![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Кулверстукас
|
![]()
Что-то я потерялся совсем. Ради интереса снизил на 0,5 оффсет в настройках газомозгов. Оффсет - это разница во времени впрыска, бенз + оффсет = газ. По факту - после снижения офсета - получаю рост времени впрыска по бензу. Вспоминаю про лямбду - по идее смесь обеднили, посмотрели по этому поводу на лямду - хреначим больше горючки. Но тогда нафик нужна модель, если все по лямбде считается ?
Вчера на ходу под нагрузкой проверил: ровная дорога, 80 на пятой, смотрю на БК, не меняя нагрузки и скорости - переключаю газ-бензин. При переходе на газ впрыск по бензину растет на 2 мс - по расходу пересчитывает с 5,8 до 7,2 литров на сотню - это же неправильно, правда ? Из вариантов - может тип лямбды в настройках не совпадает с той, что на брычке стоит, или оффсет наоборот, в плюс загнать ? На ХХ разлет впрыска по бензу очень маленький, почти незаметный, кстати. В общем что делают в таких случаях ? Расход не засекал, поездок мало, и постоянные тупаки в пробках, смысла нет ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |