![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
З.Ы. см. ниже - обновил. Так сказать - фото того что получилось - в студии!
Вопросы простые с одной стороны и не очень с другой.... Итак - пролоджи рефы 16. Подсидельники. 1.Расстояние между магнитом и нижней частью ящика от 18 до 8мм. Не мало? 2.О наполнении ватой - точно померить сегодня не удалось - воды нет, математику вспоминать лень.... Но, вата (или синтепон - кстати, что лучше?) полюбому. Как укладывать? Макс плотность около дина и уменьшается к краю ящика? Или наоборот? Или равномерно? Или пофиг? 3.О креплении корзины к корпусу ящика - вровень или на кольце? Если вровень - см. п.1 Если на кольце - расстояние соответственно увеличится, как это аукнется? (и аукнется ли вообще?) вот. :oops: |
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
.
|
|||
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Вата. Вата нужна для чего? Чтобы поглощать звук, убирая тем самым ненужные резонансы. Но в одних случаях подвещивается мешок с ватой посередине ящика, в других случаях вата не в мешке а расчесанная, по всему объему (при этом окна динамика затягиваются марлей или колготками :-) ), в некоторых случаях вата даже нежелательна. Всё исходя из конструкции громкоговорителя (или колонки, как кому нравится, хотя правильное название динамика в акустическом оформлении "громкоговоритель"). При этом вата должна быть минеральной, иногда допускается синтетическая, но ни в коем разе не хлопок!
С расстоянием от динамика до противоположной стенки - вопрос еще сложнее, но желательно побольше. К доске динамики крепятся через резиновую прокладку (виброизоляция). Под шурупы или винты подкладываются резиновые шайбы. А вот как динамик ставить, сверху/снизу доски - это уже дело вкуса. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Алекс - а зачем заполнение вообще тебе?
У тебя явно маленький ящик? Или достал горб на 120-150? Если горб - то ты его наполнением не уберешь - это особенность подседельной установки. Его душить или фильтром, или эквалайзером. Попробуй ящик поставить в районе педалей с ориентацией дина "в живот". Если того самого горба не будет - можешь с наполнением не заморачиваться. Если будет - тогда да.... По моему опыту - лучше минеральная вата, распушеная. Она в пакетах по 100 гр. продается, довольно удобно Пропорция простая - на литр объема - 20-25 гр. (один пакет на 4-5 литров). Потом эта вата сверху накрывается марлей в два слоя и все. Единственное но - делать все это нужно в тепле и обязательно в сухости. Удачи!
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
угу - маловат... 6 литров, а хотелось бы вожделенные 10...
О горбе сказать пока не могу - пока майстрачу
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Готово. И не нравится....
По поводу синтепона - его надо распушать? И как наполнять распушеным объем? И, самое главное, как он в этом объеме будет держать форму? :roll: Что-то не выходит у меня каменный цветок...
|
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
К динамику он будет прилегать... хм... весьма плотно, так что держать форму будет крепко.
__________________
WBR |
|||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
А при плотности 25 г/л - глушит динамик синтепон - в том смысле, что как-то приглушенно он звучит. После экспериментов сейча где-то 6-10 г/м.Нераспушенного, но ОЧЕНЬ тонкого - 2-3мм. уложено хаотично, но равномерно. Или всё-таки распушить - 25г/м - и попробовать послшать ещё? Да, может это важно - пока подключаю к домашнему Амфитону... |
|||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
WBR |
||
|
|
|
|
|
#11 | ||||
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Цитата:
)В догонку вопрос который всех потрясет :oops: - пока голова выбирается всё запитано от старенького пЫонера - а где там плюс, а где минус никому не известно... - как определить полярность? (ну кроме как на слух...) |
||||
|
|
|
|
|
#12 | |||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||||
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
P.S. Может на тавровстречу подъедешь? Мы бы твой карбюратор посмотрели.... Ну или конструкцию салонного фильтра...
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
белый - левый фронт, серый - правый фронт, зеленый - левый тыл, фиолетовый - правый тыл. Те, что без полосы "+", те, что с черной полосой "-".
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Сегодня сидел, человека ждал и наконец-то, вспомнил, что так и не сфоткал.
Итак, всем спасибо участвовавшим, вот, первая версия - критикуйте. (хотя, я и так знаю недостатки.) Сорри за какчество - телехвоном. В общем - ничего нового не изобрел :oops: Но "дуры" здоровые получились. RX 6.2 Твиты не публикую - стандартно - 15 см. от торпеды, направлены в середину лобового. Сидухи не поднимал - вначале не было времени - сейчас привык - не мешают. В приципе, можно ещё на 5-7см. задвинуть. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
ау?! А чего никто не обхаивает?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
да тут по-моему в каждой 3й таврии ящики стоят
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
все зделаные по образу и подобию одна с другой.....
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Злой модератор
|
Скоро завод начнет такие ящики штатно в люксы ставить...
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|