ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 19:08   #1
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Требуется помощь Дана с двигателем 1.1

Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов) невозможно выставить угол зажигания. Машина работает если первоначальный угол составляет примерно 25-30 градусов, то есть шестерня трамблера переставлена вперед на один зуб. При установки как положено двигатель не заводится или заводится и глохнет чуть прогревшись. При установленном раннем зажигании во время работы двигателя уменьшения угла приводит к тому что он начинае глохнуть. До ремонта все было нормально.
Буду признателен если кто нибудь даст реальный ответ или предложение.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 19:14   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Уточните,что есть "как положено"! В книгу смотрели?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 20:13   #3
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Мнге кажеться, что если выставить действительно "как положено" по книжке, то все будет работать. Пожалуйста, перепроверьте все еще раз.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 20:53   #4
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

уточняю
выставленно все по меткам, клапана отрегулированны. за 10 лет я думаю что книгу читал, особенно за последние 2 года пытаясь решить данную проблемму.
вообще есть предположение что может ремень сбит на зуб только вопрос к какую сторону, и чтобы метки не ушли.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 21:01   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да были случаи: Что выставлено все как надо без учета в какую сторону вращется прерыватель и регулировку клапанов не стой стороны... Так что не обижайтесь если все как надо то работает с пол-тыка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 00:02   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyta1276 Посмотреть сообщение
уточняю
выставленно все по меткам, клапана отрегулированны. за 10 лет я думаю что книгу читал, особенно за последние 2 года пытаясь решить данную проблемму.
вообще есть предположение что может ремень сбит на зуб только вопрос к какую сторону, и чтобы метки не ушли.
Уточніть, будь ласка, яким способом виставлявся момент запалення в 1 циліндрі - на іскру, на лампочку (є спеціальні схеми), тестером, стробоскопом? По чому ви визначаєте, що запалення раннє?

Последний раз редактировалось Michurin; 15.01.2011 в 00:05.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 00:39   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
вообще есть предположение что может ремень сбит на зуб только вопрос к какую сторону, и чтобы метки не ушли.
Да конечно глянуть совпадение меток и при этом не лишним будет выкрутить 1-ю свечку на момент такта сжатия ВМТ. Следующий просмотр куда при этом "смотрит" бегунок?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 16:17   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если метки совпадают - это уже указывает на определенное положение валов, поршней и клапанов, соответствующее вмт такта сжатия.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 16:20   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Могут быть разбиты шпоночные пазы, метки правильно, а валы-нет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 16:23   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И кто ж их разбил? И каким макаром? Это ж как надо их разбить, чтобы заметное несовпадение положения валов получилось!
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 19:00   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну если автор грит" все как положено" то лишняя проверка и перестраховка не помешают. А там глядишь и косяк найдется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 21:13   #12
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

провел под машиной 2 дня.
выставил все заново, проверил клапана. добился что приотключенном вакум корректоре угол 5 градусов. как только подключаеш вакум корректор угол уходит на раннее градусов на 10. хотя на холостом ходу вакум корректор вроде как не работает.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 21:19   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вроде должен работать! Всегда и у всех.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:34   #14
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
И кто ж их разбил? И каким макаром? Это ж как надо их разбить, чтобы заметное несовпадение положения валов получилось!
Бывает, что разбивает. У меня такой шкив есть-на память о клиенте. Иногда метки на шкивах засверлены "некорректно", т.е. +/- пол-зуба. Вот люди и парятся: как выставить? и выставляют.. Попробуйте переставить на 1 зуб раньше/позже на р.валу с послед. регулировкой зажигания. УДАЧИ !
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:36   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Бывает, что разбивает. У меня такой шкив есть-на память о клиенте. Иногда метки на шкивах засверлены "некорректно", т.е. +/- пол-зуба. Вот люди и парятся: как выставить? и выставляют.. Попробуйте переставить на 1 зуб раньше/позже на р.валу с послед. регулировкой зажигания. УДАЧИ !
пост №7
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 00:23   #16
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да конечно глянуть совпадение меток и при этом не лишним будет выкрутить 1-ю свечку на момент такта сжатия ВМТ. Следующий просмотр куда при этом "смотрит" бегунок?
По свече Вы точно метку не выставите, а бегунок привязан к р.валу, опять таки сбитому..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 11:35   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Несовпадение меток на ползуба есть даже на восьмых движках. Рекомендуют ставить так чтобы РВ запаздывал, тогда движок не так сильно греется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:49   #18
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сегодня переставлял ремень на +-1 зуб, как работал вакум корректор так и работает на холостом ходу
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 20:37   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да должен он работать на ХХ,должен.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:10   #20
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да только везде где читал литературу вакум корректор х.х. не работает
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:13   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Снимаете трубку с корректора,обороты изменяются?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:23   #22
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и обороты падают и угол зажигания уменьшается
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 23:07   #23
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyta1276 Посмотреть сообщение
и обороты падают и угол зажигания уменьшается
Свидетельство чрезмерного приоткрытия ДЗ. На правильно отрегулированном ХХ вакуумный корректор не работает. Регулируй ХХ.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 02:28   #24
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да должен он работать на ХХ,должен.
Не должен.
Убрать количество на карбе и компенсировать качеством.

АПД. Недочитал. Гаврюха уже всё правильно указал.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 11:17   #25
slavyta1276
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кто знает есть программа для теоритического моделирования двигателя можно было бы промоделировать его работу ?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.