![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
кто-то утеплял редуктор ? думал войлоком сначала или строительной утеплительной ватой какой-то,а сверху кулёк одеть или фуфайкой обмотать. а то плохо стала с минусом машинка на газ переходить. горячая,а на бензине работает долго.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
мож пробка воздушная в редукторе?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
может и пробка,но я заметил что если стоять,то быстрее на газ перейдёт,а если ехать,то медленнее. были мысли о пробке. ещё и с бочка тосол куда-то девается. но редуктор работает исправно. не замерзал ниразу.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Редуктор утеплять нет смысла дать ему правильное подключение циркуляции ож и все в порядке. Застыл редуктор не беда прогревается быстро. Уходит жидкость из бачка то конечно редуктор которрый установлен на правом крыле он повыше мотора и воздушную пробку поймать может запросто при пустом бачке. ВЕдь когда ссистема заливается то пробка как раз в редукторе и не проганяется толко шланги разъеденить чтоб прогнало.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
А если последовательно печку с редуктором, то пробки не будет ведь? Оно ж как раз помпой должно пробить ее.
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Прежде всего важно расположение редуктора. Если редуктор установлен ниже головы блока проблем с воздушной пробкой не будет. Печка ведь на тавре никогда не воздушится даже если неправильнои подключена. При расположении редуктора на правом крыле штуцера вход-выход с редуктора являются самой высокой точкой системы охлаждения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке и при закрытом кране печки вся ож крутилась через редуктор всеравно не продавливалось. Щас при установленом термосе от ланоса 1.4 редуктор подключен отпечки отдельно и всеравно не продувается нужно с редуктора снимать шланг при рабочем моторе чтоб протекло и выпустить пробку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Проколол шланг в самой верхней точке, вытянул воздух, место прокола закрыл хомутом. Думаю в будущем примудрить что-то типа крана Маевского. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заматывал полотенцем, если все время машина катается в течение дня, а не стоит по 4-8 часов то будет хорошо, но и с длительными простоями нагрев немного быстрее все равно. надо опять замотать, хорошо что напомнили. В общем не помешает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
на полностью горячей машине долго переходит. и ещё прикол если заглушить несильно прогретую машину,но уже работающую на газу,и завести.то ну совсем долго переходит. температура как бы есть,а перехода нет. похоже на пробку.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чтобы не утеплять редуктор нужно как можно ниже его установить! Проверено!
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
думаю решить вопрос установкой датчика на тосол.и выставить его,если получится,переключаться на 20 градусах. должна решиться проблема с долгим переходом на низких температурах.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
MICHELWER. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
А что это за пенка? Ссылку можно глянуть?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
и радиатор задуть монтажной пеной
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Да эти утепления не нужны уменьшить давление первой камеры ( урезать пружинку) и при -20 прогревается на газу без обмерзания редуктора. Обогрев редуктора от дросельного узла недостаточно. Обогрев редуктора взять паралельно обогреву печки и печку на прогреве закрыть ((тогда весь поток идет через редуктор ))пока не потеплеет редуктор и усе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
пенка - это фольгированный изолон, его в основном дома клеют за батареями на стену - реально повышая температуру в комнате
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Карбюратор "Солекс"-21083. Использую обогрев редуктора от штатной системы обогрева карбюратор-впускной коллектор с 1992 по настоящее время. Удалил шланг соединяющий впускной коллектор и обогреватель карбюратора, а вместо него подсоединил шланги редуктора. Никаких проблем с обогревом редуктора ни разу не было. Зимой ощущались незначительные отличия в работе. После того как утеплил редуктор и газовые шланги на карбюратор (для ГБО-4 форсунки) все незначительные отличия в работе исчезли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |