![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хочу себе купить
попробовать понастраивать с его помощью останавливает то что на автомобильных форумах в т.ч. и тут эта штука не упоминается народ видимо предпочитает на слух да на нюх а вопрос тут задаю потому что у меня у самого "ставрида" специально не привожу ссылку на сайт производителя (вдруг модераторы посчитают это недобросовестной рекламой) но хочется узнать есть ли техноманы применяющие такую штуку и это... похвастайтесь что ли результатами а то вот так купишь а окажется бестолковая безделушка |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что именно и как предлагается и предполагается настраивать? Или клиентов пугать,шоп уважали?
|
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не очень понял вопрос
но так на всякий случай я к производителю отношения не имею я опасаюсь бестолковую вещь купить если же верить инфе на сайте производителя то штука позволяет быстро диагностировать очень многие неисправности (при знании основных законов физики и конструкции ДВС) и довольно тонко настраивать системы зажигания, газораспределения и т.д. т.е. производитель говорит что это "лекарство от всех болезней" это и настораживает |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В 1997 году я пользовался советским мототестером (на базе советского процессора ВМ80 или что то подобное) в комплекте был стробоскоп.
Штука была очень интересная, подключил проводки к машинке, а приборчик показывает на экранчике разброс мощности по цилиндрам, какая свечка барахлит, компрессию (без компрессометра), мощность двигателя в ЛС и в кВт которая реально осталась после эксплуатации, и многое другое. Толмут был к ней толщиной в две пачки сигарет с фильтром. Но поработал он не долго враги в выходной пришли и все сожгли! |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как говорили в Одессе- это две большие разницы...
К тому же, что в авте можно тонко настроить? Зажигание? Так его можно и стробоскопом настроить теоретически,а практически все-равно придется подстраивать и под свою авту и под бензин. |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
думаю тебе он бесполезен. Штука нужная, но для умеющих пользоваться. Машину настроишь раз, а вещь полезная во многом, а у тебя будет лежать просто хламом. На крайняк возьми на прокат для одного раза
|
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а на прокат взять не где у меня почти все знакомые практикующие "механики" считают что ШРУС это смазка Шарнир Равных Угловых Скоростей упорно именуют гранатой клапан холостого хода называют датчиком и путают его с датчиком Холла как выглядит стробоскоп понятия не имеют а зазигание настраивают до "стука пальцев" ![]() ![]() ![]() так что им осцилограф у них если и появится будет использоваться как противооткатный башмак |
|
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я пользовался такой штукой вещь очень хорошая, но для одного себя и парочки друзей не рентабельно, дорого.
Ну а если практиковать то окупится. На нормальных машинках на клапанной крышке клеили наклейки на которых указывались некоторые настраиваемые и проверяемые параметры которые нужно было контролировать, например УОЗ в двух трех точках оборотов, СО также. Но с повальной инжекторизацией это отходит в прошлое. |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну,мягко говоря,сей прибор СО точно не измерит,как и всякий стенд,а настройка УОЗ "до стука" -единственная и правильная.Любой стенд даст только начальное положение.
Впрочем,ваши деньги,сколько там-долларов 80?, вам и решать. Непременно надо прикупить одну необходимую потом вещь- гвоздик,шоб было на что вешать на стенке в гараже... |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну с CO понятно
датчики уж больно дорогие и инертные я индикатором качества смеси пользуюсь он хотя бы сразу показывает к чему привели твои изменения хотя имеет свои минусы про цену обещают за 10 тыр прислать полный комплект с прищепками на ВВ провода, датчиком разряжения и датчиком давления в цилиндрах думаю в качестве акустического датчика попробовать бошевский датчик детонации (стоит копейки и продается в любом захудалом автомагазине) практиковать я конечно очень не хочу настроил тут 2-м товарищам их машины (имеющимися у меня средствами т.е. без осцилла) время потратил а удовольствия не получил люди конечно благодарны но в чужих машинах ковыряться не люблю успокаивает только то что эту штуку можно в простенькой электронике использовать т.е. вроде как и не только в автодиагностике на полноценный осцилл он конечно не тянет 400 кГц (при чем не ясно на канал или на все) |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Непонятно,зачем выбрасывать 10 тыр,если и ...не люблю...и ...не хочу...?Зачем себя мучить?
|
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
а вдруг он хочет открыть СТО? Тогда это будет полезная весчь :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,349
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
А что за датчик давления в цилиндрах? Эт его вместо свечи вкручивать, что ли? :?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, по графику давления без воспламенения хорошо видны сдвинутые фазы ГРМ (можно метки и не смотреть), забитый катализатор и воздушный фильтр, косвенно определяются подсосы за дросселем. Для СТО вещь удобная, а на своей машине можно и так метки посмотреть, время не поджимает.
Емкостный датчик высокого напряжения тоже удобен, форма разряда очень информативна в плане диагностики. Карбюратор удобно настраивать, навесив на выхлопную трубу лямбдазонд от инжекторной машины с помощью специального переходника. В качестве индикатора использовать высокоомный аналоговый вольтметр (я для этих целей специально соорудил показометр в виде светодиодной шкалы на на LM3914). Не сравнить с тормознутым газоанализатором, реагирует мгновенно. Ну конечно, если бюджет позволяет, можно и ШДК с контроллером приобрести, но чтобы его окупить, нужно постоянно этим заниматься. Самый дешевый осцилл тут http://oscill.com/ 32 мегасэмпла/сек, 15МГц, гальванразвязка, 69$, правда одноканальный и без датчиков, последние придется докупать или изготавливать. Для того, чтобы определиться, нужно ли это тебе, можно для начала побаловаться звуковой картой в качестве оциллографа и программой Powergraph, с самодельными датчиками это вообще бесплатно, единственное неудобство постоянку не передает, и для исследования высоковольтных разрядов каткстрофически мала полоса. |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну ладно,потратились на 10 тыр,купили,научились,а дальше? Выдавать справки-распечатки с диагнозом и что? Ехать потом владельцу этой ксивы в поисках нормального СТО,где знают,что с этой ксивой делать? А ему,стошнику, это надо? У него-своя диагностика,свои Мастера!
Не летайте в облаках! Или берете себе игрушку(хобби),или применяете ее в КОМПЛЕКСЕ с дальнейшим ремонтом. |
![]() |
#16 |
![]()
Самый дешевый осциллограф для авто можно сделать из звуковой карты, бюджет там копеечный, если есть конечно компьютер. Кому интересно выложу ссылки.
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А дальше,а "навесное"? Накупить- раз плюнуть,но надо же с ним что-то делать-смотреть,думать,анализиров ать...
|
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ладно
да простят меня всесильные модераторы за ссылку но вроде уже надо а то разговор беспредметный получается http://www.diamag-osc.com/ |
![]() |
#19 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ладно, у нас всех есть интернет все уже погуглили, но: в советском мотортестере была зашита жесткая программа, четыре или пять датчиков програмно связанных между собой, на экране соответственно результат согласно выводов программы.
А здесь? Кто юзал, расскажите-надо самому догонять или все таки програмно что то есть? Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я именно на эту штуку давно облизываюсь
но все время что то останавливает (возможно зачатки разума) на сколько я понял речь о реалицации некоторых алгоритмов на аппаратом уровне как я понял в этой штуке все каналы "независимые" и "равноценные" (Программеры и электронщики,рботющие с цифрой поймут почему кавычки. Остальным кавычки не читать) короче говоря я так понял что все о чем вы говорите решено не на аппаратном уровне (в приблуде) а на программном (в компе) за излишние пояснения извините |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А чего тут извинятся, я только что смотрел вот сюда: http://www.diamag-osc.com/ поелозил их инфу, вроде все понятно, но. Я повторюсь на подобной штуке я работал, на СТО, поднимал карбовые машины на раз, А здесь пока понты, потому что неизвестно что на дисках с инфой.
В советском стояла ПЗУ максимум 27256. |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да я сам ни фига не знаю про эту штуку
поэтому и выспрашиваю народ на сколько я заметил на их сайте за год добавилось примерно 2-3 скриншота при чем с очень скудными пояснениями например я ни фига не понял у них есть скриншот Главная > Статьи > Диагностика ГРМ > Поломка пружины клапана но я не вижу по графику поломаной пружины (хотя мне казалось что я в этом понимаю) хоть обвели бы для тупых чтобы зарегиться у них на форуме надо ввести серийник прибора т.е. типа сначала купи а потом поговорим |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ага
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
сейчас больше востребована диагностика мозгов машины. Здесь или при помощи тестера или при помощи компа. По затратом комп отобьётся быстрее, чем осциллограф с неизвестными программулинами.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да "осциллографа" там- кот наплакал,десяток деталей.Остальное-виртуальная реальность...
Для мозгов придется покупать адаптер-исчо деньги,хоть и не большие. А теперь-вопрос- отбиваться затраты когда будут? Есть для этого условия? Может,для ТС 300 баксов и не деньги,но просто так их выбрасывать-лучше пива и девок набрать в гараж,хоть запомнится... |