|  | 
|  07.10.2010, 21:43 | #1 | 
|  Трещина! 
			
			Появилась год назад. Была маленькая и в самом углу. Там паяно латунью, потому ничего делать не стал. Сейчас разползлась уже дальше на метал. Заварил. Начало лопаться рядом со сваркой. Осмотрел все швы под капотом, под крылом. Нигде никаикх следов отслаивания и т.п. Из салона не смотрел, т.к. там все заделано виброй и шумкой. Если машина стоит на колесах, то трещина немного как бы расходится. маленький зазор есть. Если поддомкратить эту сторону за краб, то трещина сходится. Что может быть? Что делать сейчас? Может наложить кусочек металла сверху и обварить? Машина 2003 г, у меня с завода. Не бил, сильных ям не хватал. Больше нигде трещин нет. Пробег 245 тыс.    | |
|   |   | 
|  07.10.2010, 22:09 | #2 | 
| Адрес: Н-Каховка 
					Сообщений: 1,094
				 Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е Длина: 5760мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Обязательная процедура - засверливание концов трещины сверлом. Без этого - пойдёт дальше. Сварка п\автоматом. Далее, как обычно - нанесение краски с подготовкой(возможно, просто грунтование. Хозяин - барин...).
		 
				__________________ Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... | 
|   |   | 
|  07.10.2010, 22:12 | #3 | 
| инфа 100% Адрес: Запорожье Возраст: 56 
					Сообщений: 11,612
				 Длина: 138890мкм Диаметр: 41мм
				
				 |   
			
			жаль краску, но скорей всего придётся немного обстучать. трещина может под краской продолжаться. и таки да, может лучше усилить шов. лучше не затягивать - водичка делает своё дело. оффтопик - с какой машины зеркала? 
				__________________ ухаха утэта ржака | 
|   |   | 
|  07.10.2010, 22:22 | #4 | 
|   
			
			Зеркала на рынке продаются. 60 грн. Но не советую. Они только на вид красивые. а видно в них хреново. Меня больше мучит вопрос, какая причина трещины в таком месте??? Не разошолся ли где то шов?? | |
|   |   | 
|  07.10.2010, 22:33 | #5 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Это усталость металла от наших дорог. У меня на Москвиче подобная была почти в этом же месте, при наезжании на бордюр неприятно скрипела. Отдал грамотному кузовнику, он заварил, с тех пор проездил лет пять до продажи машины, проблем не было.
		 | 
|   |   | 
|  07.10.2010, 23:06 | #6 | 
| Адрес: Н-Каховка 
					Сообщений: 1,094
				 Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е Длина: 5760мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			Да не заморачивайся сильно! Место соединения деталей. Где то что-то... Понятно, что из-за дефекта, но какого? У меня лопнуло в багажнике просто в месте где нет ни креплений, ни каких либо соединений - просто на перегоне. Объяснений нет! Лопнуло и всё тут. Засверлил, заварил, сплю спокойно. Дальше не идёт.
		 
				__________________ Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... | 
|   |   | 
|  07.10.2010, 23:56 | #7 | 
| инфа 100% Адрес: Запорожье Возраст: 56 
					Сообщений: 11,612
				 Длина: 138890мкм Диаметр: 41мм
				
				 |   
			
			у меня пару машин назад была ласточка, у которой вырвало полностью передний стакан. кузовщик всё аккуратненько назад приварил. тока не точечно как было - а по кругу. в нескольких местах усилил полосками-накладками. Далее несколько слоёв автомастики. мастику не жалел, а вот красить не стал. Через неделю я её продал. новый хозяин говорит, что всё гуд - никаких рецидивов. 
				__________________ ухаха утэта ржака | 
|   |   | 
|  08.10.2010, 21:55 | #8 | 
| Адрес: Leningrad, USSR 
					Сообщений: 459
				 Длина: 10260мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   
			
			Странно как-то. Машина не билась? Снизу загляни - похоже там лонжерон сгнил. | 
|   |   | 
|  08.10.2010, 22:19 | #9 | 
| Забанен Адрес: Мелитополь Возраст: 54 
					Сообщений: 9,887
				 Машина: Фапалка для Викса и Андрюка Длина: 173300мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			С таким пробегом тавро уже пополам треснуть должна была....тем более с таким скромным возрастом....т.е. ездит она МНОГО!...как отремонтить не знаю- не спец, а вот причину искать повода не вижу....пора ей уже ИМХО))))))
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2010, 22:34 | #10 | 
|   
			
			Я не торговый представитель. Машина личная и покупалась в салоне. Навоз и картошку не возила. На зеднем сидении даже редко когда есть пассажиры. Сам восновном. Ржавчины нет нигде серьезной, не говоря уже за сгнившие лонжероны!
		 | |
|   |   | 
|  08.10.2010, 23:08 | #11 | |
| Адрес: Leningrad, USSR 
					Сообщений: 459
				 Длина: 10260мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   Цитата: 
 Сними локер и посмотри в "пазуху". Возможно сгнила Стойка боковины передняя правая 1102-5401122. | |
|   |   | 
|  08.10.2010, 23:37 | #12 | 
|   
			
