![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пришла необходимость поменять сайлент блоки  
		
		
		
		
		
		
		
	  вытащить его проблем не состовляет (можно вырезать выбить вытащить изковергать) а как его на место вставить?
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так сайлентблоки чего?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			реактивных и рычагов... они как я понимаю по одной системе запрессовываються
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			Адрес: Киев, Русановка Куреневка 
				
				
					Сообщений: 72
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Струбцинка надобна, или большие тиски и разпотрошеный старый сайлентблок  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() И вазел ... тифу салидол!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 193
				 
				
				
				Длина: 1750мкм 
Диаметр: 38мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			еще способ - 
		
		
		
		
		
		
		
	1. подходящий болт (не помню, головка где-то на 14) 2. кувалда 3. вазелин, конечно ![]() кста, на сто таким способом зачастую пользуются (даже при наличии струбцинок и тисков), бо при некоторой сноровке - сильно экономит время...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Лучше всего намылить.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У каждого свой способ - как и чем достичь цели. Но все сходятся в одном - нужно смазывать!   
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Обладать всем, значит ничем не наслаждаться  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			........при мне один мастак менял сайлентблоки.......... все что у  него было - большая кувалда!! Вмочил сайлентблок в  масло , хороший удар и он на месте!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты сперва присмотрись, повнимательней на сами кронштейны реактивных тяг. Я почти уверен, что они или погнуты, или с трещинами. 
		
		
		
		
		
		
		
	А рычаг можно сравнить с новым. Опять же, скорее всего, геометрию он уже потерял. Вывод: меняй кронштейны и рычаги в сборе.(ставь заводские) я тоже сперва собирался сайлентблоки поменять, а потом, когда присмотрелся понял, что там писец полный. Ну вот такое качество. ![]() все ИМХО.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 оправка нужна, тиски или струбцина и мыльный раствор. Вазелин и солидол - это тоже тому мастаку отдать. Если нет трещин, погнутостей и ржавчины по сварке - один раз поменять точно можно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот собрались на форуме самые заядлые тавроводы... а ответа нармального дать не могут!!! а ответ таков: 
		
		
		
		
		
		
		
	берешь приспособу для запресовки сайлентблоков 2108, и зафигачеваешь их туда без геммора...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так а смысл было спрашивать если приспособа была? А если не было - за те же деньги на СТО тебе б запрессовали...Ну, мож чуть дороже, но это ж  не каждую неделю делается!? 
		
		
		
		
		
		
		
	Во народ.... :wink:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: питер 
				
				
					Сообщений: 162
				 
				
				
    Машина: 110207 
				Длина: 1120мкм 
Диаметр: 29мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			старая таврюха 1993 года сайлент с рычагами родные о как !!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по глупости сам нарвался на эти сайленты. выбить выбил, а новые втиснуть ну ни как)) сайлентблоки рулевых тяг на СТО через приспособу запрессовали, а реактивной тяги и рычага тисками, кувалдой и матом. получилось криво, но вроде работает. по цене - 1 сайлентблок 15грн, запрессовать 10грн. итого 25грн. новый кронштейн реактивной тяги с сайлентом 35грн, рычаг 60грн. на СТО так и сказали, никто не заморачивается с запрессовкой, ходят они долго, а меняются вместе с рычагами)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так и я о том же!Была оказия,наделал этих приспособ под все,пользуюсь регулярно только для запрессовки с/блоков в тяги.  
		
		
		
		
		
		
		
	Не знаю,как ездить надо,что возить,но разбить с/блоки рычагов,задней балки сильно постараться надо. А вот угробить любой из них ударами кувалдометра-раз плюнуть-отрывается внутренняя втулка мигом.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 надписи нет 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			народ! подскажите плиз наружный диаметр сайлентблока задней стойки. очень нужно :smt010
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			та купіть новий краб 
		
		
		
		
		
		
		
	він панти коштує, сайлент 20, краб 50 зато новий на багато більше відходить  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			зайди на рынок возьми в руки и померяй 
		
		
		
		
		
		
		
	у меня гдето был искать надо дома  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Swifter 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики!  Откуда на Таврии (Славуте) реактивная тяга?.  Реактивная тяга - это тяга Панара на ЗАЗе ее никогда небыло..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дельное замечание,ставлю всем на вид!!! В Таврославуте таки не реактивная тяга,а реактивная штанга! Смотрим внимательно Фучаджи...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снял заднюю балку, там разбиты салейнблоки, ума не приложу как их вбить туда. Бить боюсь. Чем их запресовать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 205
				 
				
				
    Машина: Slavuta 1.2L 2004 
				Длина: 1110мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			менял на рулевых тягах сайлентблоки. Торцевые головки подходящего размера , жидкое мыло и тиски. Один запресовал,на втором лопнули тиски.  
		
		
		
		
		
		
			   ....бывает. Оказался бракованным один сайлент из упаковки.Взял другой комплект-вошёл без проблем.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	...Всё будет хорошо....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |