![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кто подскажет, стоит ли менять такую мебрану? Мне почему-то кажется что она растянулась!!!
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Видел новую она намного ровнее, к сожелению не трогал!!!
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
думаю пока и эта покатит.
Последний раз редактировалось VDM; 24.03.2011 в 17:40. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сори не понял?
|
|
|
|
#7 |
|
думаю неровности это из-за температурных воздействий а не из-за растяжения, согласен с тем, что важнее эластичность, пальчиками. Вот только как понять гуд или не гуд, если раньше не трогал? А вообще самому ремкомплект кинуть это не сложно?
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Я тоже сталкивался с такой проблемой: разберу посмотрю вроде гут, соберу вроде нормально, отрегулирую, нагрелся редуктор до рабочей температуры, остыл и нет настроек.
Пока не сделал вот так: Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А эластичность у новой по хуже будет, не на эластичность надо смотреть, если в мембране появились микро поры, вот в чем проблема, со временем их все больше, уплывают настройки, повышенный расход.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|