![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Предлагаю в данной теме, БЕЗ ФЛУДА, писать рекомендации о безопасной езде, т. е. полезные советы. Не зависимо от возраста и опыта вождения многие сталкивались и сталкиваются с разными ситуациями на дороге и дабы друзья и одноклубники больше не попадали в них, давайте поделимся.
ЗЫ Если посчитаете, что тема неактуальна, то снесём или переннесём её. Булыжник. Всегда надо помнить, что дорога вымощенная булыжником, который мокрый, приравнивается к ГОЛОЛЁДУ! Резкое торможение. При резком торможении постарайтесь успеть посмотреть в зеркало заднего вида и при возможности затормозить уйдя вправо или влево относительно впереди стоящего автомобиля. Стоя при повороте налево\развороте. Не стоит при повороте налево или развороте выворачивать колёса влево, т. к. при ударе сзади можно выскочить на встречную под на скорости едёщий автомобиль. ВСЕ выше описанное ИМХО. Последний раз редактировалось Rostracer; 01.11.2011 в 16:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Самое главное --- соблюдай дистанцию и скоростной режим (и гололед и булыжник будут пох..)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Опавшие листья аналогично как гололед действуют, или около того. Также надо быть внимательным.
А вообще да, скоростной режим + дистанция главное, и постоянно смотреть в оба на изменяющуюся дорожную обстановку. Не отвлекаться на красивых девочек на дороге, пешеходных переходах, или сидящих справа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
По поводу резкого торможения. Если колеса заблокированы, то повернуть будет проблематично.
Если на дороге рассыпан щебень с миксера или остался после латания дыр, то затормозить на нем очень не предсказуемо, а на повороте машину может понести в занос. Камни сработают как шарики в подшипнике.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) Последний раз редактировалось Rostracer; 02.11.2011 в 14:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
в автошколе я слушала инструктора, но когда сама уже ведешь машину, либо вспоминаешь, что рассказывали умные люди, либо по наитию уже действуешь. так вот. в грязи и снегу я ни разу не застрявала за 3 моих года вождения, уже не помню кто сказал - задом выезжать легче в случае чего, + никаких резких движений, газу не наваливать - в итоге, из любого сугроба я всегда выезжала сама, по грязи ведет смешно, но легонько, не спеша - и выкатишься, куда надо.
и еще совет. не касательно вождения, но знание физики и химии тоже иногда помогает. ситуация - вмерзли колеса. легко и быстро делаем рапу (крепкий солевой раствор) лучше в теплой воде, и поливаем ледок, минуту - 5, в зависимости от степени вмерзания - и вуаля, машина едет ![]() если не можете тронуться на льду - поищите рядом любую ветку, особенно хорошо это после нг, когда елок повсюду валом - трение, а значит, лучшее сцепление - машина едет ![]()
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему. Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK, FB, YouTube. С мобильного - дешевле! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Если на льду не тронуться,даже подсыпав песка,то помогает гранотсев или цемент.
Щас начнется...
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
песок, цемент или третье - это хорошо, если это есть рядом. а если нет - то подручные ср-ва - то, шо доктор прописал.
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему. Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK, FB, YouTube. С мобильного - дешевле! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
остерегайтесь слишком медленно двигающихся авто, это могут быть неадекваты - либо пьяные. От них даже не занешь чего можно ожидать.
Вот вчера был случай: товаришь видимо жалеет подвеску на своей машине.... пежо 308, если не ошибаюсь. Практичски в "О" вытормаживался перд каждой ямкой/ухабиной. Я согласен нужно аккуратно относиться к технике, но это не должно доходить до фанатизма. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() Вот ,хоть и задний привод,но прикольно. http://www.ex.ua/view/3852791?r=28714,23775
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Цемент не юзал, а вот грнотсев таки да, в разы лучше песка.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
что выезжать задом из сугробов и грязи легче - 100% правда, особенно, если на задке резина шире, как тут недавно кто-то ставить собирался
я так прокатываю колею по нашей улице зимой.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
ИМХО описав двумя словами или предложением или рассказом о том что случалось с вами/друзьями/кем-то еще и добавив в конец ИМХО - ничего никого не научит.
Тут надо обьяснять почему именно так, а не иначе, что может быть, а чего не может. Когда говоришь человеку - не езди на нейтралке, держи руль 2мя руками, убери руку с КПП, возьми больший радиус в закрытом повороте - бестолку. Надо только обьяснять почему так нужно делать и не иначе. А правильно обьяснить и донести мысль могут немногие. Очень советую Горбачев М.Г. "Безопасное вождение современного автомобиля" или Лайт-версия и вопросов больше возникнуть не должно. Ну и полезный совет: если у вас замерзла крышка бензобака, которая с ключем, прямо на заправке - помочитесь на неё, поднимите людям настроение на весь день.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 02.11.2011 в 12:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Советую в сухой баклажке 1.5 - 2 литра возить сухой песок или цемент зимой. Посыпав прямо на ведущие колёса и под них зачастую помогает выехать из ледяной ямки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Горбачев М.Г. - "БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ" - прямая ссылка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Есть методика трогания с ручником.
