ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 19:46   #1
shiva4
 
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию звук подгазовки на холостом ходу

Всем привет.
На днях появился звук на холостом ходу (славута инжектор 1.3), как если бы я подгазовывал с периодом раз в 2-3 сек. Подскажите что это? вариантов может быть много. Кто то быть может уже сталкивался с этим чтобы не перебирать все варианты если это возможно.
Заранее спасибо.
shiva4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 19:49   #2
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shiva4 Посмотреть сообщение
Всем привет.
На днях появился звук на холостом ходу (славута инжектор 1.3), как если бы я подгазовывал с периодом раз в 2-3 сек. Подскажите что это? вариантов может быть много. Кто то быть может уже сталкивался с этим чтобы не перебирать все варианты если это возможно.
Заранее спасибо.
Какой звук звонкий металлический, или стук?
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 20:07   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мдяяяя,при таком описании гадать-не перегадать. Так что вас беспокоит-звук,или нестабильные обороты ХХ?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 10:27   #4
shiva4
 
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

машина газует на холостом ходу, как если бы я нажимал на газ и отпускал его с периодичностью раз в 2-3 сек

Последний раз редактировалось shiva4; 14.03.2011 в 10:29.
shiva4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 22:09   #5
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема постоянная? Или не всегда подгазовывает? Если временами, то это нормально для инжа.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 10:27   #6
shiva4
 
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сначала этого вобще не было. Некоторое время назад это явление появилось и временами было, а на днях стало постоянным. Завелся и все. Сразу слышно как завывает. То что это не нормально - однозначно. До этого настолько не завывало.
shiva4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 13:55   #7
Greys
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 56
Сообщений: 55
Машина: Таврия 1.1i
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Greys с помощью ICQ
По умолчанию

Что бы ответить на ваш вопрос более-менее приблизительно,нужны полные данные об авто.То есть наличие ДК,пробег и проведённые работы касательно системы впрыска.Вариантов такого поведения много - начиная от подсоса воздуха,загрязнения форсунок,РХХ,дросселя до изменения давления топлива в системе.
Greys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 13:59   #8
sharkov
 
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 169
Машина: Славута 1,3 Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для sharkov с помощью ICQ
По умолчанию

у самого такая же история
газовала до 2500 об/мин, при выключении зажигания на 2-3 мин становилось нормально, нотом опять...
а сегодня вообще пропали холостые, еле доехал до работы
sharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 00:01   #9
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Подгазовка - проблема многих (если не всех) таврославут инжекторных. Смотреть в сторону РХХ, ДПДЗ.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:57   #10
shiva4
 
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем отогнал на СТО машину. Почитили датчик холостого хода и воздушный тракт как они выразились. Все в норме теперь. Помучались они правда долго как я понял.. говорят мол бензин аховый и типа 95-й нет смысла наливать. Мол присадки добавляют туда а они в итоге дают нагар от которого и проводили чистку. Мол 92-м лучше заправляйся, толку от 95-го какой он у нас нет..в этом действительно есть смысл?
shiva4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:26   #11
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shiva4 Посмотреть сообщение
... Мол 92-м лучше заправляйся, толку от 95-го какой он у нас нет...
Учитывая отсутсвие названия города в Вашем профиле, сложно сказать есть у вас 95-ый бенз или нет, у нас в городе его точно нету Так, лохи льют и колхозники
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 19:09   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Бред собачий в их диагностке и СТО такое же. На кой они нужны,если они "мучились... долго",да еще и чинили нечинимое- то,чего нет в природе-"датчик" ХХ. Во всем мире это есть РЕГУЛЯТОР ХХ. Он не чинится,он меняется если умер,и чистится,если грязный. Сколько взяли,если не секрет?
А про 92-й -интересно,почему же тупые дельцы на АЗС не мутят, и не делают присадками 92-й из 80-го???
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 09:56   #13
shiva4
 
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну насколько я знаю мне ничего не меняли. Ремонт стоил 60 грн. По поводу "долго" пока у меня был час времени относительно свободного при мне почистили регулятор холотого хода и дроссельный узел. По поводу "мучались долго", скажем так - за тот час что я был при мне дефект не был устранен. Главный у них кто этим занимается был занят и помощник занимался. Может в нем дело. По поводу безина..в нашей стране где не заправляйся я думаю шансы достаточно большие заправиться не пойми каким бензином..я на ТНК-шных заправках наиболее часто заправляюсь. А название города думаю врядли имеет значение..в запорожской области где живу кардинально врядли разнится бензин и способы его разбавки

Последний раз редактировалось shiva4; 18.03.2011 в 10:09.
shiva4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 00:44   #14
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Про переделку 92 в 95 давно известно, лично знаю людей которые мутили такой фигней. А с 80 думаю проблемней будет сделать хотя бы 92 чем с 92 сделать 95.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:05   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Делают и 92 из 80, только это получается такой отстой что движок не вытягивает на 2-й передаче в горку там где на нормальном 92-м тянет на 3-й. А в принципе из 80 на заводе могут сделать 92 путем добавления спиртов, бензола и еще какой-то хрени. Но дело в том что бензола для этого слишком много надо, а его концентрация в горючке ограничена законодательно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:40   #16
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уже с год лью воговский 92-й...никаких вопросов с оборотами ХХ нет, правда он цуко дорогой щяз, но все равно лучше чем ТНК 95-й...ИМХО.
РХХ чистил летом прошлым, когда по холодному начал глохнуть с первого тычка (со второго и последующих не глох)...после чистки проблема ушла...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.