			Cмотрел! Все целое! И морда не отвалилась пока что! Недавно коробку снимал, так машина стояла на опорах как раз за мордой.  Даже двери открывались нормально.
		 | |
|   |   | 
|  08.10.2010, 23:57 | #13 | 
| Адрес: Leningrad, USSR 
					Сообщений: 459
				 Длина: 10260мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   
			
			Распоркой перетянуть не мог?
		 | 
|   |   | 
|  09.10.2010, 09:41 | #14 | 
|   
			
			Распорка без натяга стоит. Да и трещина не втом направлении совсем. Она как бы на отрыв в вертикальной плоскости а не в горизонтальной! Что самое удивительное, Причем когда машина на колесах, то трещина расходится! А если подставить домкрат под краб, то сходится! Такое впечатление, как будто при сборке кузова там напряжение было! По логике, пружина давит вверх и вся та часть (брызговик, стакан, крыло) стремиться оторваться снизу вверх. Значит трещина должна бы сходиться. Т.е. зазора быть не должно! А он есть! Последний раз редактировалось Tom; 09.10.2010 в 09:45. | |
|   |   | 
|  10.10.2010, 20:56 | #15 | 
| Адрес: Днепропетровск Возраст: 39 
					Сообщений: 1,147
				 Машина: Дана 1,1 Длина: 5320мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			1. Это болезнь всех таврий.  2. Как уже писалось, усталость метала. 3. Ржавчина думаю где то уже да присутвует. Обычно гниют полости внизу крыла, под ногами водителя/пасажира. | 
|   |   | 
|  10.10.2010, 20:58 | #16 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Откуда такие данные про всех? Есть такая обширная статистика?
		 | 
|   |   | 
|  10.10.2010, 21:31 | #17 | |
| инфа 100% Адрес: Запорожье Возраст: 56 
					Сообщений: 11,612
				 Длина: 138890мкм Диаметр: 41мм
				
				 |   Цитата: 
 у меня кузов 2003 года, это который daewoo, с кучей слоёв покраски и т. д. - я просто нарадоваться не могу. ни фига там даже намёка на ржавчину нет нигде. я сталкивался с качеством кузовов (в личном владении) с 95, 2003 и 2005. по 10 бальной системе качество кузова примерно - 2, 8 и 6. Ну, это личная оценка. Кореяки удачно выпустили в 2003 кузова. Так что на тавриях нет смысла проводить статистические исследования - таврия таврии рознь. И не малая. Даже в том же 2003 году могли 10 видов кузовов выпустить. ЗАЗ - он такой, он может  Так что статистика и ЗАЗ - не совместимы. 
				__________________ ухаха утэта ржака | |
|   |   | 
|  10.10.2010, 21:37 | #18 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Не было ничего подобного на Таврии 92-го,ни на Славуте 2003-го.Может,в консерватории что подправить? (с)
		 | 
|   |   | 
|  10.10.2010, 21:51 | #19 | 
| Адрес: Днепропетровск Возраст: 39 
					Сообщений: 1,147
				 Машина: Дана 1,1 Длина: 5320мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			У самого трещины в этих же местах. Тоже задавался ворпосом почему,обращал внимания и на другие Таврии и Славуты. Видел не один десяток с такими же трещинами. Кстати, еще часть ответа в стыковке этого места. Осматривал когда менял крылья. Там стыкуется брызговик, крыло и внутреняя часть боковина. Бызговик и эта внутреняя часть стукются так, что в этом месте получается треугольный промежуток, с ребрами примерно 1-1,5 см. может в этом чатсь ответа, почему там метал играет.
		 | 
|   |   | 
|  11.10.2010, 11:04 | #20 | 
|   
			
			Мне заваривали такую в прошлые выходные. Варили постоянкой 2-кой. После чистанул болгаркой, зашпатлевал и мягкой кисточкой подкрасил. Краска сильно не подгорела. Лобовое и резинку прикрывал мокрой тряпкой. Время покажет как будет дальше. Трещина, как я думаю образовалась (у меня) из-за говенного (хваленого) Делфи, который через 5 тк издох в усмерть.
		 | |
|   |   | 
|  11.10.2010, 21:08 | #21 | |
|   Цитата: 
 А делфи у меня 100 тк прошли   | ||
|   |   | 
|  11.10.2010, 23:52 | #22 | 
| Адрес: Днепропетровск Возраст: 39 
					Сообщений: 1,147
				 Машина: Дана 1,1 Длина: 5320мкм Диаметр: 33мм
				
				 |   
			
			Там латуни не должно быть. Ей только стык панели и стойки запаян. На месте трещины обычный метал.
		 | 
|   |   | 
|  12.10.2010, 11:54 | #23 | 
| CrowHunter |   
			
			Была латунь. То ли на корейцах, то ли в первый год после их ухода. Но я тоже видел с латунью. Латунью и запаивали. И передние стойки к крыше тоже латунью паяны.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   | 
|  12.10.2010, 14:43 | #24 | 
|   
			
			Таврия 94 г.в. Там действительно была латунь. Сварщик ругнулся и сделал свое дело. В сварке не понимаю, но латунь он не убирал. А с Делфями видно мне не повезло.
		 | |
|   |   | 
|  12.10.2010, 15:01 | #25 | 
|   
			
			и задние
		 
				__________________ username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил | |
|   |   |