![]() |
![]() |
#1 | |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем тема такая уже была. Симптомы аналогичные.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=68280 Не совсем понятен итог темы во фразе Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
инжектор ? насос или фильтр ....
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как насос может недодавать топлива лишь на переходе от холостого хода? Ведь на дальнейшее увеличение оборотов это должно было бы сказаться еще сильнее, т.к. расход с повышением оборотов увеличивается...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
компрессию измерять для начала необходимо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Механик, неужели ваш ник не подскажет вам, что для ответа на вопрос хоть тип впрыска не мешает знать бы- карбюратор или инжектор!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Компрессию не меряли, т.к. нет явной необходимости. Мотор на ХХ работает ровно, если этот термин применим для данных авто. При разнице в 2-3 кг. компрессии двигатель именно на холостых будет "прихрамывать" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Возможен сбой в регуляторе давления топлива. При переходе из режима ХХ в рабочий режим. Мембрана РД связана с впускным коллектором трубкой разряжения.
Может тут(в РД) и получались скачки давления , на неустойчивом режиме разряжения.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ЭБН пофик, какие обороты у КВ, если он нормальный и дает нормальное давление. А вот следить таки РД должен за всеми режимами. Давление бы измерить на рампе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() ![]() Но, это ещё не всё. Обязательно!!!!!! Правильно отрегулировать зазоры клапанов. Устранить все возможные подсосы воздуха. Откалибровать ДПДЗ. Иногда при этом приходится регульнуть упорный винт на ДЗ.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) Последний раз редактировалось UzzzVer; 11.09.2014 в 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Василич, до фени все эти замеры. Насос дует далеко с запасом и по давке и тем более по производительности. Ему далеко насцать бензином на то как мочеиспускаются форсунки. Весь прикол (не весь, а кусочек), прилеплен в моём предыдущем посте.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это если дует! Он должен, но не всем и не всегда, особенно, если тюменский какой- воет, но не дует. Мало тут было про проблемы, в т.ч и с ЭБН?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Как минимум, если раньше всё было норм. - смотреть в сторону ДПДЗ, и РХХ.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) Последний раз редактировалось UzzzVer; 11.09.2014 в 18:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Это понятно, что инж. Мозг какой? Об этом нам самим догадаться??? Лазили в него, или нет? Ошибки есть/нет? Проблема была с рождения, или появилась внезапно??
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) Последний раз редактировалось UzzzVer; 11.09.2014 в 18:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вот, ещё одна интересная заморочка в одном из графиков топливоподачи:
![]() При жмакании газульки, в определённый момент имеем провальчик, как раз в нужном нам диапазоне оборотов. И, сие безобразие там не в одном графике.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если бы были внимательней, то прочитали бы, что колбасит двигатель не во время набора скорости автомобиля, а лишь при касании педали газа, когда обороты не выше холостых. При переходящем режиме от ХХ до повышения оборотов наблюдается некий провал, сопровождающийся болтанкой двигателя в течении 1-2 сек при условии наиболее плавного касания на педаль газа. При резком нажатии этого момента не чувствуется. Вполне допускаю, что причина может быть из-за ДПДЗ. Для эксперимента снял датчик со своей Таврюхи, но они оказались разными. На моей ось дроссельной заслонки в виде полумесяца, а у клиента жигулевская (ровная). Покупать датчики для эксперимента за свой счет - накладно. Повесить эти расходы на клиента - не мой метод. Клиент должен платить только за результат, а не за долгие поиски в мучениях и затраты на покупку запчастей ради экспериментов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тестер, лучше стрелочный на средний и минусовый выводы ДПДЗ и отслеживать показания при повороте ДЗ. Какое напряжение на ХХ ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: г.Киев
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На моей машине подобного рода проблема опять стала наблюдаться.
До этого было такое года 4 тому. Дёргание на низких скоростях, внезапное "отупевание" двигателя при трогании с места, езда с малым газом - вообще сплошное дёргание. Вылечилось банальной заменой ДПДЗ на аналогичный. Пробовал наш отечественный электронный - мне лично не понравилась его работа опять же при езде с малым газом. По сему опять купил тот в котором стоит обыкновенное переменное сопротивление и ещё очередные 4 года буду спокоен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Марка, производитель?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: г.Киев
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я имел в виду новый, резистивный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |