![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте, вообщем перегрел двигатель до 120+, случилось из-за того что проржавела железная заглушка в двигателе, и ручьём потёк тосол. Заметил температуру поздно, когда уже была за 120. Вообщем поменял заглушку, на днях залью воды и попробую завести. Что вообще может случится с двигателем?
Авто: Таврия 1102; 92 года. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А зачем воду? Может все быть,и ничего не быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Ну воду затем, чтобы если потечет тосол не было так жалко. А вообще, я тазик под поддон ложу на такие случаи.
По поводу перегрева, тут не угадаешь, что именно у тебя случится после него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
скорее всего нифига не будет. если двиг заведется. можно попробовать даже без воды, то все нормально. уже не раз такое было. главное что не климанул.
а вобще, прокладку пробивает. определиш по маслу потом или по дыму из выхлопа когда зальеш тосол. пробуй завести, потом проверь масло, уходил ли, так же и тосол со временем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да рано хай поднимать! Залейте ОЖ,заведите,прогрейте,увид те.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
на газелях голову в раз сворачивает и вода в масло идет, но тут двиг другой, возможно отделаешься легким испугом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
согласен. Но я бы сначала водичкой.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да хоть пивом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
пробивает прокладку головки блока в следствие потери плоскостности головки, но на таврах прокладка обжимающаяся, не так сильно боится этого(к слову на вазах очень критично, коллега раз двенашку вскипятил менял прокладку,у меня летом до замены радиатора раза два вскипала на жаре-и ничего, после перебирал двиг, поставил новую прокладку все о'к)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не понял,а чем принципиально отличаются прокладки ЗАЗа и ВАЗа,там обжимается,а там-нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
ну, не факт, что голову повело...
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И рельсы "ведет" и 16-ти клапанные ГБЦ "Ниссан" ведет- сам видел.Таврия-не исключение.Но не стоит гадать,стоит подождать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
окей как заведу, отпишусь)
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
в сети неоднократно читал про то что плотность разная, обжимаются все но с разной степенью, я когда двиг перебирал вместе с блоком и коленом захватил бошку, думал отдать на замену направляющих клапанов-пара была треснутыми, когда мне сказали цену 4,5 я решил что либо сам либо за штукарь б/у куплю, не знаю на хрена мастер померял плоскость, я как бы не удивился что она не была идеальной, но до ремонта не текла значит и после не потечет, меня заверили что привезу через неделю, направляшки поменял, голову поставил, все нормально, на газельках и с меньшим течет, их когда в сервисе работал ууу скока было(в сервисе газ), а к ним я действительно хотел вернуться, когда лопнул коленвал с целью засунуть его им куда нить, правда меня отговорили
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Соглашусь, прежде всего, с теми кто советует пока не посыпать голову пеплом Гадание на кофейной гуще... В практике имел дело с длительным перегревом мотора. Правда "героем" становился не я, мне пришлось устранять последствия перегрева. Опять же, "длительность" понятие субъективное, поскольку водитель обнаружил перегрев когда, по его словам;" ...что-то было как-то не так и начали цокотеть пальцы...". Обошлось. Второй раз при подобных "симптомах" результат был похуже - пришлось ремонтировать мотор. Надо сказать, ГБЦ и прокладка с честью выдержали подобное. Это по результатам "вскрытия". Так что, ставь заглушку, а там видно будет...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Перегрев - штука подлая. Прокладку возможно пробьет, но не сразу.. Но головку покрутит- точно! Причем именно в тот момент, когда остынет.. Приходилось делать головы с короблением по средней перемычке 0.12мм! шлифовали.На Вашем месте я вскрыл бы движок: могло потянуть поршни(щеки), иногда до трещин(!), задрать цилиндр или клапан во втулке, лопнуть перегородки колец.. Мой совет- не жмитесь-вскройте мотор. " Уж если встали в навоз- извольте вымыть обувь.." Удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
с одной стороны правильно. если сами знаете что сильно перегрели, чуда не будет! вскройте поглядите что и как, заодно есть возможность сделать профилактику следущей поломки.
с другой. я перегревал на ваз 21099 уже раз 5 и тьфу тьфу, ничего. по крайней мере снять голову, это не сложно и не долго. и достаточно информативно. пусть меня поправят коллеги!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
10 км без ОЖ и у кого то ещё есть сомнения, что голову повело??? Если самому делать - попал на прокладку и стоимость шлифовки головы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
меньше лазишь крепче спишь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Ребят может и мне подскажите что может быть? Вообщем такое дело стоял на перекрестке температура росла 90 ....через 3 мин 100 загорелся зеленый отьехал от перекрестка и стал...вообщем нагрел до 115...открыл капот ....открыл пробку расширительного бачка ...побулькотело ..поднялся уровень совсем неножно и через пару минут все ушло оббратно так постоят мин 20 .... завел машину двиг работает нормально НО появился не сказать бы что звон а что то более похоже на звук сверчка .... который не изменяется не при на грузке не на холостом ходе! Что может быть подскажите!?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1- каждый звук к чему то приведет (печальный выход)
2- сними голову, посмотри что и как там. перегрев такой как у вас совсем не страшен. Но может до этого случая уже чтото было на грани поломки и перегрев дал толчек. мое мнение может свистеть помпа, генератор или натяжной ролик, больше свист нечему издавать (у меня такое было- свистел ролик. смазал все это дело. время 1 час заняло) |
![]() |
![]() |