ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 19:03   #1
lexabox
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию перегрел двигатель( Чем черевато?

Здравствуйте, вообщем перегрел двигатель до 120+, случилось из-за того что проржавела железная заглушка в двигателе, и ручьём потёк тосол. Заметил температуру поздно, когда уже была за 120. Вообщем поменял заглушку, на днях залью воды и попробую завести. Что вообще может случится с двигателем?
Авто: Таврия 1102; 92 года.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 19:04   #2
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexabox Посмотреть сообщение
Здравствуйте, вообщем перегрел двигатель до 120+, случилось из-за того что проржавела железная заглушка в двигателе, и ручьём потёк тосол. Заметил температуру поздно, когда уже была за 120. Вообщем поменял заглушку, на днях залью воды и попробую завести. Что вообще может случится с двигателем?
Авто: Таврия 1102; 92 года.
Если работал без нагрузки и не долго то ниче не будет! А сколь он проработал
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 19:17   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А зачем воду? Может все быть,и ничего не быть.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 19:39   #4
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 44
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию

Ну воду затем, чтобы если потечет тосол не было так жалко. А вообще, я тазик под поддон ложу на такие случаи.
По поводу перегрева, тут не угадаешь, что именно у тебя случится после него.
remax2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 19:43   #5
Арт
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

скорее всего нифига не будет. если двиг заведется. можно попробовать даже без воды, то все нормально. уже не раз такое было. главное что не климанул.
а вобще, прокладку пробивает. определиш по маслу потом или по дыму из выхлопа когда зальеш тосол.
пробуй завести, потом проверь масло, уходил ли, так же и тосол со временем.
Арт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:28   #6
lexabox
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yar Sylim Посмотреть сообщение
Если работал без нагрузки и не долго то ниче не будет! А сколь он проработал
Ну поработал хз, км 10 наверное без нагрузки) И что за прокладку пробивает?
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:33   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да рано хай поднимать! Залейте ОЖ,заведите,прогрейте,увид те.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:37   #8
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

на газелях голову в раз сворачивает и вода в масло идет, но тут двиг другой, возможно отделаешься легким испугом
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:37   #9
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да рано хай поднимать! Залейте ОЖ,заведите,прогрейте,увид те.
согласен. Но я бы сначала водичкой.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:39   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да хоть пивом.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:43   #11
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

пробивает прокладку головки блока в следствие потери плоскостности головки, но на таврах прокладка обжимающаяся, не так сильно боится этого(к слову на вазах очень критично, коллега раз двенашку вскипятил менял прокладку,у меня летом до замены радиатора раза два вскипала на жаре-и ничего, после перебирал двиг, поставил новую прокладку все о'к)
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:44   #12
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да хоть пивом.
ну зачем же так?
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:47   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не понял,а чем принципиально отличаются прокладки ЗАЗа и ВАЗа,там обжимается,а там-нет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:52   #14
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

ну, не факт, что голову повело...
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:56   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И рельсы "ведет" и 16-ти клапанные ГБЦ "Ниссан" ведет- сам видел.Таврия-не исключение.Но не стоит гадать,стоит подождать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:04   #16
lexabox
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

окей как заведу, отпишусь)
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 22:12   #17
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

