![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Приветов уважаемым форумчанам!
Недавно совсем сменил славуту на ланос, и пришла мне мысль сделать там приемлемого звука, и мысль эта меня держит уже пару недель. Опыта в этом нет нифига вообще, я даже приличной системы не слышал ни разу - только собираюсь это сделать. Кстати, где? Из всех найденных источников информации этот форум показался самым толковым - читаю его уже неделю, голова идет кругом, наработу забил... Все ФАКи прочел, но многого все еще не понял. Тем не менее работу в практическом направлении начал - встретился сегодня с Фетусом и чинно 2 часа беседовал. Потребности мои в мызыке такие - Легкий джаз (это я несколько месяцев как увлекся) Гитара (классика - Пако де Люсия и ..) Латиносы -гитаристы (Чавела Варгас, Каэтано Велозо и ...) Русский рок, нео-попсо-рок Металлика, АС/ДС ... Апокалиптика ....... Был предложен такой вариант Обесшумка полная Голова Пионер 6700 (по результатам моих изысканий - приличный вариант) http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1097 Фронт Иволга СБ 6.0 http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id...template=1&p=2 Саб Хеликс Дип Блу 12 (корпусный) - нифига не нашел толковых отзывов http://www.magnitola.ru/product_info...oducts_id/3331 Усилитель Хеликс Дарк Блу 4 - тоже ненашел отзывов http://www.magnitola.ru/product_info...oducts_id/2687 после прочтения статьи "Почему неиграют корпусные сабы" пытался найтиответ на вопрос "Нах мне это предложили и сказали что оно будет играть?", потом пришел к выводу, что не все так однозначно, и лучше варианта, как получить искомый ответ, не нашел - спрашиваю здесь. Бюджет на все мероприятие нарисовался немаленький- 1200, так что мне требуется моральная поддержка и уверенность, что финансирование не пойдет в ж...у |
|
|
|
#2 |
|
Злой модератор
|
"...Тем не менее работу в практическом направлении начал - встретился сегодня с Фетусом и чинно 2 часа беседовал."
Правильное решение! "...Был предложен такой вариант: Обесшумка полная - ДА! Голова Пионер 6700 (по результатам моих изысканий - приличный вариант) http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1097 Рекомендую подумать еще раз. также не мешает послушать! Фронт Иволга СБ 6.0 http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id...template=1&p=2 НЕТ! Саб Хеликс Дип Блу 12 (корпусный) - нифига не нашел толковых отзывов http://www.magnitola.ru/product_info...oducts_id/3331 НЕТ! Усилитель Хеликс Дарк Блу 4 - тоже ненашел отзывов http://www.magnitola.ru/product_info...oducts_id/2687 Для бюджетной установки - может быть! после прочтения статьи "Почему неиграют корпусные сабы" пытался найтиответ на вопрос "Нах мне это предложили и сказали что оно будет играть?", потом пришел к выводу, что не все так однозначно, и лучше варианта, как получить искомый ответ, не нашел - спрашиваю здесь. Не играют "готовые", можешь спать спокойно! Бюджет на все мероприятие нарисовался немаленький- 1200, так что мне требуется моральная поддержка и уверенность, что финансирование не пойдет в ж...у Бюджет вполне реальный! А вот, послушать хорошо звучащие машинки - каждый последний четверг месяца, площадка возле бывшего Интерспара на Петровке. 20-00
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
"Усилитель Хеликс Дарк Блу 4 - тоже ненашел отзывов"
У меня установлен. В четверг на петровке буду. Сможеш ознакомиться. |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за первую реакцию. То, что ногами не запинали сразу - хороший знак
. Но поскольку предложенный вариант оценен как НЕТ на 90%, то теперь хочется рекомендаций или конкретных элементов системы, или ситемы целиком (550 было обозначено за шумку - кстати, это много, мало иил приемлемо?, следовательно 650 +- 50 остается на весь звук).Или подсказок, куда копать и как это делать правильно, избегая, по мере возможности, тех ошибок, которые известны. С благодарностью изучу любые идеи. |
|
|
|
#5 |
|
А вот 650 на музыку уже маловато. Цена реальная только если шумку и музыку делают в одном месте, тогда зарабатывается везде по чуть чуть и можно сократить бюджет. Хеликс неплохой усилок, но несколько дороговат, можно найти варианты и побюджетней, а освободившиеся деньги направить на акустику, это себя оправдает. Вообще, для перечисленных жанров лучше хорошая акустика от головы, чем плохая от хорошего усилителя. А обсуждать конкретные компоненты в форуме, имхо, бессмысленно. Тот кто будет делать машину имеет наработанные варианты, которые умеет ставить, если попросить его поставить то, что посоветовал "Вася с форума" - скорей всего получится полное Г, как ни хороши будут компоненты.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Злой модератор
|
Я бы шел по пути построения подседельных ящиков. При правильном подборе динамиков, возможно получить очень достойный звук с минимальными затратами...
