![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Feed Me More!!!
|
![]()
Помогите, пжлста. Разобрал внутренний блок кондишина для обслуживания, все прочистил, продул, крыльчатку еле отмыл от пылищи-грязищи....
Вопрос: Какой самзкой смазывать втулки крыльчатки (она же беличье колесо)? ![]()
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Feed Me More!!!
|
![]()
нИ понИЛ...... нед у нас кондишнегов???
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
я б наверное трансмиссионку полусинь с балкона притащил и смазал......
инфа 50% что это правильно)))))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Feed Me More!!!
|
![]()
хоть кито-то отозвалсо.
![]()
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Кулверстукас
|
![]()
Если подумать теоретически, и не иметь желания и возможности узнать, как принято делать, то я бы смазывал то, что можно разобрать до полного доступа к поверхностям трения - литолом, ибо он в ступичных подшипниках, где высокие обороты и нагрузки, а там, где доступа нет - моторным маслом, причем любым во внутреннем блоке, там температура плюс-минус стабильная, либо синтетикой-полусинтетикой в наружном блоке, там температура скачет сильнее. Кстати, на работе кулера я смазываю из шприца моторным маслом как раз. Очень удобно.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |