![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет.
На днях появился звук на холостом ходу (славута инжектор 1.3), как если бы я подгазовывал с периодом раз в 2-3 сек. Подскажите что это? вариантов может быть много. Кто то быть может уже сталкивался с этим чтобы не перебирать все варианты если это возможно. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мдяяяя,при таком описании гадать-не перегадать. Так что вас беспокоит-звук,или нестабильные обороты ХХ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
машина газует на холостом ходу, как если бы я нажимал на газ и отпускал его с периодичностью раз в 2-3 сек
Последний раз редактировалось shiva4; 14.03.2011 в 10:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Проблема постоянная? Или не всегда подгазовывает? Если временами, то это нормально для инжа.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сначала этого вобще не было. Некоторое время назад это явление появилось и временами было, а на днях стало постоянным. Завелся и все. Сразу слышно как завывает. То что это не нормально - однозначно. До этого настолько не завывало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Что бы ответить на ваш вопрос более-менее приблизительно,нужны полные данные об авто.То есть наличие ДК,пробег и проведённые работы касательно системы впрыска.Вариантов такого поведения много - начиная от подсоса воздуха,загрязнения форсунок,РХХ,дросселя до изменения давления топлива в системе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
у самого такая же история
газовала до 2500 об/мин, при выключении зажигания на 2-3 мин становилось нормально, нотом опять... а сегодня вообще пропали холостые, еле доехал до работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Подгазовка - проблема многих (если не всех) таврославут инжекторных. Смотреть в сторону РХХ, ДПДЗ.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем отогнал на СТО машину. Почитили датчик холостого хода и воздушный тракт как они выразились. Все в норме теперь. Помучались они правда долго как я понял.. говорят мол бензин аховый и типа 95-й нет смысла наливать. Мол присадки добавляют туда а они в итоге дают нагар от которого и проводили чистку. Мол 92-м лучше заправляйся, толку от 95-го какой он у нас нет..в этом действительно есть смысл?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Бред собачий в их диагностке и СТО такое же. На кой они нужны,если они "мучились... долго",да еще и чинили нечинимое- то,чего нет в природе-"датчик" ХХ. Во всем мире это есть РЕГУЛЯТОР ХХ. Он не чинится,он меняется если умер,и чистится,если грязный. Сколько взяли,если не секрет?
А про 92-й -интересно,почему же тупые дельцы на АЗС не мутят, и не делают присадками 92-й из 80-го??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну насколько я знаю мне ничего не меняли. Ремонт стоил 60 грн. По поводу "долго" пока у меня был час времени относительно свободного при мне почистили регулятор холотого хода и дроссельный узел. По поводу "мучались долго", скажем так - за тот час что я был при мне дефект не был устранен. Главный у них кто этим занимается был занят и помощник занимался. Может в нем дело. По поводу безина..в нашей стране где не заправляйся я думаю шансы достаточно большие заправиться не пойми каким бензином..я на ТНК-шных заправках наиболее часто заправляюсь. А название города думаю врядли имеет значение..в запорожской области где живу кардинально врядли разнится бензин и способы его разбавки
Последний раз редактировалось shiva4; 18.03.2011 в 10:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Про переделку 92 в 95 давно известно, лично знаю людей которые мутили такой фигней. А с 80 думаю проблемней будет сделать хотя бы 92 чем с 92 сделать 95.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Делают и 92 из 80, только это получается такой отстой что движок не вытягивает на 2-й передаче в горку там где на нормальном 92-м тянет на 3-й. А в принципе из 80 на заводе могут сделать 92 путем добавления спиртов, бензола и еще какой-то хрени. Но дело в том что бензола для этого слишком много надо, а его концентрация в горючке ограничена законодательно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уже с год лью воговский 92-й...никаких вопросов с оборотами ХХ нет, правда он цуко дорогой щяз, но все равно лучше чем ТНК 95-й...ИМХО.
РХХ чистил летом прошлым, когда по холодному начал глохнуть с первого тычка (со второго и последующих не глох)...после чистки проблема ушла... |
![]() |
![]() |