![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток!Наконец дошли руки собрать саб из давно купленых компонентов.Но столкнулся с проблемой подключения:усилитель DLS CA41,головка Kicker CVR12 с 2мя 2омными катушками.2 канала могуть выдавать по 125 Ватт на 2 Ома при подключении каждой катушки отдельно на свой канал, а с другой - эти же два канала могут работать мостом,выдавая 200 Ватт, но уже ТОЛЬКО на 4 Ома(ТОЛЬКО последовательно обе катушки).
С одной стороны (125+125)> 200. А с другой, работают то те же два канала и откуда там взяться большей или меньшей мощности? P.S. Срочно куплю за недорого хороший кабель питания для усилка, желательно с предохранителем.(Тотлько в Симферополе!) |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
за силовым проводом в магазин электротоваров топай ![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почему никак не катит?
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
хиленький он шибко
а для поканалки очень даже катит, и фильтра нормальные
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мда..Неприятно такое слышать,но так как в этом году ничего другого в бюжет не заложено, то придется разминаться динамику на этом усе...
Кабель питания уся - просто толстый медный провод? |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
на этот усилок желательно квадратов 25 кинуть
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
... и гарантированно слетевшая катушка сабовой головки. Из-за различий между каналами катушки будет разрывать между собой. И усилок таки слабоват, даже для 10"
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
![]() ниче слетать не будет, НЧ всегда синфазны, есть фильтр в усилителе чтоб сч-вч обрезать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
И НЧ не синфазны и просто каналы разные. Параметры транзисторов знаете ли отличаются.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Очень испорчено предновогоднее настроение!
После нескольких часов прокладки-подключения проводов(на морозе!), саб красиво поиграл (на низкой громкости!) и усилок ушел в кому ![]() Мои варианты: 1.Мало сопротивления головки(хотя катушки подключены последовательно)... 2.Недостаточно мощности усилителя(200Вт мостом),хотя разве из-за этого может включиться защита? 3.Или совсем неприятный вариант-однофорумчане подсунули нерабочий усилитель(((( Помогите разобраться.... |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
пусть остынет. Усь сильно нагрелся?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот что и интересно,что он даже не теплый.Во первых на улице минус 3,во вторых работал всего минуту,две на оч небольшой громкости(((
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Есть еще вариант - хреновая земля. Померяй напряжение на минусовой клемме усилителя относительно кузова. А вообще - предупреждали, усилитель не для саба.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какая разница? Усилитель и в Африке-усилитель! Нормальному,рабочему плевать на то,что он должен тащить-саб или не саб,плевать на нагрузку-2 ома там,или 8,или бесконечность.Главное,чтоб провода к нагрузке не касалась ни + ни - питания(корпуса).И корпус усилителя далеко не всегда должен соединяться с минусом питания,а правильный-никогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
РАзница есть Какая разница? Усилитель и в Африке-усилитель! Нормальному,рабочему плевать на то,что он должен тащить-саб или не саб,плевать на нагрузку-2 ома там,или 8,или бесконечность.Главное,чтоб провода к нагрузке не касалась ни + ни - питания(корпуса).И корпус усилителя далеко не всегда должен соединяться с минусом питания,а правильный-никогда. В уселке (Нормального)стоит активный фильтр среза частот и если его подключит к обыкновенным динамикам то звук как в глухой коробке также не плевать на нагрузку схемы усилков сейчас пошли умные . Если он расчитан на нагрузку минимум 4 ОМА то 2 ома для него равноссильно что на коротко замкнуть
В его вареанте скорей всего может перегорел внутрений предохранитель помимо внешнего встречал такие уселки вот светодиод и дает аварию или с импульсным блоком питания |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Перестаньте писать ерунду кровавым цветом.Усилителю нет дела до того,что в нагрузке,ему плевать на величину нагрузки,за исключением короткого.Какое выходное сопротивление усилителя?При чем тут КАЧЕСТВО после фильтра? В режиме покоя ничего не должно его пегружать,ничего не должно светиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемый КУК сопротивление в нагрузке уселителя увы это не ерунда и не чушь как вы высловились привожу пример прошу к математическим точностям не придираться это пример
Уселитель мощностью 100 ват выдает на 8 ом нагрузки 10 ампер силы тока и 30 вольт по напряжению а теперь уменьшим эти данные до 4 ом и что мы получим примерно ---а если два ома отсюда выход из строя деталей ,срабатывание всякого рода защит и если я не ошибаюсь слово protect означает защита тоесть вероятность выхода из строя предохранителя 50/50 но вероятней всего пробой транзистора и защита отключает уселок чтоб не пошло постоянное напряжение на динамики (Попробуйте подключить динамик 100 ват на прямую к акумулятору думаю новогодня хлопушка вам понравится) |
![]() |
![]() |
#18 | ||
![]() Цитата:
Открываем характеристики уся: http://www.mobilluck.com.ua/specs/au...A41-20499.html Цитата:
ЗЫ: при подключении к аккумулятору динамика 100вт получаем: 12В/4ома=3А 3А*12В=36Вт. Думаю хлопушки не выйдет. Возможно даже 100Вт динамик сможет сколь угодно долго держать мощность 36 вт постоянного тока. Снова читаем закон ома Последний раз редактировалось ivg; 31.12.2010 в 20:01. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я же сказал к математичесим даным не придиратся приводил для примера а учить закон Ома вы не сказали какой первый или второй или еще лучше под шумок и закон Киргофа
А защита есть защита на уселках часто пишут но почемуто на моей практике они очень часто летят особенновыходные каскады которые защищены и от короткого и по температуре И динамики расчитаны на работу с переменой синусоидой сигнала а не постояной поэтому на уселки и ставят защиту по постоянному току на выходе |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Или вы никогда не видели усилителя большой мощности,питаемого от +12,извергающего 100 и более ватт на нагрузке 4...8 Ом благодаря встроенному двухполярному источнику питания с выходными напряжениями хоть +/- 100 вольт?
Читать-одно удовольствие про закон Ома и переменную синусоиду... Последний раз редактировалось кук; 01.01.2011 в 02:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Загляните сюда это страничка по вашему усилителю может вы чтото там найдете http://www.dls.ru/forum/index.php?PA...2555&PAGEN_1=4
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
УРА! УРА! УРА! Всех с Новым Годом!
Заработало!!Довольно неожиданная причина оказалась!Рассказываю по порядку: Горела лампочка защиты и ничего не менялось,решил вынять предохранитель на питание уся(не знаю стоило ли,но на всякий случай чтобы еще хуже не стало).Новый Год отмечасля в частном доме,так что в канун праздника выпала позможность поковыряться в проводке,пользуясь закрытым двором)) Вставил предохранитель,усь на удивление заработал, сильно радоваться не стал-2 минуты он и в первый раз отработал.2,3,5 минут...все нормально,начал добавлять громкости-качает неплохо,очень даже неплохо.Еще добавил-громко пробасил и резко потух,первая мысль-перегрев,НО посмотрел,потрогал-усь холодный,лампочка зеленая,новая пища для размышлений... Начал ковырять проводку,доставать магнитолку, и в процессе нашлась причина!Саб то замолкал то снова работал,раскрутил штекер межблочника,а там заводской брак-красивая блестящая капелька замыкает оба контакта!Устранил и снова все заработало ![]() Межблочник - http://www.winauto.in.ua/kicx-rca06-...55aad645cc8282 внешне и на ощупь очень добротный и качественный кабель,поэтому совсем не ожидал от него брака. Короче все работает хорошо и что немаловажно восстановлено доверие к однофорумчанам,т.к. и динамик и усилок покупал на этом форуме ![]() P.S. Номинальные 200Вт в мосте этого усилителя по ощущениям и визуально вполне легко раскачивают мой кикер,трудно представить что этот динамик может работать с большей амплитудой(и так волосы шевелятся ![]() Последний раз редактировалось Pioneer; 02.01.2011 в 10:29. |
![]() |