![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Заметил интересный факт: При езде на бензине доезжая на работу машина почти полностью нагревалась (80-85 град). А при езде на газу при точно таком же маршруте и окружаючих условия машина еле-еле до 65 нагрелась. Неужели редуктор так тепло забирает?
А у вас как товарищи? |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 |
|
Кулверстукас
|
Как-то не обращал внимание на скорость прогрева, честно говоря. С утра машина на 80 градусов выходит где-то минут за 15-20, из которых 5-10 прогрева, редуктор грею до 0 градусов, потом перехожу на газ.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
|
Все как и в обычном режиме. Двигатель греется на газу почти до 80 градусов. В салоне не холодно, никаких негативных последствий не замечено.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Мне вообще кажется что на газу быстрее греется (возможно из-за того, что лучше сгораемость топлива (газ не конденсируется, а сгорает)при менее закрытой заслонке подсоса) |
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня на газу греется быстрее...
|
|