![]() |
![]() |
#1 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Тема как то косвенно обсуждалась, но лишь косвенно. Вопрос: какие ньюансы и особенности есть при ремонте и какие стоимости, если известно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
В представительстве сенся, дифф в сборе стоит 4000 руб
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Проходил мимо
|
![]()
ГРАФ - что именно интерисует в деференциале?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
![]() всё довольно просто меняется. При замене ДИФ. глянь ещё на подшипники первичного вала |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Ну, х.з. В тавромагазе у нас, (а не в сенсо-магазе, который левый- есть только жестянка, та что от ланоса подходит :-) и прайс на 52 позиции с этим диффом) Г.п стоит 1200-1500, плюс сам диф 1000-1500, а здесь в сборе )
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Стоимость в Одессе сего девайса 265 гривнов.... никаких танцев не было был гемор с установкой и снятием... долго собирал.... а так всё номано............
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При старте с первой передачи на льду проскальзывает только правое колесо, левое просто немного подергивается.
На асфальте машину при старте ведет немного вправо при нажатии на газ. Подскажите с чем эта проблема связана. Дифференциал? Машина новая. Пробег 1000 км. Просто не знаю что делать либо ждать 1500 км (1ТО), либо ехать сейчас на СТО. ![]() Помогите советом. ЗЫ Звыняйте что коряво описал ситуацию. По другому не могу :oops: |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Вывеси морду тачки и крути поочередня одно колесо и другое..потом в разные стороны...и отпиши что увидел :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, Артем.
Вечером попробую. |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ничего там на вывешенных колесах не увидеть. Тем более-на новой машине. И все там нормально.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это нормально?
Нормально - это когда гребут два колеса :? Так что посоветуете? Ехать на СТО? Подождать 1ТО? |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пардон!!! А как должно быть?Интересно.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем сапсибо. Вроде все нормально
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток, нужен опыт специалистов коробочников.
Суть проблемы следующая: Под машиной в районе мотора была вечно небольшая лужа масла. Предварительные осмотры на СТО всегда сводились к тому что сальники коробки не держали, замена сальников избавляла от течи масла на неделю-другую и патом всё повторялось, и масло приходилось постоянно доливать раз в месяц. Жена случайно пропустила момент подлития масла и коробка дала гул... Долили масло гул не пропал... выбор один, на ремонт... Стал на яму, снял коробку, разобрал - всё целое... ни кусков стружки метала не видимых трений метала нет, подшипники и шестерни целые... Добрался до подшипников дифференциала, никудышние... заменил на новые, запрессовал, вставил назад, крутанул и увидел что дифференциал сам по себе имеет люфт... то ли кривой, то ли не ровно подшипники сели, перепресовал, та же история. Вопрос к залу - Может быть такое что дифференциал сам по себе кривой (заводской брак) ? и что сальники из за этого постоянно текли? должен ли он иметь люфт при вращении? Варианты решения проблемы? Последний раз редактировалось Мышкотавр; 08.09.2011 в 12:21. |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
как он люфтит, по оси подшипников или поперек?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Может и из-за люфта и разбивальсь сальники.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по оси подшипников
Пример на пальцах: Собранный дифференциал с запрессованными подшипниками, зажимаем в тиски одним краем (со стороны планетарки), вертикально вверх. слегка крутанём... Так вот в момент вращения - верхняя часть дифференциала (где забит другой подшипник) гуляет примерно на 2-3 мм. Думал подшипники криво расточены - заменил на другие... перипрессовал та-же история. |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Т.е. гуляет подшипник который находится сверху на 2-3 мм? При движении вибрация была? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Купил б/у дифференциал за 150 грн, запрессовал подшибники, савсем другое дело ![]() Собрал коробку, установил на авто, поставил новые сальники, течь перестало. Но сам факт, что могло так покурёжить/согнуть дифференциал непонятна... |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Купил б/у дифференциал за 150 грн, запрессовал подшибники, савсем другое дело ![]() Собрал коробку, установил на авто, поставил новые сальники, течь перестало. Но сам факт, что могло так покурёжить/согнуть дифференциал непонятна... |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Перед тем как выкинуть в металлолом проверьте в токарном станке с хорошим токарем, зажав за шестеренку биение посадочных мест подшипников. |
|
![]() |
![]() |