![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте! не так давно боролся с отдачей в руль при наезде на кочки, думал дело в убитой втулке рулевой рейки, оказалось что при вращение руля либо при нажатии на педаль тормоза шевелится передняя панель к которой прикреплен тормозной цилиндр и рулевая рейка, создается такое впечатление что верхняя часть панели независима от кузова, при визуальном осмотре деталей гнили не нашел, подскажите каким образом крепится верхняя часть панели к кузову? кто сталкивался с такой проблемой и как решали?
|
|
|
|
#2 |
|
ТавроСтрелок
|
на старіх машинах (и не очень старіх) на многих шевелится. забейте
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А может кто то пробовал бороться с этой проблемой?, если она при простом вращении руля ходит ходуном, а что происходит во время движения по неровному дорожному покрытию? у меня в руль каждый камешек отдает, кто боролся с этой злосчастной панелью?
|
|
|
|
#4 |
|
Так она шевелится ("играет") сама, или в месте крепления сварки тоже шевелится?
У кума была такая проблема, отвалилась сварка. Подварили полуавтоматом и все стало гуд. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Варят и усиливают. На российском форуме отчеты были.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
варить надо, ага. забивать не стоит
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|