На первое время - головное, четырехканальный усь, двухкомпонентная акустика и (можно и не сразу!) саб в ЗЯ.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Про саб вы зря. За эти деньги саб отличный.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
650уе
Пионер 6700 - 200уе Саб этот - 110уе Усил - 190уе Т.е 150уе на фронт + провода +установка. Маловато.... хотя если взять Орис Премиум, по проводка в бюджет поместиться. За установку прийдеться добавить... зы. Я бы посоветовал в бюджете 100-150уе перекинуть с шумки на музыку. Либо саб оставить на потом.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я бы шел по пути построения подседельных ящиков.
Почему ящики? Могу предположить, что возможность получить абсолютную герметичностьи жесткость позволяют добиться лучшего результета меньшей кровью в ящиках. С другой стороны, в дверях значительно больший объем. Если можно подкинуть ссылку про сравнение этих вариантов, было бы хорошо - самостоятельный поиск результатов не дал. При правильном подборе динамиков, возможно получить очень достойный звук с минимальными затратами... Что значит "Правильный подбор" - есть предложения по конкретным моделям? Или каковы тогда критерии правильного подбора? Также поиском не смог найти отчетов по установке ящиков в ланос - есои кто-то сталкивался/читал - будублагодарен за ссылки. |
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
шумку уже заказал полную - стоимость 400
в процессе изысканий появилась вторая концепция построения системы на первое время - хорошее головное и фронт бюджет - около 600 -700 усилитель и саб - потом было бы интересно выслушать мнения по правильному распределению средств вырианты акустики - 13 см в штатные места на подиумы, 16 см с резкой карт, ящики - какой размер? предполагется за эти деньги поиметь акустику, способную отыграть бас на приемлемом уровне таже еще вопрос - просто нигде не встретил ответе или может пропустил - не практикуется ли при качественном четырехканальном головном соединение выходов фронт-тыл (мостом или еще как-то) для увеличея выходной мощности |
|
|
|
#11 | ||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Если саб оставить на потом (еще и сабовый усь...) - то все получиться очень вкусно.
Голова - 200, выбирай что понравиться. 6700 - полность поддерживаю. Либо 558 кларик. Акустика - Хеликс Пресижин (200) или Морель Дотех (250) Усилитель(2-х канальник) - например МТХ RT 202 (120) / Хеликс ДБ 2 (130) т.е 520-580уе + провода + работа. С лихвой укладывается в бюджет, и если "болезнь" не начнет прогресировать семимильными шагами хватит на долго. Чем ящики лучше - ккк написал довольно добробно. Ящики под 6" в Ланос будут стоить баснословных денег, потому не обсуждаем. Под 5" - думаю что баксов 100. Вот только трудновато найти кого то, кто возьмется их зделать. В ящик 4-5л могу порекомендовать Хеликс Пресижин 5" (180), Магнат Експириенс 5" (--), Морель HCW 6+МТ3(вообщето под 400, но есть б/у комплект). Остальное из провереных - либо трудно достать, либо другие деньги.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
16 см становится и без резки карт. Выходы на любой гамнитоле и так мостом, мостее ничего не придумаешь. Довольно мощный усилитель только у пиона 80
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Итак, процесс приобретает необратимый характер...
