![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ребят а как сделать w выход на генератор такого типа
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ну у меня такой как по ссылке
он вродь как тавро вазовский покупался 2 года назад |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что есть W-выход? Зачем?
Тавровазовский? А на Москвич,Волгу,ФВ,ОПЕЛЬ и проч. нельзя? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
W - в основном на дизельных нашинах это выход под тахометр , или другими словами переменка. Припаяйте провод к одному выходу с обмотки вот и W и будет вам щастье
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а куда паять нужно что бн е запороть генератор))
к чему там что паять я даж не знаю) исходя из этого фото куда его паять? главное что б тахометр подключить можно было и работало |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какой тахометр??? От какого авто?
ПыСы- не знаете,лучше не надо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
торпеда астровская там 6 тысяч на тахометре походу дизелька, вот ее хочу поставить продается рядом со мной, обидно будет если не льзя подключить(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А передаточные числа КВ/генератор какие-одинаковые?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а как это узнать? в этом я дуб(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
должно же как то делатся, торпеда под боком блин и такой облом(может ест ьу кого опыт созадния такого выхода?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У Таврии 1:2,а сколько у Жопеля-уточняйте,иначе врать будет.Немного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
та это уже мало важно как то настроится главное дурацкий выход сделать(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда осталось генератор изучить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
завтра попробую сфоткать крупно торцевую часть и вы поглядите и сам крупно проанализирую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Торцевую чего? Опеля? Так сами считайте сколько делает генератора шкив при одном обороте КВ.Или по фото это делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
вот фото моей подковы генератора с машины 2003 года
![]() Красной стрелкой показан этот W выход с завода там установлен ножевой разъем, когда ставил себе торпеду от астры так же дизельной приборкой, то для работы тахометра взял показания с этого разьема при проверке правильности показаний тахометра выяснилось что тахометр в приборке брешет на 100 оборотов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
нее, торцевую часть моего генератора, что бы оперделить есть ли этот выход,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Я думаю что если не найдещь, в крайнем случаи запитайся от этого болта что показан на фотке.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а если его нету?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
хотя возможно и есть, а как проверить он это или нет если к нему прикручу проводок то что подсоенденить можно что бы проверить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Смотри личку
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы же сбивайте коллегу-то винт,а не болт.А проверить- тахометром от Опеля, Волги .Другой никакой там не будет работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
вот мой генератор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Обычная железяка.Только вывода нужного нет...
|
![]() |
![]() |