![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов) невозможно выставить угол зажигания. Машина работает если первоначальный угол составляет примерно 25-30 градусов, то есть шестерня трамблера переставлена вперед на один зуб. При установки как положено двигатель не заводится или заводится и глохнет чуть прогревшись. При установленном раннем зажигании во время работы двигателя уменьшения угла приводит к тому что он начинае глохнуть. До ремонта все было нормально.
Буду признателен если кто нибудь даст реальный ответ или предложение. |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Уточните,что есть "как положено"! В книгу смотрели?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Мнге кажеться, что если выставить действительно "как положено" по книжке, то все будет работать. Пожалуйста, перепроверьте все еще раз.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
уточняю
выставленно все по меткам, клапана отрегулированны. за 10 лет я думаю что книгу читал, особенно за последние 2 года пытаясь решить данную проблемму. вообще есть предположение что может ремень сбит на зуб только вопрос к какую сторону, и чтобы метки не ушли. |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Да были случаи: Что выставлено все как надо без учета в какую сторону вращется прерыватель и регулировку клапанов не стой стороны... Так что не обижайтесь если все как надо то работает с пол-тыка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Уточніть, будь ласка, яким способом виставлявся момент запалення в 1 циліндрі - на іскру, на лампочку (є спеціальні схеми), тестером, стробоскопом? По чому ви визначаєте, що запалення раннє?
Последний раз редактировалось Michurin; 15.01.2011 в 00:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Если метки совпадают - это уже указывает на определенное положение валов, поршней и клапанов, соответствующее вмт такта сжатия.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Могут быть разбиты шпоночные пазы, метки правильно, а валы-нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
И кто ж их разбил? И каким макаром? Это ж как надо их разбить, чтобы заметное несовпадение положения валов получилось!
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
провел под машиной 2 дня.
выставил все заново, проверил клапана. добился что приотключенном вакум корректоре угол 5 градусов. как только подключаеш вакум корректор угол уходит на раннее градусов на 10. хотя на холостом ходу вакум корректор вроде как не работает. |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вроде должен работать! Всегда и у всех.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Бывает, что разбивает. У меня такой шкив есть-на память о клиенте. Иногда метки на шкивах засверлены "некорректно", т.е. +/- пол-зуба. Вот люди и парятся: как выставить? и выставляют.. Попробуйте переставить на 1 зуб раньше/позже на р.валу с послед. регулировкой зажигания. УДАЧИ !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Несовпадение меток на ползуба есть даже на восьмых движках. Рекомендуют ставить так чтобы РВ запаздывал, тогда движок не так сильно греется.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сегодня переставлял ремень на +-1 зуб, как работал вакум корректор так и работает на холостом ходу
|
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да должен он работать на ХХ,должен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да только везде где читал литературу вакум корректор х.х. не работает
|
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Снимаете трубку с корректора,обороты изменяются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и обороты падают и угол зажигания уменьшается
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Свидетельство чрезмерного приоткрытия ДЗ. На правильно отрегулированном ХХ вакуумный корректор не работает. Регулируй ХХ.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кто знает есть программа для теоритического моделирования двигателя можно было бы промоделировать его работу ?
|
![]() |