![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Перенесу в отдельную ветку обсуждение солексовского винта качества с капилляром.
Так как у солексов (в отличие от ОЗОНов) нет автономной системы холостого хода, применено некое задроссельное распыливание. Условия для распыливания эмульсии при почти полностью закрытом дросселе далеки от идеальных, они даже не приближаются к оптимальным. Из-за этого приходится обогащать смесь на ХХ. Обещания авторов винта качества с капилляром (УОТС) относительно "ультразвук и измельчение вредных примесей" следует считать рекламным трюком, а вот снижение уровня CO в выхлопе на ХХ - должно наблюдаться значительное. Авторы про него говорят - ниже на 50%, то есть - в два раза. Это соответствует уже вполне приличным 0.5%~0.7% по газоанализатору. У меня нет ни такого винта, ни карбюратора солекс, чтобы его попробовать. Но узнать правду очень бы хотелось! "Кулибины"! Если у вас есть возможность изготовить такой винт - отпишитесь, что получилось на карбюраторе! Заранее - спасибо. Последний раз редактировалось babuby; 22.03.2011 в 19:23. |
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну , как бы , весь прогресивный мир
строит моторы со степенью сжатия под 13-13.5 , непосредственный впрыск топлива ( как на дизеле ) , хитрое сгорание смеси , замудрённое распространение фронта пламени и другие прибамбасы . А мы опять в тюнинге начинаем обсасывать карбюратор ???
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А если случить УОТС и УПГС,не полетит?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
А если еще и МПСЗ......
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Что Вы, что Вы, товарищи... У Примуса уже а) МПСЗ, б) СПИРТ, в) Экотоп стоит. Не летит ведь.
Кроме этого, на машину Примуса планируется установить а) усилитель мощности искры и б) Ионизатор воздуха. Может после ионизатора хоть ямки на дороге перепрыгивать скатина будет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Я бы попробовал, хотя конечно "колхоз" для возвратной пружины сектора ДЗ 1й камеры немного смущает - раз, да и собственно отсутствие сабжа -два.
Какой там диметр канала в винте качества? |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
УПГС в чистом виде - нет, так как это разводка, а вот со СПИРТом УОТС вполне должен ужиться. А если ещё и для исправления работы ПС перенести в экотопе выходное отверстие под отверстия ПС первой камеры (а во второй - заткнуть выход экотопа)...
Судя по фото - 1мм. Чтобы с возвратной пружиной всё было в порядке - трубку можно сделать поэластичнее, удлинить и перенести фильтр ближе к "кастрюле". В идеале - воздух брать из гофра подогрева. Последний раз редактировалось babuby; 22.03.2011 в 23:06. |
|
|
|
#8 |
|
CrowHunter
|
Мне карбюраторщик и так всегда выставляет 0,7 на ХХ. И зачем для этого капилляры в винте качества?
Это вредная штука, свечи будут дохнуть гораздо быстрее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 23.03.2011 в 13:16. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Усилитель мощности? За счет чего-нанотехнологий,ФуелМакс или конденсатора?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Искровой промежуток в 1-1.5 мм. Ну или конденсатор. Но сначала хочу искровой промежуток попробовать, уже и электрод вольфрамовый для разрядника купил.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И первое и второе мощИ добавят?
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Народ, кто ездил на конденсаторных УИ, пишут, что да - за счет более сильной искры вроде улучшается поджигание смеси и ее сгорание. А вот как оно будет на самом деле - проверим.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Я спросил не о народе,я спросил- ЧТО и за счет ЧЕГО усиливает искру. Народ и на магнитах ездит,и брызговики Спарко ярко-желтого цвета 10 лысы добавляют.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Интересно почитать отзывы про конденсаторные системы зажигания.....
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Так тема о УОТСе, вобсем в инструкции они ссылаются на полезную модель №13236 РФ, та в свою очередь на патент РФ №2136942, кому интересно можете поискать его сдесь http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/ и все будет понятно как это работает, все остальное реклама в которой не совсем проскальзывает суть.
P.S. Вставил бы текст и картинки с патента, да большеват.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну за это целая тема была.
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29789 Чуда не произошло, оно помогает только на непрогретом моторе и допускает некоторое обеднение без появления провалов (экономия за счет ухудшения динамики). Лучше б закись поставили ну или привязали сзади пару ракет "Кассам" на сахаре и селитре, эффект был бы сразу заметен. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
VDM! Подождите и не путайте/сь - вы речь ведете о конденсаторных системах зажигание,или конденсаторных "усилителях" искры ?
Зачем вам они? Чем они лучше стандартной? Если сравнивать с контактной,то лучше,но зачем нам контакты,тиристоры и проч.? |
|
|
|