![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Привет всем! Сегодня на рынке прежложили Активный сабвуфер FLI Trap 12" вот его характеристики http://www.fliaudio.co.uk/index.asp?...appassive.html Продавец говорил, что он играет очень даже и очень для своих денег!
Вот еще http://www.magnitola.ru/product_info...oducts_id/5163 Кто нибудь слышал как он звучит в автомобиле, стоит ли он своих 750 грн? и вообще стоит ли заморачиваться именно с АКТИВНЫМИ сабами? Всем спасибо за ответы! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Играет. Есть тут у кого то в форуме, у меня брали - напросись послушать.
Нам с Фетусом понравилось.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Если интересно мона и послушать, только давно я на ВОВ не заглядывал!Но он у меня Пассивный!!! Саб мне оччень нравиться и по звуку и по качеству сборки (стенки толщиной около 25мм) обтянут мягким (пушистым ) ковролином... Очень удобно становиться динамиком вверх, играет на отрожение от заднего стекла (соответственно дном к спинке задней сидушки). В таврию Люкс немного неудобно получаеться - жёсткая полка в пазы не входит и висит на "сабе", если так можно сказать, но крышка закрываеться нормально и ничему не мешает (полку хочу поменять на накидку от стандарта).... Из недостатков - нет гриля, но если ставить динамиком вверх, то сверху всё равно особо ничё не положешь... 8) Его мостом качают 2 канала 4-х канального PowerAccustic (в сумме 210Вт), может и маловато (при номинальных для этого саба 300), но я этого пока не замечал... Короче, мой вердикт - отличный конкурент Helix DB 12". Что лучше - не решусь сказать... У знакомого в машине стоит Helix, но у него Фабия и фронт - самые дешёвые Орисы в неподготовленных дверях играющие от головы, посему в целом звук у меня выигрывает... А отдельно саб я не слушал :wink: Вот так! |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Как всегда мнения самые разносторонние! По скольку предложили именно активный саб, то хочется узнать какая разница будет в звуке через активный саб и пассивный со средним уселителем? В чем минусы? Наверное не только в том что я не смогу подключить через усилитель активного саба остальную акустику?
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Кулверстукас
|
Главный плюс пассивного - в гибкости конфигурации: никакой усилитель активного саба может испортить звучание вполне нормального динамика, всего-навсего. Только в одном случае ты меняешь усилитель, а в другом - либо курочишь саб, либо меняешь его в сборе.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Завтра планирую быть на ВОВ. Ещё не точно, может всё поменяться, щя на работе много дел, но уверенность почти 90%...
Если кому ещё интересно послушать Пассивный FLI Trap 12, то можно устроить...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Блин, я бы с удовольствием, но живу в Запорожье! Как послушаете можете поделиться своими впечатлениями, буду только рад почитать..........
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Там я читал что угол наклона спинок у всех автомобилей 67%, т.е. этот саб как раз должен подпереть спинку..........или угол наклона у сабов тоже бывает разный?
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Да - угол как раз нормальный.... Я выше писал, что у меня он стоит дном к спинке сидушки - стоит хорошо, без щелей, вплотную! Только 12" малость высоковат (а вернее дно длинновато) чем спинка, поэтому Люксовая полка висит на сабе, а не в пазах... Короче - мне это не мешает!
Но я так понимаю Активные FLI Trap 12 должны быть побольше чем мой пассивный. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
нет. Размеры одинаковые.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Злой модератор
|
Ты не поверишь, - внутрь.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Но размазать все микросхемы уся тонким слоем по внутреннему пространству саба производитель наверно тоже не смог... Он (усь) должен ведь какой-то объём занимать? А как же объём ЗЯ данного саба? Или он особо не измениться усём? Странно... :? Хотя это я малость загоняюсь.... Не в тему... Сорри за офф... :oops: |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вопросов бы не возникало. ![]() В продаже ведь есть ОЕМ усилки встраиваемые. Даже более-менее облагороженные. У Ориса, например, причем далеко не худшие в своем классе. Посмотри и сразу поймешь, почему здешний народ без всякого почтения относится к активным сабам и их усям.
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
С половиный усилков, если снять внешний пафосный корпус, то внутри все окажеться довольно прозаично.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|