![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди добрые помогите кто чем может....Ладно ситуация такая снимал кпп потому как заклинило 2 передача...ну причина устранина, все собрано поставленно на машинку. Поменял заодно и кулиса так как старая оборвалась на одном креплении вследствии чего и заклинила 2 передача. Вот теперь самая главная все корости включаются как то туговать но машинко ездит и еще нат задней сокорости, когда ее включаеш такое ощющение что включается четвертая ....Кулису регулировал так вкрутил болтик М5 в центральное отверстие на кпп выставил тоже нейтраль закрутил хомут и все. только вот в салоне ручко как то ближе стала к креслу пассажира. Что нетак ? Причины не включения задней сокорости? Кулиса? Или опять снимать кпп? И еще кулису нада смазывать? Если да, то чем? Кстати когда купил кулису болтик был закручен в продолговатое отверстие а не в центральное, може так и нужно было ее ставить?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Болтик закручивается в круглое отверстие, а не в продолговатое.
Смазывать литолом трущиеся части.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну так и закрутил в круглое но скорость задня не втыкивается
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а другим методом попробовать
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев.
Возраст: 45
Сообщений: 83
Машина: Таврия 1102
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Включи воображение по поводу рисунка. У меня с третьего или четвертого раза получилось отрегулировать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо ...я понял так если неправильно то поправте. рычаг кпп в нейтральном положении передвинуть в сторону пассажирского сидения до упора включать передачи не нужно. а на кпп отпустить хомут и повернуть рычаг по часовой стрелке до упора(если смотреть с торца)...Блин все делал коробку двигло сам перебирал генератор сто раз и то москвичевский стоит. шаровые стойки но такого гемороя как кулиса еще не встречал(((
|
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Еще шток подвигать вперед-назад и поставить в среднее положение не забудь. Проще всего если сам - вкрутить снизу в кулису болтик и зафиксировать рычаг в нейтральном положении. А потом отпустить хомут и шток выставить в среднее положение, затянуть хомут и выкрутить болтик.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот тут вполне могли не верно поставить направляющюю внутри кулисы. Или вы новую купили?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кулиса новая, причина заклинивание в механизме переключения закусился шарик. Я думаю что нужно кулису регулировать так как если включается какая то скорость а по всей видимости 4 тогда нужно просто сделать так чтоб ось поварачивалась дальше по часовой стрелке
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |