![]() |
![]() |
#1 |
![]()
привет
издох у меня на мемзе 317 (1,4 ) термостат а так как он у меня не такой как творческие конструктора решили таки убрать термостат в двигатель то он оказался такой же вставкой как у ланоса 1,5 ну взял я ланосовский термостат на 87 градусов (других не было) изъял свой и вот тут слегка был удивлен термостат то такой но не совсем у меня стоял на 82 градуса в общем от нечего делать я поставил ланосовский собрал все работает и вот внимание вопрос: чем чревато дрыгателю то что термостат будет открываться на 87 а не на 82 градусах и как эти 5 градусов скажутся на работе летом ?
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
87 нормально, имхо, я бы себе поставил термостат более высокотемпературный, двигатель не догревается до рабочих температур по датчикам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
а не будет ли он летом перегреваться
не зря ведь конструктор туда 82 засунул
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Если ездишь неспеша и прицепы не тягаешь то должно быть норм. Если любишь первым уходить со светофора и по трассе катаешься 110-120 то лучше искать родной
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
по городу
не летаю а вот на трассах бывает 110-130
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |