![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема в следующем: при переключении с передачи на нейтралку на ходу при скорости от 80 и выше обороты ХХ в райне 500-600, при остановке - 750-900. Тяга слабоватая. Еще один глюк: при поворотах на нейтралке очень сильно изменяются обороты ХХ (если достаточно резкий поворот на 90-180 град. на скорости 30-40 - машина глохнет). Причем, при левом повороте обороты возрастают, при правом - падают (описано выше). Расход в данный момент достаточно большой - где-то 10 л. Оборудование итальянское BRC. Славута 1.2Люкс карб. С момента установки прошел 1800. Глюк с поворотами и был еще в момент установки, а при переходе с 90 и выше на нейтралку машина просто глохла. Обнаружили подсос воздуха в кастрюле в месте выреза для проставки-смесителя. Устранили герметиком и поставил защелки на кастрюли (до этого у меня их не было). После этого немного попустило, но не очень (на 90 уже практически не глох, но на 100 машинке очень хотелось это сделать).
ПОМОГИТЕ советом, плиз. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... по гарантии к установщикам - путь разбераются...
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за совет. В моем случае обращаться к ним бессмысленно, поскольку врядли чего-то смогу от них добиться, а вот время и дорога (только к ним 40км) будут мне стоить...
Вопрос заключается в том, что может кто знает где искать причину? Может у кого-то были подобные симптомы? Сегодня ездил к регулировщикам/установщикам на Гостомельскую 31, так их спец глянув на мой смеситель сказал, что с ним толку не будет и на солексы такие не ставят, а обычно врезаются в карб и ставят два регулировочных винта для каждой камеры. Регулировать отказался поскольку нормально сделать все равно не получится. Так ли это? Отзовитесь владельцы Славок и Тавров, как у Вас сделано? Завтра сфоткаю свой вариант и днем выложу. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обещанные фотки. Кто что может сказать по смесителю, бо мне кажется что именно тут собака порылась...
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Помнится мне, что те редукторы, которые ставились раньше - были очень критичны к установке вертикально. Мотивировалось тем, что при такой установке на мембрану действуют центробежные силы, что приводит к разной подаче газа в левом и правом повороте. Ставить редуктор советовали исключительно горизонтально.
Может - сейчас все поменялось, и это не критично - не знаю.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спосибо за совет. Можно будет попробовать сначала выровнять редуктор.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Че-то не нравиться мне твой миксер (распылитель на карбе) может еще и в этом дело. На низких оборотах нестабильно газ втягивает.
А че за труха на корпусе фильтра. И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А капот стандартный Славутовский. Спасибо за мнение, но еще раз спрошу всех: у кого как сделано? Стоит миксер в кастрюле или врезаны два входа в карб (для каждой камеры)? Если миксер, то похож ли на мой (лучше было бы конечно фотки)? |
|
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А на счет редуктора, то он у меня стоит под небольшим углом к оси движения и поэтому вопрос: может ли это влиять на глюк при поворотах (особенно правых - обороты сильно падают)? |
|
![]() |
![]() |
#11 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Есть проблемка с холостым ходом. При скиндывании с передачи на нейтралку остаются повышенные холостые обороты. Если нажать на педальку газа и отпустить - обороты нормализуются? Вот да фак ис зыс? Может у кого-то было? :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
подклинивает тросик газа либо дроссельные заслонки.Смажь все соединения,накрайняк ВДэшкой побрызгай
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Пасиб... буду пробовать. :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
1.2 не было инжекторных
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Однозначно карб!
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
подсос не при чём - это воздушные заслонки
![]() Смотри дроссельныё. Хотя, по опыту - таки тросик виноват. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Так подсос же ж открывает и закрывает дроссельную заслонку! :roll:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Ну да. Но заслонка ж одна и та же!
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ты издеваешься?
В карбе ДВЕ ПАРЫ заслонок - сверху воздушные(подсос) Снизу дросельные(педаль газа) |
![]() |
![]() |