![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день всем,помогите разобраться суть такова: при остановки двигателя из расширительного бочка с пробка выбрасывает тасол ,но если запустить двигатель все пропадает,пробку не одну менял,двигатель после кп ремонта прошол 1500 км,тасол чистый и масло тоже,авто таврия 1,1 л,заранее благодарен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Подробней- Тосол выбрасывает через закрытую пробку или он выскакивает при открывании?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тосол выбрасывает через закрытую пробку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вывод- если пробка исправна,значит кривая горловина бачка,плохое сопряжение с пробкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
бочек тоже менял
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вывод №2 - горловинку бачка обработать широким напильничком
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если есть что работать,если плоскость толстая в массиве.Есть такие тонкие,что только топором...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
все хорошо,а почему при работающем двигателе не выбрасывает тасол?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При работающем движе жидкость циркулирует, при остановке они ищет путь по проще - через горловину.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
попробую с бочком как писал Denzp
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Выключите двигатель,а помпу заставьте работать и посмотрИте! В любом случае,хоть вверх колесами ездючи,а система должна быть герметична,ничего никогда никуда выскакивать не должно.Пробка имеет право открываться только при превышении давления в системе более 1,3...1,4 кг/см.кв.ВСЕ! А у вас не похоже на такую температуру,чтоб так выросло давление.Не писали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если стенки горловины тонкие,гнутся пальцами,а скорее так и есть,не тратьте время-меняйте бАчок.
Да и не скромничайте,заполните профиль,тут все свои... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
может выбрасывать при избыточном давлении
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Угу. В инструкции к автомобилю сказано - после езды по трассе двигатель глушить сразу нельзя, надо дать ему поработать минуту на холостых. Иначе есть вероятность локального закипания тосола с последующим его выбросом через клапан пробки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Алексчук; 20.04.2011 в 21:02. |
|
![]() |
![]() |