошла дальше чем нужно и закусился шарик...Короче я думаю это последствие поломанной кулисы( в моем случае так как на ней есть две резинки крепления вот на одна у меня и оторвалось как раз на той что ближе к водителю...вот и при включении (резком) 2 передачи рычаг кулисы и подвинул оську глубже чем нада...Ну нечего 2 часа перебора механизма включения и все ок...(так как новый стоит 340 грн.у нас) нах он нужен руки пока с плеч растут. Еще перебрал вал шайбочки новые медные поставил, подшипник поменял на дифференциале (207) под ними же шайбочки...сеня буду собирать назад.. кстати научился(уже 4 раз) вытягиваю коробку не снимая двигатель...снизу очень удобно и работы меньше. Так что придется тебе разбирать и смотреть сухари или еще какая бяка поселилась у тебя в кпп.
|
![]() |