![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В общем моя теория из-за чего она заклинила.. Ось сателлитов как и сами сателлиты были изношены.. Машина забуксовала одним колесом, ей еще поддали газу.. Один из сателлитов встал под углом по отношению к оси(там люфт сателлитов на этой оси около 4мм).. Далее ось провернуло вместе с сателлитом, сломав шкив который держит ось. Ось наполовину выскочила, дифференциал заклинило.. По инерции(+ еще пытались дать газу), у ведомого вала отломало пару зубьев. Затем т.к. зубья там под углом, а диф не вращается, вал начало тянуть вверх, как бы сдавливая все шестерни на нем.. Он вылез вместе с подшипником. На валу сдавило и помяло все синхроны. Так же шестерня первой передачи со съеденными зубьями..
Вопрос в том, можно ли использовать корпус этой кпп? На глаз то все ок. Но я подумал спрошу, могла ли нарушиться геометрия кпп? Не хотелось бы быстрого изнашивания подшипников итд.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |