ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2007, 15:34   #1
0legka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию АВТОПОДСОС

Вот услышал про такой мегадевайс! Может кто сталкивался?? Интерестно реально ли на любимую таврюшечку влипить???
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 15:39   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: АВТОПОДСОС

Цитата:
Сообщение от 0legka
Вот услышал по такой мегадевайс! Может кто сталкивался?? Интерестно реально ли на любимую таврюшечку влипить???
я после как Тюфякова про разборку и настройку этого автоподсоса почитал - лично мне сразу же перехотелось
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 15:46   #3
0legka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВТОПОДСОС

А поподробней нельзя?!??!
а то как-то уж слишком резкий облом получается!
Как я понимаю это вроди как устройство которе в зависимости от температуры тосола двигает заслонку.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 16:27   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: АВТОПОДСОС

http://tavria.nm.ru/solex_tufjakov.htm

Цитата:
Карбюратор с автоматическим пусковым устройством (рис. 17), а также и управлением составом смеси по сигналам кислородного датчика имеет по сравнению с карбюраторами 2108 базовых модификаций следующие конструктивные отличия: автоматическое устройство управления воздушной и дроссельной заслонками при пуске холодного двигателя; измененную конструкцию электромагнитного клапана на топливном жиклере системы холостого хода, а также увеличенное сечение этого жиклера; наличие на главной дозирующей системе первичной камеры вместо вакуумного экономайзера дополнительного жиклера с электромагнитным дискретным клапаном, аналогичном используемому на топливном жиклере системы холостого хода; наличие на крышке поплавковой камеры штуцера отвода паров топлива в адсорбер.

...

На карбюраторах с автоматическим пусковым устройством доступ к поплавковой камере, с первого взгляда, настолько затруднен, что обычно не находится желающих проверить ее состояние без демонтажа карбюратора с автомобиля. Это выливается уже, по общему мнению, в грандиозную и дорогую работу. Вместе с тем, следуя нижеприведенным рекомендациям, такую операцию может сделать любой грамотный автолюбитель. Прежде всего, необходимо снять со штуцеров топливные шланги. Одновременно снимите и шланг со штуцера вентиляции поплавковой камеры. Затем отверните шлицевой отверткой два из трех винтов 5 (рис. 18) крепления корпуса нагревателя пускового устройства. Третий винт 4 крепления нагревателя для затруднения неквалифицированного доступа к механизму не имеет шлица.

Чтобы отвернуть и его, перекосите накладку 3 крепления нагревателя настолько, чтобы можно было ухватиться губками плоскогубцев за головку оставшегося винта и отвернуть его, придерживая корпус, чтобы он самопроизвольно не отделился от карбюратора. Затем, не снимая с корпуса нагревателя шлангов и их хомутов, отведите его от корпуса карбюратора, насколько позволяет гибкость шлангов и закрепите в этом положении любым способом: проволокой, веревкой и т.п. средствами. В момент отодвигания нагревателя от корпуса карбюратора проследите, чтобы поводок биметаллической пружины свободно «съехал» с усика рычага привода пускового устройства на карбюраторе, не повредив и не деформировав пружину, которая остается в корпусе снимаемого с карбюратора нагревателя. Обратите также внимание на пластмассовый защитный колпачок корпуса пускового механизма: при снятии нагревателя его можно оставить на месте.

При обратной установке нагревателя фиксирующий выступ колпачка должен войти в соответствующий паз корпуса пускового устройства, иначе оно не будет нормально работать! Теперь необходимо снять плоский рычаг-тягу 6 (рис. 18), связывающий пусковое устройство с рычагом управления дроссельной заслонкой первичной камеры. Для этого отворачивают (не вынимая из отверстия!) винт 7 крепления указанного рычага, расположенный на рычаге привода первичной камеры карбюратора. Если осторожно выдвигать указанный винт из отверстия, можно отсоединить связывающий пусковое устройство и корпус карбюратора плоский рычаг, не «упустив» при этом ушка возвратной пружины на оси дроссельной заслонки первичной камеры, надеваемой на этот же винт. Если же нет желания следить за этим, можно просто вынуть винт из отверстия полностью, освободив сразу и тягу, и пружину. Правда при этом при обратной сборке механизма придется «найти» пружину на оси (она никуда не может соскочить и потеряться) и подтянуть ее серьгу к винту. В итоге это займет чуть больше времени и потребует нескольких минут предварительной тренировки
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 16:36   #5
0legka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВТОПОДСОС

Это карб с автоподсосом, а я слышал про автоподсос как отдельное устройство тоесть тюнинг стандартного карбюратора!
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 16:40   #6
Kaktusovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВТОПОДСОС

щас, щас, щас сэнсей расскажыт.
ни таропимся и ждьом
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 16:49   #7
0legka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВТОПОДСОС

Полазил по нету, удивляет отсутствие в продаже электромеханической приблуды, которая дергая троссик подсоса прддерживала бы заданные обороты до достижения пороговой температуры тосола. Простота установки (на троссике - в любой угол под капотом) и подключения ( два провода питания + по одному с катушки и датчика температуры). При обилии сигналок с дистанционным запуском, думаю пользовалась бы спросом.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 16:49   #8
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: АВТОПОДСОС

Цитата:
Сообщение от 0legka
Вот услышал про такой мегадевайс! Может кто сталкивался?? Интерестно реально ли на любимую таврюшечку влипить???
Поставить можно но смотря какой, да и налопатится надо будеть сирьёзно!
Во первых сменить привод дроссельной первой камеры (дроссельная, ось с секторами) второе новую верхнюю часть с автоматом пуска прогрева, третье перерезать всю резьбу крепления верхней части на М6 (во избеание озтряхиваний)..
следить постоянно з ауровнем тосола, а по поводу регулировок - то тюфков пишет о двухступенчатом автомате подсоса, с буферной ёмкостью на моделях (32) сисму можно упразднить!
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 16:54   #9
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: АВТОПОДСОС

При какой-нибудь неисправности, или если карб забьется - подобная автоматика только во вред. дальше обороты не только держать, но и повышать-понижать надо, а на ходу, когджа вытянут подсос - вообще не трогать заслонку, обороты-то педалью меняешь в движении. Плюс работа пускового - тоже как-то надо автомат научить. К этому всему при заливе свечей - быстро цилиндры не продуешь. Простая механика - никак не справится
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 17:05   #10
0legka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВТОПОДСОС

ВО прикольный апарат
http://www.silych.ru/docs/sakid7.doc
только вот интерестно какова цена
Изображения
Тип файла: jpg main3.jpg (22.1 Кб, 1170 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 18:08   #11
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: АВТОПОДСОС

Цитата:
Сообщение от kkk
При какой-нибудь неисправности, или если карб забьется - подобная автоматика только во вред. дальше обороты не только держать, но и повышать-понижать надо, а на ходу, когджа вытянут подсос - вообще не трогать заслонку, обороты-то педалью меняешь в движении. Плюс работа пускового - тоже как-то надо автомат научить. К этому всему при заливе свечей - быстро цилиндры не продуешь. Простая механика - никак не справится
Согласен, но многие юзают такие системыдолго нудно и надёжно!
А в полен автомат подсоса на ДААЗ, вообще ултра неубиеная штука.
Раз отргулировал, и работает повек, главное что бы воздух, картерные и топливо чистенькие были!
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 16:12   #12
alex2103
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alex2103 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: АВТОПОДСОС

ПРОДАМ
Систему Автоматического Управления Воздушной Заслонкой карбюратора семейства "Солекс".

Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация.



Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто).
Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона.
Первоначальная настройка может производится как из салона авто, так и с компьютера (USB).


Александр
ICQ:255918776
mail: mobilalex@mail.ru
alex2103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 17:01   #13
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: АВТОПОДСОС

Скудновато.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 18:01   #14
amdcat
 
amdcat ?
 
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: АВТОПОДСОС

Цитата:
Сообщение от ffromdn
Скудновато.
согласен, а какова цена?
amdcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 18:49   #15
alex2103
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alex2103 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: АВТОПОДСОС

ffromdn
Цитата:
Скудновато.
Что именно скудновато?
amdcat, цена 100уе.
В эту цену входит не конструктор, а полностью готовый комплект. Установка очень простая:
1. установить привод на карбюратор.
2. подключить проводку (+,-, датчик холла)
3. прикрепить термодатчик (например на патрубку от ГБЦ к термостату)
4. если нужно, то провести провода в салон для 3-х кнопок и светодиода (это если нужен ручной режим)

В общем я за 30 минут точно все поставлю

Может конечно я скудновато описал...не писатель я Спрашивайте!
alex2103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 18:57   #16
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: АВТОПОДСОС

А еще лучше поехать на любую разборку по фордам и взять с транзита с датчиком...работает от датчика температуры тянет отпускает тросик и все никакого моз...ства!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 19:17   #17
alex2103
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alex2103 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: АВТОПОДСОС

Серега GTI
такая штука как вы описали никогда в жизни не сможет ПОТДЕРЖИВАТЬ заданные обороты с адекватной точностью! Тем более настроить ее на ЛЮБОЙ карбюратор вообще нереально... Это что-то типа полувтомата с биметалической пластиной


Вот так выглядит окно программы:


По выходам:
1. Выход по температуре.
активируется автоматически когда тепмература ОЖ выше заданой. Удобно использовать для включения всевозможных обогревателей. Например машина утром завелась, прогрелась...и только после этого включился вентилятор отопителя и т.п.

2. Выход на электробензонасос. Используется нормальнозамкнутое реле. Насос включается сразу после включения зажигания и работает пока не пройдет 10 секунд или если за это время обороты превысили стартовые обороты то продолжает работать. Соответственно если обороты упали ниже стартовых - выключается.

3. Выход на обмотку возбуждения. Используется нормальнозамкнутое реле. Разрывает цепь обмотки возбуждения генератора пока обороты не превысят стартовые. Экономим ценные амперы зимой и стартеру легче крутить мотор.

В салоне 3 кнопочки
1. вкл/выкл ручного режима
2. больше
3. меньше
В ручном режиме можно кнопочками потягать заслонку
Этими же кнопочками можно программировать желаемые обороты прогрева и температуру.
alex2103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 19:27   #18
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: АВТОПОДСОС

alex2103
Такая штука очень замечательно работает тросик начинает отпускать после отметки около 50 градусов...а потом обороты просто плавно падают к 60 они уже ХХ
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 19:32   #19
alex2103
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alex2103 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: АВТОПОДСОС

Серега GTI
если честно спорить не хочу...почти
вот какие будут обороты после старта? в каком положении будет заслонка перед стартом? что нужно сделать чтоб эта система активировалась?

Вообще первый раз слышу чтоб на транзите что-то подобное стояло... можно ссылочку на описание?
alex2103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 19:37   #20
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: АВТОПОДСОС

alex2103
Постонно запитан...при падение температуры ож тянет тросик....заводишся греешся поднимается температура тросик отпускается...это стоит на дизелях с бошевским ТНВД!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 19:41   #21
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: АВТОПОДСОС

могу только фотку скинуть в гараже валяется!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 20:03   #22
alex2103
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alex2103 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: АВТОПОДСОС

Да...еще забыл сказать, что к ПК блок подсоединяется по USB и ПО работает в онлайне.
alex2103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 20:45   #23
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию АВТОПОДСОС

Сабжевый девайс интересен. Там еще и модуль управления ЭБН есть
На форуме МПСЗ.ру бывал человек, который себе автоподсос сделал - шаговый моторчик с тягой, схемка несложная и реостат-кнопка если нужно вручную. Поставил он себе МПСЗ и автозапуск - весьма доволен всем
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 01:36   #24
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: АВТОПОДСОС

2 Алекс Шульц
Если не изменяет память, ты когда-то выкладывал отчет, как сделать автоподсос с помощью корректора для фар, и еще чего-то.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 08:04   #25
amdcat
 
amdcat ?
 
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: АВТОПОДСОС

Цитата:
Сообщение от Varggoth
а смисл,падло руками регулювати
а стабильные обороты на прогреве руками регулюваты? завёл машину и в процессе прогрева она сама держит обороты, что разве плохо. я очень давно хотел автоподсос, но в механическом надо педальку трогать что бы скинуть обороты. а тут типа автоматика.
amdcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.