Обычно так учат новичков трогаться в горку. Смысл в том, что нужно затянуть ручник, отпускать сцепление, и когда машина просядет на пружинах бросить ручник. Такой методикой пользуются спортсмены, при резком старте... И еще, ее можно использовать чтобы выбраться из ямы-снега или тронутся на льду. Если машина застряла и не туда-не сюда. Получается она как-бы в ямке. И в этой ямке она может продвинутся туда-сюда пять сантиметров. Отъезжаем назад на 5 см, зажимаем ручник, первую, отпускаем сцепление, и как только машина начинает проседать на пружинах (но до того как колеса будут буксовать.) бросаем ручник. Разгона в 10 см часто хватает чтобы набрать скорость и вырулить. Отакэ, сам придумал, один раз помогло выехать из грязи со льдом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Еще одна фишка для троганья со льда, правда, на ровном месте, опробована лично на Жигулях:
Если колесо скользит, а машина не едет - пару раз газнуть, чтоб подтаяло под колесом, а потом покурить минуть 10-15. Вода под протектором подмерзает (принимая форму его канавок), и плавно-плавно трогаешься с места. Два раза вспоминал про это - сработало! ![]()
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Опять-же, еще никто не написал.
Зимой тормозить только на передаче, выключать передачу-сцепление уже непосредственно перед остановкой. Если колеса блокируются, отпускать тормоз как бы не было страшно. Если машина не тормозит а очень хочется (горка или резкий поворот), включать вторую, и на второй уже рулить. Первую на скорости фиг включишь а на третей торможение двигателем недостаточно эффективно. Перед поворотом включать вторую, дотормаживать двигателем, и в повороте добавлять газу.... хотя это уже не из это оперы.... И следить за ручником. Ручник ДОЛЖЕН работать. Не работает ручник - не работают задние тормоза, тормозной путь зимой в два раза больше. Зы, если совсем застрял на карбовой машине, вытягиваешь подсос чтобы машина буксовала, вылазишь и сам ее толкаешь. Как только машина вырулит на твердую поверхность она заглохнет... хотя лучше все таки толкать от стройки водительской двери, далеко не отходить... Один раз я так выруливал, когда в 9 вечера зимой, при -15 девочек на жуках учил ездить... И девочки машину на поле в снег загнали. Втроем в раскачку еле вытолкали. Последний раз редактировалось smart_f; 03.11.2011 в 12:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() Во-первых, стоя под горку, держа тормоз и приотпустив сцепление до характерной вибрации, тормоз можно убирать - никуда уже машина не покатится. Нога перемещается на газ и добавляя газа, можно уже дальше отпускать сцепление. Во-вторых, имея какой-то опыт возжения и привыкнув к машине (ходам педалей), координации движений ног должно хватать чтобы под любую горку тронуться с минимальным откатом, 10, пусть даже 20см. В-третих, с ручника стартуют только на заднем приводе, потому что на переднем приводе этот клевок носом ничего хорошего не дает. Спортсмены стартуют, подкладывая маленький камюшек под одно из задних колес. Ну и в-четвертых, стоя в пробке на затяжном спуске, троньтесь с ручника 10-15 раз, так каждый день, к запаху горелого диска вы скоро привыкните, но а дальше будете менять сцепление каждые 15-20тыс.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 03.11.2011 в 12:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
blgorka, Я это писал не с целью поспорить "кто умеет лучше трогаться", а с целью показать что данный способ может помочь выехать в некоторых ситуациях.
Спорт это не только драг и кросс, еще есть как минимум ралли. Лично я это подсмотрел на любительских соревнованиях по слалому... Методика позволяет трогаться с натянутого сцепления, сэкономить 0.1 с на время переноса ноги с тормаза на газ и избежать пробуксовки на старте. Может быть на любительском уровне она и заканчивается, спорить не буду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Если в сухую погоду, возле светофора видите мокрый асфальт, то вытормозится желательно до этого мокрого пятна. Так как чаще всего это тосол (кипят корчи), а он очень скользкий.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
параллельная парковка "на пальцах"...
http://www.youtube.com/watch?v=rYOnEguvjMg ... и на практике http://www.youtube.com/watch?v=xuvhtZ_4zPM ... иначе получится так: http://www.youtube.com/watch?v=CGFChoiCIfg Последний раз редактировалось AntonVA; 11.11.2011 в 19:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Если не получается тронуться на льду или в грязи - заглуши машину, включи передачу, отпусти газ и включи стартер. И на нем выезжай. Пруф не дам, но читал где-то, что в принципе на стартере можно метров 700 проехать без вредных последствий. Ессно, не относится к заводящимся "от прикуривателя". Сам так периодически выезжаю из двора. Ну, и цемент рулит, да. Прямо на протектор. А брат мой, по совету бати, возит зимой в габажнике торбочку с песком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
никоггда не используйте приём "тормоз в пол" перед внезапно появившемся препядствии. Используйте РУЛЬ!!!! и ступенчатые тормоза, так как при заблокированых колёсах машина абсолютно не управляемая и у вас отсудствует возможность обьехать препядствие. Это собственные выводы после двух ДТП- если бы соблюдал эти правила моя машина небыла бы дважды битая
|
![]() |
![]() |