![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
наткнулся на схемы, заинтересовало, но пока запара с деталями..
мож у кого то дополнительные идеи или ссылки на другие варианты есть? кто что думает по этой схемке? http://speed-light.on.ufanet.ru/speedometr-mega16.shtml
__________________
БЖ |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
ТавроСтрелок
|
а смысл?, ведь есть масса готовых решений - Бкашки разные, велоспидоиетры...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
просто надоело искать решение проблем с родными приборами (пожелтение стекла, сложности с освещением, вибрация стрелочки спидометра). а тут возможность сделать во первых своими руками, а во вторых просто поставить цифровой спидометр
__________________
БЖ |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Чернигов
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2L 2005 г.р., Nissan X-Trail газ\бензин 2006 г.р.
Длина: 1730мкм
Диаметр: 37мм
|
Думаю, игра не стоит свеч. Цифровой спидометр зачем? Если для того, чтобы зафиксировать рекорд скорости, то да. А так, аналоговые приборы намного удобочитаемые. Когда видишь стрелку, сразу понимаешь - больше, меньше, много, мало и тд. А цифры нужно еще переварить и посчитать. Аналогия - цифровые и стрелочные авометры. Для точных измерений лучше цифровые, для качественной оценки и проверки -стрелочные.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Медбрат
|
лучше всего кпк с GPS
есть куча прог под это дело, рисуют и цифрами и стрелками... и красиво и просто.... и спредупреждениями разными о превышениях ![]() особенно актуально в связи с новыми штрафами...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
CrowHunter
|
Запаздывание у жыпыэса. Машина уже остановилась а оно еще 10 км/ч кажет
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
дискретность - 1 оборот колеса цена - в районе 100 грн калибруется - длина окружности колеса до миллиметра... погрешность - изменение динамического радиуса...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Проблема только одна,или две-где прилепить и до первой или до второй грязи?
|
|
|
|
#11 |
|
Медбрат
|
ну куда-нить на тормозной барабан... не знаю как в таврии правда, а в жигулях вполне цеплялось
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А не проще проходной ДС?
|
|
|
|
#13 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
Раллисты пользуют велоодометры, датчики от заднего колеса работают ибо задние колеса не буксуют. Всё ставится на любое авто.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Себе в приборку внедрял велокомпьютер. Магнит от харда прилепил на гранату, датчик на кронштейне к одному из болтов коробки.
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Да класная идейка если ктото займетса етим делом могу подкинуть некоторие детали токо говорите какие
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#21 | ||
|
Цитата:
__________________
БЖ |
|||
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Был л задан вопрос:
Цитата:
На него был дан ответ: Цитата:
Мож ответ был очень краток? Дубль 2: Велокомпьютер в качестве основного спидометра работает нормально. Время показало, что конструкция крепления датчика и магнита на полуоси удачная, за врея работы поломок не происходило. характеристики цифрового спидометра по отношению к аналоговому (механическому) показывают полную неспособность последнего справляться со своей задачей, поскольку имеет место большая погрешность измерений. Модель велокомпьютера использованая в качестве базы для изготовления цифрового спидометра - Сигма БЦ-600. Так лучше? При необходимости могу перевести на укр и англ языки
|
|||
|
|
|
|
|
#25 |
|
Сообщений: 99
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
а лучше фото если можно!
|
|
|
|