![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Feed Me More!!!
|
Помогите, пжлста. Разобрал внутренний блок кондишина для обслуживания, все прочистил, продул, крыльчатку еле отмыл от пылищи-грязищи....
Вопрос: Какой самзкой смазывать втулки крыльчатки (она же беличье колесо)?
__________________
Just Do It! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Feed Me More!!!
|
нИ понИЛ...... нед у нас кондишнегов???
__________________
Just Do It! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
я б наверное трансмиссионку полусинь с балкона притащил и смазал......
инфа 50% что это правильно)))))))) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Feed Me More!!!
|
хоть кито-то отозвалсо.
__________________
Just Do It! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Кулверстукас
|
Если подумать теоретически, и не иметь желания и возможности узнать, как принято делать, то я бы смазывал то, что можно разобрать до полного доступа к поверхностям трения - литолом, ибо он в ступичных подшипниках, где высокие обороты и нагрузки, а там, где доступа нет - моторным маслом, причем любым во внутреннем блоке, там температура плюс-минус стабильная, либо синтетикой-полусинтетикой в наружном блоке, там температура скачет сильнее. Кстати, на работе кулера я смазываю из шприца моторным маслом как раз. Очень удобно.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|