![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В общем съездил на диагностику движка, сказали, что имеется стук во втором цилиндре и ездить дальше не желательно.. При мне коротнули на работающем движке свечной провод на массу, при этом стук исчез. В третьем цилиндре сказали, всегда будет вылетать свечка, т.к. туда попадает масло.. Моторист сказал т.к. компрессия в норме можно поршни не вынимать.
Стук не такой уж сильный... Я не имея опыта даже и не обратил бы внимания.. Вот хочу спросить, 1. Можно ли так покататься до весны.. Могу АД-шку поставить(лежит в гараже) может с ней будет лучше? 2. Сколько готовить $ на ремонт? 3. Самому реально сделать? Хотел бы сам научиться.. Есть интерес и руки вроде не кривые ![]() 4. Если так ездить.. что может случиться? Не хотелось бы испортить сам блок да и встать на дороге тож неприятно будет.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Тебе мастер внятно ответил что именно стучит?
хотя, судя по тому что он тебе говорил, в сад такого мастера :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
цена капиталки за работу колеблется от 800 до 2000 грн. Зависит от жадности ремонтёра, точнее, как это принято сейчас говорить: "уровня жизни" и текущего состояния рынка
![]() запчасти - смотря что нужно будет заменить Ресурс тавродвижка до капиталки в среднем, судя из форума, 160-180 тыков, смотря кто как убивает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть теплый гараж? Делов на неделю,не спеша.Снять поддон,и смотреть поведение/состояние вкладышей и остальное. За 500 баксов движок из мрамора изваять можно...
|
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Немного успокоили, но гараж у меня железный, не утепленный.. придется скорее всего ждать до весны..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Типа июня???
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Дык, какой именно стук, стучит при наборе оборотов, или при сбросе газа?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Этот тип, который моторист, столько мне всего наговорил, я там загрузился просто.. Нет чтобы сказать что то конкретное.. Я когда выехал даж не понял что именно стучит, но вроде как шатун с его слов.. Вот еще успел зафотать экран компа.. ![]() Но потом, он провода поправил уже и там где полоска 100% тоже стало, меньше |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кампутеры-кампутеры...А если по народному-стетоскоп к уху и слушать все подряд?
Не секрет,что всегда практически в тавромоторе 2-й и 3-й отличаются копченостью,но почему свеча вылетать будет только в 3-м? А после из капремонта за 500 уе все будет нормально??? |
![]() |
![]() |
#10 | |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ПОСЛАТЬ!!! И далеко.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да я им мотор-тестеры ремонтирую.. осциллографы и.т.д. Мне это выгодно т.к. в городе никто кроме меня не берется. Так что посылать не буду.. А двиг капиталить буду сам.. Я даже не расстроен, мне интересно его перебрать.. Огорчает только то, что это незапланированные расходы т.к. на ремонт кузова собирался подкопить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ничего там сложного нет,надо только нормальные измерители иметь на КВ и проч.,хоть стандартные,советские до 0,01 мм,остальное-по месту и состоянию.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вот попробовать записать на телефон звук движка...
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Похожее было на "копейке".Так же начало стучать,поездил 2 или 3дня,когда разобрал,шейка посинела,вкладыш почти сплавился.Попал мусор в канал смазки шейки.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а стук слышно без всяких кампутеров?))) если нет, то подозреваю обычный развод на капиталку
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лучший кампутер-голова с ушами - послушать и подумать.Для послушать самодельный стетоскоп(уже писал),голова-думать,анализировать.Стуки всякие слышны отчетливо,легко классифицируются по частоте,месту и проч. Во всяком случае нормальный моторист именно так и делает.
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Прослушал твой файл, ну стучит, что-то... но мастеру этому и 10 долларов не давай, если не гарантирует исправную работу после капа за 500 баксов. Посмотри, туго ли затянута гайка ведомого шкива генератора на коленвале? Даже если шатун стучит, стоит отремонтировать самому.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если найду теплый бокс дня на 2-3, что нужно иметь, чтобы по быстрому глянуть состояние кв и вкладышей, и заменить в случае чего вкладыши? Может есть какой мануал как это делать?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
зачем ремонтировать?за 300 баксов продам мотор со славуты 2005 года прошел 47 тыс.0509779790.донецк
|
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Володя, посмотри откуда ТС! Туда двиг переслать 1 к.уе будет...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |