![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 175
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Здравствуйте.
1. Вопрос по кузову, после дождей обнаружил на передних ковриках очень много воды, после поиска обнаружил что течет с воздухозаборника печки, там разошелся шов с обеих сторон с водительской и пассажиркой и в ногах тоже, но в ногах он вроде чем то заделан ![]() ![]() это под торпедой возле бардачка, на первой видно угол бардачка ![]() это внизу на пассажирском месте, в правом нижнем углу где ржавчина плохо видно но там шель где то в сантиметр. Сварщик говорит что все эти щели просто зачистить загрунтовать и замазать мастикой и варить ни чего ненужно, не чего страшного там нет, нижние щели это типа на заводе так собрали а верхние при ударе образовались, (она была битая вроде в левую сторону) Сразу же и еще пару вопросов по кузову: 2. Что делать с этими дырочками, хотел чтоб сварщик завари, так тоже говорит не надо, говорит зачистить загрунтовать и виброизоляцией залепить и мастикой ![]() 3. Как долго это может потерпеть, просто хочу зимой или весной делать капиталку двигателю и тогда заняться подкапотным ![]() ![]() 4. Почему бампер так облазит и стоит ли его ремонтировать с такими повреждениями или проще новый купить. ![]() ![]() 5. Почему так стекло уехало и текут что переднее что заднее геометрия кузова в норме ![]() 6. И куда багажник уехал он как то регулируется или нет ![]() 7. Трос сцепления возле педалей, там должна быть вроде еще одна планка упора которую можно поменять или нет ![]() И по днищу в салоне, планирую все зачистить погрунтовать замовилить или мастикой (пока разницы не понимаю)и сверху вибру потом шумку, правильно или нет. И что если грунтовать обычной грунтовкой для метала серой а не специально автомобильной, многие говорят что нельзя а почему никто объяснить не может, яж внутри. ![]() И пожалуйста не пинайте за такой большой вопрос просто сабралось поиском толковых ответов не нашел ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
и это машина 2005 года????
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
ТавроСтрелок
|
![]()
и шо ж она такая ржавая? сколько пробег?
по поводу щелей - сфотай получше Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Сообщений: 175
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да это машина 2005 года.
Пробег 80000. Не смотрели за ней. По поводу бампера классный ответ спасибо. Геометрия правильная проверяли Цитата:
Получше сфотать только завтра. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
пипец....твоей машине..ее уже делать надо реально возиться...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Сообщений: 175
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
конечно. а что лечить по фото будем??? бери болгарку, автомастику и работай...чего спрашиваешь...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да дружище судя по фото не очень хорошо. И чем раньше начнешь делать тем лучше. Потому что позже уже делать наамного больше прийдеться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
так товаришь к тому же карму еще мне попортил
![]() берещь ножик-ковыряещь, дырка-варишь, нет ыдрки, зачищаешь, преобразователь ржавчины, снова зачищаешь, обезжиривваешь...и тут два пути или антикор или грунт и краска
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Так швы не лечатся вообще никак!
Только рэзать! Похоже купалась эта словута в морской водице... и стаканчики варились, и крыло менялось, и стекло перекосоё... не спроста... Шедевр, продать однозначно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 175
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Там ржавчины практически нет а та что есть только только началась, может на фото так кажется
и что лучше преобразователь или щетка с турбиной? почему через 2 года все заново? И почему швы резать, почему купалась ? стаканчики варились и крыло менялось. Так а со швами что делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Пошли на хрен своего сварщика с таким подходом к делу,все щели надо проваривать а не пластилином залепливать,будешь залепливать будет страдать и без того не ахти какая жесткость кузова+будет рвать дальше,скрипеть,гнить и т.д.,все дырочки зачистить гниль и корозию удалить,заварить,обработат ь и забыть надолго,тут работы на день с перекурами и ковыряниями в носи,это если геометрия в порядке,геометрию проверить на стенде желательно,подкапотное зачистить хоть немного и обработать хоть отработкой что ли,дабы не пришлось потом чухать до дыр,бампера в ремонте выйдут что то около стоимости б/у в хорошем состоянии а то и дороже,мое имхо купить новые или хотя бы б\у,ляду отрегулировать,стекла вынять,посадить на силикон или герметик,я на литол садил,лишнее выдавило тряпочкой вытер и усе,не течет и не гниет,попутно проверить резинки на предмет трещин и деформации,буртик на предмет гниения.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 175
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Рыжий
А разве на литол садят стекла? это же смазка, мне советовали на герметик крокодил типа специальный для стекол а резинку думаю сразу новую заранее спасибо за ответ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Ну садят не садят это вопрос филосовский,у меня крокодила не было,был литол он в дело и пошел,минусов не заметил,что еще надо то.
З.Ы. Резинки желательно новые конечно,но они дороговаты блин(((
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Сообщений: 175
Длина: 1100мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А он потом не вымыется оттуда или на солнышке не вытечет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Цитата:
ЗЫ: лучше турбинка+преобразователь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Нет не вымоется и не вытечет,солидолом не надо мазать а то прикипит на солнышке потом отдирать проблемно,у литола рабочая температура до -40 +120гр. у солидола до -25 +65гр
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
![]() Цитата:
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стекло просто так не вылазит...вероятнее всего был неплохой удар в морду и кузов херово потом вытянули :?
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Походу перевертыш, и еще похабно сделаный, и судя по ржавчине машина эксплуатировалось в морских районах (Крым, Одесса и т.д.) видел только Крымские такие.
|
|
![]() |
![]() |