![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Интересует разница, что может дать замена обычного на 317-й, т.е. возможные плюсы и минусы замены?
отпишитесь пож. тот кто ставил такой эксперемент, ясно что фазы разные, но все же не теорию хотелось бы узнать, а практику, может DRX что толковое расскажет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Если в частный сектор - эффект, достойный плацебо...
Если погонять, - практически ничего. (Сугубо мое личное мнение...)
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А если можно поподробнее про частный сектор, достойный эффект где????
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Плацебо - таблетка "пустушка". Чел. ее жрет - и вылечивается от всех болезней за счет самовнушения.
Разницу реальную можно ощутить на стенде - 2-3 лошадки. Но когда люди себе ставят - у них машина сразу самолет, потому что нажимает педальку чел. поактивнее, чтобы попробовать как оно... п.с. Мож, забегу сильно вперед, валик под тюнинг мы откатали пробный, по профилю. Пока стальной. Получше, мое мнение, чем №1 и №2. Теперь если термообработку победить получится на стоковом чугуне - пойдет в серию. Сейчас работаю над спортивным. Хочу к сезону себе долепить.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Давай-давай, удачи, сообщай в своей ветке регулярненько о своих разработках
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
У них есть неприятный провальчик снизу. Для спорта - все равно. А в частном секторе народ плачет. Карты под ДАД настривать и ХХ - тоже не подарок, особенно если на стоковом ПО. А для спорта они вроде тоже маловаты, особенно 1. В результате нескольких экспериментов сделали поуже фазы, а подъем чуть больше. Верха не потеряли (в разумных пределах), низ стал чище. Это для тюнинга, на стоковый автомобиль. Чтобы чел поставил - и не парился сильно.
Ну а в спорт пытаюсь больше фазы-боьше подъемы, с резонансом в районе 6500... Все проблемы с термообработкой штатного материала - если из стока перешлифовывать. Если получится на кулачке сделать единиц 60 - можно будет давать гарантию.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
вот что узнал...за один проход идет упрочшение по ширине 4-6мм... вроде не дорого это стоит...в личку напишу скока... Надо им знать вот что материал и марку если можно как можно точнее... Надо что-нить на пробу... Сделай мне вал...мы тут попробуем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Павел Анатольевич...
и еще забыл...напишите плиз...по поводу моего письма с реквизитами перевода...получили...а то я отправил а подтверждения что было получено нет... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Нет, не №3. Сейчас все свое. №1 и №2 - это запорожцы делали. Я когда-то в начале девяностых сделал себе два наварных на кольцо. Но они дышать начинали только с 4000, и то при степени 11. Кроме того тогда головки были под все шейки на 40. На ралли и кросс они не пошли - начал играться с коромыслами. Потом купил стальной у Мелиитопольских спортсменов и на некоторое время успокоился. Затем Запорожцы сделали 1 и 2. Вроде ничего. Но жизнь на месте не стоит. Заказал в Динамике по своей сетке. Сделали перешлифовкой из стока. Согнал машину с автовоза - и вал на замену (сырец-пипец!). Отвез. Сделали второй (опять за 300$). Покатался чуть - опять потерся. Несильно, но неприятно. Тогда заказал две стальных заготовки. 65 единиц по роквелу. И путем "от большего к меньшему" пробовали форму кулачка для тюнинга, опираясь на наработки Динамики и Шрика для аналогичных иномоторов. Вроде получилось (тьфу-тьфу-тьфу). Теперь воюю со спортивным...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
ждемммм ))))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Ну что слышно про новый валик?
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50079 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
К огромному сожалению - ничего. Завод стал весной. Должен был в сентябре ожить, уже декабрь кончается... Так что с валами и шарами для каналов пока глухо.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не считаю что это заслуживает внимания...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() alexprodeg Проходил мимо Вот и проходим молча....ваше внимание тут не обязательно. По теме - очень жаль((( Новые валики пользовались бы популярностью... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Сообщений: 76
Машина: таврия 1.1 1995г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот вот, я сам хотя бы №1 купил....
__________________
мой бж - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41636 |
![]() |
![]() |