![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 48
Машина: Touareg 1.1 люкс 1999 г.в.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет коллегам-тавроводам!
Вообщем такая у меня беда: Общие симптомы - заводится через раз в холодном состоянии. Просто банально не дёргает стартер, как при посаженом аккумуляторе. Причём преимущественно это остро проявляется ранним утром или вечером. Стартер в норме, контакты зачищены, аккумулятор заряжен. Что может быть? Хэлп ми плиз :oops: P.S. 2кук - тысяча извинений :oops: Таврия-Нова 1999 года. 1.1 карб - комплектация люкс |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ: В электричестве не бывает чудес, а бывает плохой контакт (С)...народное... Я бы начал искать по цепи ЗЗ-Реле стартера-Втягивающее....причем не только контакты, но и состояние проводов (вплоть до посантиметрового осмотра)... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ТавроСтрелок
|
![]()
втягивающее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ой,не у всех есть реле стартера,не у всех,а у ТС,судя по профилю,ваааще ничего нет!
Что,тяжко написать,какая модель,стандарт/люкис? Ну нет шаманов гадать,нет-на Багамах все! |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 48
Машина: Touareg 1.1 люкс 1999 г.в.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Тоже думал, что поставил криво, но проверял - нормально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 48
Машина: Touareg 1.1 люкс 1999 г.в.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
И не заводится оно только временами Точно коллега Sympson подметил - у стартера нерабочее время :twisted: |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 48
Машина: Touareg 1.1 люкс 1999 г.в.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Таврия-Нова 1999 года. 1.1 карб - комплектация люкс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 48
Машина: Touareg 1.1 люкс 1999 г.в.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поменян замок зажигания - в нём проблема была, полёт нормальный.
Всем спасибо за помощь :!: :!: :!: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
tusoffsky
ну вотъ и решилось....на моей старушке какдато (к стати тоже без реле стартера) было так износились зубцы ключа и ламели замка, шо ключ выпадал из замка прямо на ходу (при этом все работало)....потом посыпалось все, я всю нутрянку выкинул, заводил хоть ключом, хоть отверткой хоть ногтем)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если уже был прецедент,то почему не продлить жизнь замка и не поставить промежуточное реле?
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...443276#1443276 вот тут тоже мои вопросы.
Скажите, Kyk а что такое промежуточное реле и зачем оно нужно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обычное реле,включается для разгрузить контакты ЗЗ в положении Пуск. В стандарте как правило нет,в поздних уже есть.
|
![]() |