поскольку собственного мнения нет, было решено прислушаться к высказанному Сергеем ака Севлад Morel HCW 6.5 + MT3 + кроссы самодельные, все б/у Севладлм и Олддадом голова- все-таки Пионер 6700, усилитель на фронт МТХ 202 Вчера забрал обесшумленную машину с проложенной проводкой - комплект для 2-канальных усилителей орис 1201 под переднее сидение, где предполагается быть 2-канальник МТХ и кроссы, силовой и линейка, оттуда - акустический 4мм2 под бардачек (правый мидбасс) и акустические 1мм2 на твитеры в двери с выводом к треугольникам, где зеркала крепятся также затянут силовой и линейка в багажник для будущего саба. Севлад обещал помочь в установке и настройке, другой небезизвестный человек - Рост - вроде взялся делать ящики в кик-панели Все решено на 90%, но все же пути к отступлению еще есть Очень интересно ознакомиться с мнениями |
|
|
|
#15 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
По идее должно получиться прилично.
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
сижу вот, как больной долблю азы теории звука все свободное время.
и мучит меня вопрос где почитать или получить ответов - почему фриэйр или ящик. здесь все адепты ящиков собираются, в более других местах эти ящики кроют почем зря и фриэйр проповедуют. для неокрепшей психики стресс, аднака вот и форз последний показал нам москальских друзей, которые мидбас иначе как в двери ставить не хотят мои теоретические изыски привели меня к мысли, что ЗЯ единственно позволяет правильно скорректировать добротность конкреной размятой головки и привести ее к заветной цифре 0,707, скорректировать добротность фришного дина, данную ему свыше, способов нет -это единственное логическое объяснение, до которого мне удалось додуматься но смущает другое - по отчетам всех инсталяций и не заметил, чтоб народ очень заморачивался подгонкой объема ящиков с точностью до пол-литра :wink: или я не прав и таки ящики для мидбаса промеряются очень точно? не дайте заблудиться в этих дебрях а то из эстетических соображений для меня мидбас в дверях был бы более предпочтителен, но за серьезную прибавку в качестве, полученную с помощью ящиков, я готов эстетикой в определенной мере жертвовать |
|
|
|
#18 |
|
Злой модератор
|
Можно установить и в двери. Только подготовка (виброшумоизоляция и прочие "прелести", изготовление хороших подиумов, переделка в случае неудачного расположения, переборка и доделки, так как со временем что-нибудь обязательно затарахтит, неизбежное подпевание карт - недостатков уж больно много. С ящиками немного проще - всегда можно снять, переделать, изменить, поэкспериментировать с объемом.
И, уж поверь, ни единой машины с безмолвной обшивкой дверей мне слушать не доводилось...
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Суть вообще не в добротности.
Есть куча динамиков для которых получить добротность 0,7 нельзя в принципе. Да и не нужно. Ящиком намного проще избежать акутического КЗ, проще подороть призвуки. Хотя правильный ФЭ предпочтительнее. Вот только правильных их....