в сети неоднократно читал про то что плотность разная, обжимаются все но с разной степенью, я когда двиг перебирал вместе с блоком и коленом захватил бошку, думал отдать на замену направляющих клапанов-пара была треснутыми, когда мне сказали цену 4,5 я решил что либо сам либо за штукарь б/у куплю, не знаю на хрена мастер померял плоскость, я как бы не удивился что она не была идеальной, но до ремонта не текла значит и после не потечет, меня заверили что привезу через неделю, направляшки поменял, голову поставил, все нормально, на газельках и с меньшим течет, их когда в сервисе работал ууу скока было(в сервисе газ), а к ним я действительно хотел вернуться, когда лопнул коленвал с целью засунуть его им куда нить, правда меня отговорили так что утверждение имеет место быть. хотя может это и изза разницы площадей или особенности конструкции
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 23:31   #18
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Соглашусь, прежде всего, с теми кто советует пока не посыпать голову пеплом Гадание на кофейной гуще... В практике имел дело с длительным перегревом мотора. Правда "героем" становился не я, мне пришлось устранять последствия перегрева. Опять же, "длительность" понятие субъективное, поскольку водитель обнаружил перегрев когда, по его словам;" ...что-то было как-то не так и начали цокотеть пальцы...". Обошлось. Второй раз при подобных "симптомах" результат был похуже - пришлось ремонтировать мотор. Надо сказать, ГБЦ и прокладка с честью выдержали подобное. Это по результатам "вскрытия". Так что, ставь заглушку, а там видно будет...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 00:34   #19
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Перегрев - штука подлая. Прокладку возможно пробьет, но не сразу.. Но головку покрутит- точно! Причем именно в тот момент, когда остынет.. Приходилось делать головы с короблением по средней перемычке 0.12мм! шлифовали.На Вашем месте я вскрыл бы движок: могло потянуть поршни(щеки), иногда до трещин(!), задрать цилиндр или клапан во втулке, лопнуть перегородки колец.. Мой совет- не жмитесь-вскройте мотор. " Уж если встали в навоз- извольте вымыть обувь.." Удачи!
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 01:08   #20
Арт
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

с одной стороны правильно. если сами знаете что сильно перегрели, чуда не будет! вскройте поглядите что и как, заодно есть возможность сделать профилактику следущей поломки.

с другой. я перегревал на ваз 21099 уже раз 5 и тьфу тьфу, ничего.


по крайней мере снять голову, это не сложно и не долго. и достаточно информативно.

пусть меня поправят коллеги!!!!!!!
Арт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 01:29   #21
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арт Посмотреть сообщение
с одной стороны правильно. если сами знаете что сильно перегрели, чуда не будет! вскройте поглядите что и как, заодно есть возможность сделать профилактику следущей поломки.

с другой. я перегревал на ваз 21099 уже раз 5 и тьфу тьфу, ничего.


по крайней мере снять голову, это не сложно и не долго. и достаточно информативно.

пусть меня поправят коллеги!!!!!!!
Недостаточно.. Если насморк не лечить- до пневмонии рукой подать.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 02:14   #22
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

10 км без ОЖ и у кого то ещё есть сомнения, что голову повело??? Если самому делать - попал на прокладку и стоимость шлифовки головы.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 02:18   #23
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

меньше лазишь крепче спишь.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 22:29   #24
Димон87
 
Димон87
 
Адрес: Sevastopol
Сообщений: 102
Машина: Таврия "ШкОдИн@ "
Длина: 1440мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Димон87 с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят может и мне подскажите что может быть? Вообщем такое дело стоял на перекрестке температура росла 90 ....через 3 мин 100 загорелся зеленый отьехал от перекрестка и стал...вообщем нагрел до 115...открыл капот ....открыл пробку расширительного бачка ...побулькотело ..поднялся уровень совсем неножно и через пару минут все ушло оббратно так постоят мин 20 .... завел машину двиг работает нормально НО появился не сказать бы что звон а что то более похоже на звук сверчка .... который не изменяется не при на грузке не на холостом ходе! Что может быть подскажите!?
Димон87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 23:11   #25
Арт
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1- каждый звук к чему то приведет (печальный выход)
2- сними голову, посмотри что и как там.

перегрев такой как у вас совсем не страшен. Но может до этого случая уже чтото было на грани поломки и перегрев дал толчек.
мое мнение может свистеть помпа, генератор или натяжной ролик, больше свист нечему издавать

(у меня такое было- свистел ролик. смазал все это дело. время 1 час заняло)
Арт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.