![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поиском поизвращался ток одна тема и то как то маловато раскрыта http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...A+%F2%F0%B8%F2
никто не решал эту проблему другими методами? потому как затирает с обеих сторон с правой даже дюже при 3 человеках в салоне(даж смена стоек с пружинами пробл не решает) плиз подскажите кто что думает? ПЫСЫ: подшипники новые стойки пружины новые все резинки по задней балке новые :smt102 :smt119 а сегодня собираюсь в путь на 800 км :smt022 |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
шайбы толщиной 1,5 см ставяться между задней ступицей и балкой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спс а не помнишь их вн наруж диаметры?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
по длительному опыту с тавриями - своими и чужими - если стоит родная резина (155) то трет о пружину только при искривленной балке. достичь этого (скривить) можно не перегружая авто а просто уперевшись задним ходом в бордюр.
вариант - изношенные в край сайлентблоки крепления балки но это сопр. ощутимым стуком если резина 165 то выход уже предложен - проставочные шайбы.хотя при этом нарушается геометрия, отрицательных посл (износ резины, управляемость) пока не видели.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сайленты новые:-/ не нагружал, резина 155
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Причем на кручение зону балки "крепление аммо - балка - кронштейн ступицы" конструкторы, видимо, рассчитать обломались ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мдя не весело придётся искать шайбы а попутно вопрос там в креплении ступицы обычные болты или калёные?
|
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
стрелочкой указано место возникновения причины это как оказалось болезнь всех таврий которые хоть раз в неделю бывают пригружены(пасажирами или прицепом без разницы)
получается что боротся с этой хренью что поворотом пружины что проставкой шайб бессмысленно. Единственный вариант замерять угол смещения и заказывать токарю проставку с этим углом, выгибать обратно может и можно этот вариант по причине отпуска ещё не прощупал, в Бердянск ездил на море ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да чуть не забыл
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
как вариант решения проблемы приподнять зад переворачиванием балки или установкой квадратов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пружины еще можно сменить. И еще - может быть, что мост обрываться начал или просел. У меня тем и закончилось-мост пришлось приварить
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
кстати пружины менял и проворачивал затирает по той причине что описал выше расхождение в растоянии от вертикали до диска 1,5 см |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собств. вопрос! Если есть какие-то сабжи поделитесь.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
есть 2 видов:
- квадратная труба с 2 дырками для стойки и балки (60 грн) - 3-угольная пластина, крепится на балке 2 болтами (50грн) склонен ставить 1 тип |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
говорят что удленнители ставить нельзя я се тоже поставить хотел так люди советуют ставить под опору задней стойки у нас в Днепре ето стоит 70 р говорят шо стойку с балкой розрывать нельзя ходовая убивается сам не ставил потому вопросом тоже интересуюсь
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еду я на выходных за новым прицепом. А перед этим прикрепил фаркоп и поменял пружины, спереди вместо 1 насечки поставил 2 насечки, а сзади вместо 3 насечек поставил 2 насечки. И теперь жопа приупашая а морда стала выше! Поэтому в связи с покупкой прицепа хочу подять попу.
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
у меня на таврии стоят "- квадратная труба с 2 дырками для стойки и балки (<60 грн)"
очень даже не жалуюсь раньше, когда много народу в машине резина терлась о подкрылки теперь все ОК и с виду поприкольней стало стоят где-то полгода, ходовая как убивалась по нашим"дорогам" - так и убивается брал в Запорожье на "ночном" из всех предложенных выбрал самые короткие |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Советую переваренные восьмёрочные амортизаторы. Есть в продаже (синего цвета).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Кстати цена у нас на них 45грн, а на "квадраты" - 40
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кстати про резиновые проставки в верху у знакомого стаканы потрескались потом квадраты поставил.И у меня квадраты ужу 20 т.
[mod:7cee47ab97="Lexa"] Вы бы более понятным языком изъяснялись, что ли...[/mod:7cee47ab97] |
![]() |
![]() |
#25 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
сегодня купил квадраты,было желание поставить.Облом пришёл когда родной болт крепящий сам амортизатор к балке оказался коротким.Надо новые болты приобретать.На рынке гады не предупредили.
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |