|  | 
| 
 | |||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  05.02.2006, 10:33 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Вопрос по моноинжектору 
			
			Уважаемые тавроводы, ставил ли кто-нибудь себе моноинжектор от иномарки на двигатель 1.2? Если да то от какой подходит? С карбюратором уже надоело бороться.
		 | 
|   | 
|  06.02.2006, 12:05 | #2 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
 меня самого посетила такая мысль еще в середине лета... на мой взгляд самым наилучшим образом подходит в качестве донора WW Polo. В линейке его моторов есть 1.0, 1.1, 1.3 Есть некоторые нароботки в этом плане(всмысли каталожные номера деталей)... Одно НО: где это фсе взять???????? Такие машины на разборках наврятли найдеш... а новье стоит половину таврии... Пытался пробить момент с привозом из Германии... Пока глухо   | |
|   | 
|  06.02.2006, 13:24 | #3 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
   | |
|   | 
|  06.02.2006, 19:22 | #4 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 3,651
				 Машина: SF'2014 Длина: 16430мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору 
			
			эээх, вот поэтому я и взял инжекторррррр
		 
				__________________ ЛПВРУНМВ | 
|   |   | 
|  06.02.2006, 22:47 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору 
			
			я вот буду весной ставить но пока не определился либо фольц либо опелевский.... скорее фолц так как его можно нормально диагностировать...
		 | 
|   | 
|  07.02.2006, 01:01 | #6 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  ... 
			
			2 toha: Имеется ввиду, я полагаю, старые поло (Polo mk2). Тогда имхо имеет смысл брать распределённый впрыск. Я сам искал кое-что от таких поло (вал, впрыск - +30 л.с. как-никак) - не нашёл   О новом и думать страшно..... 2 вит: Сразу смотри в сторону Golf-3 1.4 (код мотора ABD)  Может весной мой продаваться будет. | 
|   | 
|  07.02.2006, 11:31 | #7 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
   Если по делу, то есть масса нюансов которые необходимо уточнить: - установка бензонасоса высокого давления в бак, а как следствие замена топливной магистрали для высоко давления создаваемого бензонасосом; - уточнять какие датчики необходимы для работы моноинжектора и возможность их инсталяции на наш двиг; - найти все узлы для этой сборки (нужную форсунку с ЭБУ, датчики, бензонсаос- хотя можно аналог какой-то взять). Так что тут не все легко. Надо сначала как минимум теоретически собрать (запчати по каталогу) все что необходимо для перехода на моноижектор. Если есть у кого-то возможность, то пишите пожалуйста. Очень интерессный вопрос. | |
|   | 
|  07.02.2006, 12:35 | #8 | ||
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
 если же задумываца над распределенным фпрыском, то сюда добавляеца датчик положения коленвала, модуль зажигания, топливная рампа и, мне кажица ОДНОЗНАЧНО, погружной бензонасос. Это на мой взгляд основные гиморные моменты - потому как скрестить их с тавродвижителем будит проблематично! Ну и соотвецтвенно совершенно ДРУГИЕ деньги! | ||
|   | 
|  07.02.2006, 12:36 | #9 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
 Если очень хочется инжектор, то единственно экономически оправданым способом его поулчить является "тюнинг крышки бензобака": открутить крышку бензобака и прикрутить к ней другой автомобиль. | |
|   | 
|  07.02.2006, 12:40 | #10 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
  там токма блинк-коды... никаких K-Line или OBD  ((( пы.сы. это я про МОНОвпрыск... | |
|   | 
|  07.02.2006, 14:07 | #11 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
 По поводу безонасоса если исп. магистральный, то отпала проблема с топливопроводом. Идем дальше- датчик темп. ОЖ - не вижу проблем - купил датчик, врезал в дополнение с нашим и все ок. С лямбдой не знаю как поступать-то. Теперь осталось пройтись по каталогам и просчитать более точно. Нам подойдет Bosch Mono-Jetronic от Поло 1,03 - узнать какие компоненты точно входят для этого авто и их стоимость. | |
|   | 
|  07.02.2006, 14:31 | #12 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 3,651
				 Машина: SF'2014 Длина: 16430мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору 
			
			согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?
		 
				__________________ ЛПВРУНМВ | 
|   |   | 
|  07.02.2006, 15:14 | #13 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
 | |
|   | 
|  07.02.2006, 16:17 | #14 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
 | |
|   | 
|  07.02.2006, 16:18 | #15 | |||||
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
  Цитата: 
  Цитата: 
  к тому же нужно так, что бы обеспечивалось надлежащее "омывание" датчика - иначе врать будит  Цитата: 
  - я в каталоге сатрел Цитата: 
  (( Подойдет не только Бош(хотя он выйдет дешевле), но и оригинал VAG... Про Поло 1.03 - это верно... Мотор имеет модель ААК или AAU (этот с MonoMotronik - т.е. еще и зажиганием рулит - соответственно мозги разные). Какие компоненты входят куда? в сам дивайс моновпрыска? я ж перечислял: датчик темп. воздуха, форсунка, ДПДЗ, сама дрос. заслонка, РХХ, регулятор давления. Это единый блок, наподобие нашего карба... Еще придеца проставку-переходник делать - крепления отличаюца... | |||||
|   | 
|  07.02.2006, 16:31 | #16 | ||
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
  (( оно то канешна едит... и будит еще долго ездить, однако нервотрепка еще та! можит канешна звучит странно: но лично мне бы было еще и ПРОСТО ИНТЕРЕСНО произвести такую модернизацию! | ||
|   | 
|  07.02.2006, 16:54 | #17 | 
| Адрес: славный град Николаев Возраст: 46 
					Сообщений: 665
				 Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV Длина: 1230мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору 
			
			Погружной бензонасос не станет, пробовал. магестрали топливные менять не надо штатная держит 6 кг. - проверено. В ГАИ регестрировать не надо т.к. не изменяется обьем двигателя и топливо остается тоже-самое - спрашивал в ГАИ. единственное могут доеб...я при техосмотре. В свое время когда хотел моноинжнктор поставить долго думал и искал, не нашел, остановил свое внимание на К-jetronic, он простой до безобразия, обсудил эту тему с карбюраторщиком он сказал что вещь классная пока не выделываются плунжера, и намного лучше в регулировке чем инжектора которые ставят на таврюхи. а вкомплекте с МПЗС получается поноценный инжектор. И приимущество то что можно установить самому. Так что думай 
				__________________ Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. | 
|   |   | 
|  07.02.2006, 16:56 | #18 | ||
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
  употреблял слово "моновпрыск" исключительно. с омываением датчика ОЖ для получения верных результатов не вижу проблем - установил грамотно и все, а грамотность там особая не нужна. Я думаю если я на 2 см ниже от родного потавлю дачтик новый проблем не будет. С лямбдой тоже тогда не вижу проблем - я думал надо выпускной долбить, а раз так легко его втулить можно, то без Б. Осталось дела за малым  Найти б/у комплект и пробовать все это реализовывать на деле  Насчет того что это в одном блоке я понял - незря фото те бошевского комплекта выложил. Зажигание у меня и так АД-3 регулируется. Моно Мотроник мне не нужен. Мне отдельно интересен МоноДжетроник. И главный вопрос останется за переходником - надо будет брать нижнюю часть карба Солекса и смотреть как можно будет усадить моновпрысковый блок, а для этого имеет смысл мне кажется достать нижнюю часть карба и ехать на разборки за МоноДжетроником   | ||
|   | 
|  07.02.2006, 16:57 | #19 | ||
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
  Не пожелал бы тебе 30 лет ездить и карбы регулировать  Человек выше писал что это в районе 250 у.е. будет стоить вроде. | ||
|   | 
|  07.02.2006, 17:03 | #20 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
 | |
|   | 
|  07.02.2006, 17:04 | #21 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
 | |
|   | 
|  07.02.2006, 17:06 | #22 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
 | |
|   | 
|  07.02.2006, 17:08 | #23 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
  тебе недалеко... http://ford-club.org.ua/boardplus/vi...3550&highlight | |
|   | 
|  07.02.2006, 17:13 | #24 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
 | |
|   | 
|  07.02.2006, 17:45 | #25 | |
| Адрес: славный град Николаев Возраст: 46 
					Сообщений: 665
				 Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV Длина: 1230мкм Диаметр: 39мм
				
				 |  Re: RE: Вопрос по моноинжектору Цитата: 
 Вроде. 
				__________________ Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. | |
|   |   |