![]() |
|
|||||||
| Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
ПРИМЕР НА ВАЗ 2108
Вобщем по теме. Работы здесь на пару часов. Я делал накладку из двух половинок. Сначала делаем шаблон желаемого контура будущего капота (одной его половины). затем вырезаем по шаблону с запасом по нижнему контуру 0,8-1см (металл по толщине желательно чтобы был как сам капот, но не смертельно если он слегка тоньше, толще. Я делал из оцинковки). Подгибаем края "с запасом" и примеряем получившуюся накладк. Ее слегка придется отрихтовать, чтобы она не била по фарам. затем сверлим в ней дырки и прихватываем сваркой, тоже самое делаем и со второй половинкой. Внутренний зазор между накладкой и капотом замазываем герметиком. Потом шпаклюем, грунтуем, красим, полируем))) Скопировано:http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=142 смотреть середину Вообщем с привариванием понятно, а вот как открывать капот не понятно Можно поставить славутовский капот(таврия имеется ввиду) и на него наварить и тогда проблем с открыванием не будет.. но вот вопрос можно ли поставить на таврию петли от славуты? или как сделать бэд бой но что бы можно было открыть капот потом? Славута Она жеразница таврии и славуты
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Народ, неужели никто не знает как сделать что б капот выносился дальше при открывании и не мешал бэд бою???
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Он и так нормально выносится, бери и делай
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
изучая форумы ВАЗоводов появилась одна идея...
viktorjl завтра сфотографирую и покажу.. какой там вылет..
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
вот... вылет...
![]() это где-то вот так... ![]() по мне мало...как сделать больше вылет??
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
|
перевари славутовские петли,реально.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
пипец,без обид,ни какой оригинальности,заезженная штука еще с кадетов
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
По теме родной петли.Считаю,её нужно выдвигать вперёд,а копот двигать на регулировке назад.Где-то на 1см. , а то петля вылезет вперёд за габалит фары.При этом,длины болтов петли не хватает.Их нужно менять. ![]() Получится,что в поднятом состоянии капот будет немного выше,относительно стандартного положения.А т.к. фара имеет скос,то выигрываем где-то сантиметр. Так же стоит подумать о небольшом ограничении угла открытия,чтобы не на 90*,а меньше. Давно хочу сделать,но всё никак не могу родить)))
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Проходил мимо
|
а ограничитель легко делаетса
приваркой на петли куска железа который недаст ей дальше открыватса
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
NITRON
Треба робити "алігаторний" капот.
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
Нифига не получается с родными петлями.Купил пару б.у.,помучал - всё не то.
Пора лепить аллигатора. ОМАР,тут в Тюнинге, кажется Славочка, выкладывал фотки петель с бочки.Не могу найти.Можешь сюда закинуть?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Проходил мимо
|
от бочки не подойдёт
они не алигаторные а просто петли... |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 37мм
|
а какие должны быть аллигаторные? как в бумере? со съезом вперед и трапецеидальным механизмом ваывешивающим точку опоры капота при открытии вперед?
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим Краще помру, ніж буду рабом ____________ http://t2d.com.ua |
|
|
|
|
|
#14 |
|
это типа открыватся должен в другую сторону..как на вазах....
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
NITRON
Да. Так крутіше і безпечніше і удобніше.
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ну хто ше робив таки капот?
Розказуємо
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
хе капот пакоцали..и задумался над бэд боем?
есть фото таз как варили капот...у славут проще можно по этим фотма делать..если попоросишь скину
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Ідея була вже давно.
А тут ше й повод появився Скидай фоти сюда. :wink: |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
пожалуйста
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
ИМХО тема ацкий тупаг!
Вашу энергию, да в мирных целях...
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур горяча ліния СБУ 0800501482 |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
Скажите лучше,какую петлю взять,чтобы капот открывался в другую сторону??????????
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
|
|
|
|
#22 |
|
хм...Заз 968 например
![]() ![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
О,вот эти фотки я и искал!Написал ка-то ему в личку,но он не отвечает.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а по новым ПДД не предерутся..то что оно фары чуть закрывает?
|
|
|
|
#25 |
|
Marsik
Головне шоб не закривало ту рифльоність через яку має проходити світло. Добре придивися до скла фари. |
|
|
|
|