![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Здравствуйте все, кто не равнодушен!
Вопросы следующего плана: 1. Необходимо заменить вкладыши на двигателе 1.1, с шатунными вопросов нет, а вот как быть с коренными? Получится ли их заменить через поддон не снимая коробки и масленого насоса? Если снять бугеля на коренных вкладышах то коленвал даст слабину от блока, чтоб можно было запустить новые вкладыши? 2. Есть ли разница во вкладышах двигателей 1.1 и 1.2? Прошу не обсуждать зачем это надо и разными обсуждениями не относящимися к теме. Просьба только по этим вопросам!!! Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
1. Нет
2. Нет. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
1 - можно, начать выбивать плоской наставкой в сторону замка, когда выйдет на 1-2см - вытягивать пошатывая. Ставить в обратном порядке.
2 - нет. |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
1. Да. Отпустить бугели - крышки. Проворачивать вкладыши можно с помощью ...отвёртки. Можно сразу ставить новый и проворачивая его, тем самым удалять старый. По-моему, больше проблем со снятием поддона...
2. Нет.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну а смысел???
Нет износа-зачем менять? Есть износ-менять без шлифовки??? АБЫСНИТЕ!!! |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. Приспособой вставляемой в маслоподающее отверстие коленвала. Поворотом коленвала легко снять и поставить кореные вкладыши.
2.Нет. |
![]() |
#7 |
![]()
Прошу не обсуждать зачем это надо и разными обсуждениями не относящимися к теме. Просьба только по этим вопросам!!!
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Всем спасибо! Буду пробовать.
|
|
![]() |