ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2009, 14:49   #1
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Настраиваем 4е поколение.

Что-то я потерялся совсем. Ради интереса снизил на 0,5 оффсет в настройках газомозгов. Оффсет - это разница во времени впрыска, бенз + оффсет = газ. По факту - после снижения офсета - получаю рост времени впрыска по бензу. Вспоминаю про лямбду - по идее смесь обеднили, посмотрели по этому поводу на лямду - хреначим больше горючки. Но тогда нафик нужна модель, если все по лямбде считается ?

Вчера на ходу под нагрузкой проверил: ровная дорога, 80 на пятой, смотрю на БК, не меняя нагрузки и скорости - переключаю газ-бензин. При переходе на газ впрыск по бензину растет на 2 мс - по расходу пересчитывает с 5,8 до 7,2 литров на сотню - это же неправильно, правда ? Из вариантов - может тип лямбды в настройках не совпадает с той, что на брычке стоит, или оффсет наоборот, в плюс загнать ? На ХХ разлет впрыска по бензу очень маленький, почти незаметный, кстати. В общем что делают в таких случаях ?

Расход не засекал, поездок мало, и постоянные тупаки в пробках, смысла нет
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.