![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
История такова: прогорела первая банка в тавре 94 года- та что сразу после шарового соединения. Договорился с другом завтра варить, он предложил несколько вариантов:
1. Поставить заплатку и ездить, 2. Внутрь банки вварить трубу от входа, к выходу (диаметром равной длинной трубе, выходящей из этой банки), насверлить по бокам в этом отрезке дырок и вокруг напихать(хотя врят ли места там хватит) стекловаты. (Конструкция аналогичная последней ветке "про прямоток"), 3. Вместо этой банки приварить глушак (большая такая банка) от классики, 4. Выкинуть нафиг банку, будет просто труба сразу в задний глушак. Подскажите, как правильно сделать, чтоб и не пердела и в скрости не потерять. Плиз, не советуйте купить новый-сейчас нет возможности!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
там что, в центре какая-то шайба есть? не знал.... санкс
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Афигеть, сколько советов! ))))
Короче, сегодня заварили глушак. Дыра была не очень большая, так что просто наложили заплатку-даже не резали его. Тюнинг оставили на будущее, когда проясниться как именно надо (и еще надыбается газ к сварочнику ) Возникла теперь 2ая проблема- сечет по шару. Что с этим можно сделать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
притрется!!![/quote]
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Не, нифига не притерается. Уже на 2ой машине маюсь ((( Чем можно вылечить? Кроме тотальной замены штанов/резонатора? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
На Тавре это шаровое соединение открыто и поэтому подвержено коррозии очень сильно - сгнивает тоненькая жестянка сферическая которая на резонаторе и поэтому сечет - шару некчему прижиматься. А сделал так взял от старого резонатора Восьмерки кусок трубы с одного конца сантиметр или 2 - напоминающее наше соединение тока чуть меньше по ширине (см.рис.) и срезав остатки на родном резонаторе приварил этот кусочек - шар очень хорошо прижимается... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Вот-вот, эта воронка у меня и беспокоит, видно-она половину своей длины окружности блестящая, значит прижимается, а половина в саже-значит нет. Вобщем ты эту воронку с куском трбы отпилил от 8ки и втуил вместо нашей? А нашу где резал-саму трубу или оторвал от резонатора?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Вобщем та. Под влиянием Лавра замутил прямоток. Донором был 2110. От него достался резонатор, длинее нашего, немного "площе". И задняя банка. Резонатор не имеет внутри шайбы. Наш имеет. Вчера сам видел :-)
Просто подвесить резонатор от 2110 не получилось. У него резонатор смещен назат таким образом, что стык банка/труба как раз касается кулисы. А труба теплая. Пришлось перенести банку еще ближе к багажнику. Получилось 30-35 см от заднего края банки до точки крепления в нашу "поперечнуб" банку. Резонатор хороше лёг в тоннель, но у него прямая труба упирается в кулису. Поэтому сделали промежуточный вариант: с тавра отрезали резонатор. На месте изгиба тавротрубы, и приварили прямую трубу с воронкой от 2110. Получили просто длинную трубу. Начало от чирика, нонец от тавры. Теперь ее в любом месте резать и вваривать банку 2110. Но было уже 11 часов. Холодно. Туман. Прикрутил пока так- просто трубу. Шумнее НЕ СТАЛО!!!! Хотя шар все равно сечет- воронка немного коцаная. На 3500-4000 из под тонеря доноситя прикольный такой рык. Но это все так...Пока шар все звуки глушит. По ощущениям: Легче стало трогаться. Нет провала при трогании. Легко на первой докручивается до 58-60 км. по моей приборки. А потом- писец. Переходишь на вторую и еле-еле ползет стрека 60-70, а потом опять резкий подхват 70-80. Потом все- надо третью. Замер до сотни пока не мерил. У нас ТАКОЙ туман, что это опасно. Фотки будут позже- фотали на телефон. Теперь ищу кабель для него. ПЫСЫ а у чирика труба тоньше )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
А я из штатного глушака все выбросил. И "гарчит" мягко и едет быстро, недавится
![]() Нада записать звук при разгоне..... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
нутак вот. 2110 не внутрь тавры не помещается. Но тоньше-это факт. Под углом налазиет )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
То не тебе, то в ответ на предыдущий пост про пустой глушак :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
вот.. потихоньку фоты появляютс. правда пока нет результата работы. Забыл сфотать. Смысл таков- просто труба ))) Пока что.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Есть. Если ее полностью убрать - пердеть громче будет :-) Это ж резонатор, и он как-то там настроен, что бы ни говорили.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Ничего не делать. Притрется само.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Я как перешел на газ - тоже провалы исчезли и трогаться легче стало :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Еле нашел раздел, куда написАть. Кто нибудь использовал изделия завода ЗЭВЗ?
По случаю приобрел штаны и резонатор не бывшие в эксплуатации, но лет 5-10 им. Сделаны нормально... А сколько они служат? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,494
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
ну как минимум пару лет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да никто этого точно не знает! Заводская банка отвалилась на третьем году, а вот штаны и резонатор 14 лет прослужили.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
КУК, Out law, понял, спасибо!
А этот ЗЭВС или ЗЭВЗ - это что, самый хороший изготовитель, который идет на конвейер? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это к Зазик-Сенсу обратитесь, он должен знать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |