![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Может такая темя уже и была,но я не нашел.
Как снять и поменять етот шкив на машыне? Говорят что нужно двиг вывешывать. Кто что знает помогите советом пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ничего вывешивать не надо, с ямы можно снять, только нужен будет
рожковый ключ на 30(или накидной но очень узкий) т.к места между лонжероном и шкивом мало,однако снять можно,включить передачу,наживить ключ и резко потянуть или молотком стукнуть аккуратно,бо затянут шкив хорошо. сам так неоднократно снимал и ничего невывешивая. успехов. |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
рожковым не получится-он достает только кончиками рогов. есть риск слизать грани. накидным надо
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дело в том что потом мне нужно будет поставить шкив с Ланоса 1.4,тот что с задающим венцом для ДПКВ. А он то больше старого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а,ну тогда мерять старый и новый шкивы, замерить свободноге место между шкивом-лонжероном и прикидывать влезет или нет.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да влезти то влезет,уже померял.))) Да он там и не намного больше.)))
Больше интересует как снять старый и етот поставить.))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин,ну вы хоть выражайтесь хоть немного технически! ...немного больше...В чем эта большесть заключается?
ПыСы- рожковым там можно только грани на гайке слизать,насовсем,или рожки...двигатель и вверх,и вниз двигается без проблем,в т.ч. и для замены сальника КВ,который не сняв шкив не поменять. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кук
А можно поподробней? ![]() Просто до етого были жыгули и в таких вопросах в Таврии еще не шарю. ![]() А шыре он всего на 8-9мм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно. Чтоб опускать-не знаю.Чтоб поднять- снять колесо,подставить под порог ближе к колесу опору нормальную(если домкрат- один),поддомкратить слегка мотор в районе сливной пробки поддона,отвернуть два болта на стыке рычаг поперечный/нижняя опора,отвернуть стойку влево,за пружиной есть болт крепления правой опоры двигателя,вывернуть его,двигатель поднимать домкратом вверх.Места там достаточно и ключ подсунуть накидной, и шкив снять.
А этих ...всего 8-9 мм....(с) не упрутся при качании двигателя на подушках? Диаметры посадочные точно совпадают? |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кук
Значит вверх.))) Я так промерял и вроде все нормально будет,ето же заводской шкив с Ланоса 1.4 только с венцом под ДПКВ. А двигатель же в основном вперед и назад ходит,в стороны не сильно. А лыжу откручивать не нужно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я про нее писал? А что,на маховике нет зубей?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Про кого нее?
Я переделую с карба на инж,и как то ради етого венца все разбирать и менять маховик,лучше и проще шкив поменять.)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Про лыжу.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тогда понял.
![]() При таком варианте там будет место где развернутся,и можно спокойно снять шкив?)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Читаете мой четвертый(снизу) пост...
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На маховике нет зубьев под ДПКВ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не, я от том,что там места-навалом.
А как стыкуется количество зубей в шкиве ЗАЗа и донора? Одинаковое,мозги не поедут? |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Где именно места навалом? А то я чтото запутался.
А чему там стыковатся,все тот же Мемз,и все таже система 60-2зуба,что на шкиве что на маховике,так что мозги не поедут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Навалом места там для снять шкив и при нужде поменять сальник КВ.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Аааааааааааа.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
За зубья венца маховика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мы не игнорируем,мы ж не многостаночники.Один начал спрашивать,его что,послать?
В картере сцепления сверху есть отверстия под датчик ВМТ, в него вставить отвертку. |
![]() |