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#20 | ||||||||
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Есть и такие, что ставят ящики в двери, стараясь избежать неизбежного - дверных потерь, призвуков и дребезгов. Тоже тема, однако. Дело еще и в том, что в Таврах с дверями - проблемно. Потому ЗЯ в киках или под седлом - самое оно. В других машинах условия могут быть другими.Цитата:
Можно показать тех, кто делает броские установки, а можно тех, кто упаковывает системы так, что фиг догадаешься, где хотя бы динамики живут. ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
можно просто скорректировать наполнением. К тому же еще нюанс - каждый делает для себя и определяет желаемый результат тоже сам для себя. Одного не устраивает, что рояль звучит ненатурально, другому достаточно, чтобы барабан буцкал громко. ![]() Цитата:
Цитата:
Дело в том, что эти дебри - всего-навсего лишь опушка сельвы. Чем дальше в лес - тем толще партизаны, которые пускают под откос поезда с нашими желаниями и рвут рельсы благих намерений. Параметров акустики много. Например, берешь динамик, что устраивает по Т/С, делаешь для него оформление, подключаешь к усилителю, а система вместо плотного артикулированного баса дает какую-то мутную дуделку. Как вариант - сопротивление динамика подскакивает до 100Ом на Fc, дампинг-фактор связки усь-динамик падает до 5, бас становится неконтролируемым и - вуаля - мы слышим то, что слышим. ![]() Цитата:
Самому послушать и сравнить. Можно сравнить, конечно, и не вдаваясь в теорию, но без нее понять что и почему, проанализировать результаты сравнения, найти решение, приемлимое для себя - дохлый номер.Лично я не люблю установку в двери в том числе и по тем причинам, что Olddad указал. Но в данный момент ставлю акустику в двери, естественно, усиливая их, насколько позволяет конструкция и бюджет. Просто конструктивно в этой машине ни в подседельном пространстве, ни в киках ЗЯ разумного объема не устанавливаются. Устанавливаются - неразумного. Но цена таких динамиков в установленный бюджет не лезет. Иногда все решается так просто, даже банально.
__________________
WBR |
||||||||
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
гут, есть определенный прогресс втехнической подготовке
из всех ответов сделал такой вывод о пути эволюции автозвуковика 1. ФЭ в двери - просто и дешево, уровень решения для нетребовательного слушателя, небольшой шаг вперед после коаксиалов 2. ЗЯ в любое место - вариант для продолжающих и ищущих - дороже компоненты, изготовление и настройка своими силами, уже дороже, но вполне доступно. Ксати, насколько важна направленность мидбаса в таком случае? Какие недостатки решения? 3. ФЭ в двери - по всем правилам - дорого и муторно (действительно ли так?) , высший пилотаж, результат не отличается стабильностью Буду думать, что первый этап я прошел в уме и сразу перейду ко второму Если я снова все неправильно понял - прошу меня поправлять Предлагаю продолжить тему обсуждением сабов в седане - ФЭ в полку или ЗЯ в багажник 1. ФЭ - что будет если изоляция багажника от салона выполнена недостаточно качественно? КЗ или еще какие прелести вылезут? 2. Насколько музыкальным может быть ящик в багажнике, не имеющий выхода в салон? Есть мнение, что это уже бандпасс получается со всеми вытекающими. Как организовать ЗЯ с выходом в салон (подлокотнка с дыркой нет). Достаточноли будетвыбросить полку, железяку обтянуть карпетом, а дин направить вверх в стекло? Или нужно мудрить с прицеплением ящика к полке? |
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Извиняюсь
Такой же вопрос по кикам: если их обшить тканью(ну тем же карпетом) - последствия??
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Будет намного красивее....[/quote]
Ну тут еще вопрос... Грили тоже неплохо смотрятся Но я имел ввиду вопрос вдругом плане- как со звуком?? |
|
|
|
#25 | ||||||||||
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
- в подседельниках - фазовые рассогласования между мидбасом и пищалкой, в киках (как, впрочем, и в дверях) - несфазированность мидбасов между собой.Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
). И КЗ и еще призвуки, отдача падает, опять же. Но если закрыть вытяжную вентиляцию заднего стекла (если таковая есть), то оно чаще запотевать будет.Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как вариант - сзади наверняка есть прорези в металле под блины, закрытые декоративной полкой. В "декорации" прорезать отверстия, закрыть решеткой и все сверху обтянуть карпетом.Цитата:
__________________
WBR |
||||||||||
|
|
|