![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Здравствуйте!
Меня интересует такой вопрос: Как можно сделать заднюю панель ТАВРИИ (панель задка нижняя 1102-5601010) - откидной. Хочется уменьшить порузочную высоту, не меняя сильно дизайн и конструкцию. Просто сделать ее на петлях - не вариант - пострадает прочность кузова, причем ОЧЕНЬ сильно - эта панель по сути единственное, что не дает кузову сложиться под собственным весом... А дверь у меня при всем при этом будет грузовая (11024)... В идеале - панель будет откидываться вместе с фонарями, но проем будет слегка ограничен косынками, но это уже большой прогресс.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На вашей Таврии есть в нижних углах проема косынки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Такие небольшие, приваренные сверху этой панели? Есть... И с ними-то кузов гуляет...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Уточню - косынки, которые есть с завода и те, которые планируется сделать - это разные вещи... А то я щас сам запутаюсь.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет,не запутаемся.На первых Тавриях этих косынок не ставили,и хоть была полка,и сварено там было,но очень быстро в углах кузова появлялись трещины.Вы же хотите убрать хоть какую,а связь между деталями задка-панель,заменить ее косынками,да чтоб они сильно не ограничивали габарит проема,и это все-на НАШИХ,советских,дорогах? Если это и делать,до подход нужен не тырнетовский, а правильный,продуманный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Вот то-то и оно, а я по образованию гуманитарий, сопромата прослушал лекции четыре, а материаловедения и вовсе не было... Вот и слушаю, что умные люди подскажут.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
мне кажется в принципе можно. применить какието петли помасивней, и на бортах применить масивные напровлялки. зашить заднюю панель листом металла-будет борт. и усилить кузов в районе задних крыльев. усилить средние стойки.
я бы делал так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ты столкнешься с 2 проблемами:
Проблема 1 - фонари, они не имеют права откидываться, они должны быть жестко закреплены. Да ты их можешб переместить вправо, влево, укоротить, но никак не разместить на откидывающейся части. Пока ты только машину сделаешь, да ты будешь задумываться, что они должны быть там где они есть для того чтобы их видели другие водители (как ты тормозишь, как ты поворачиваешь), но современем, ты можешь забыть про эту хрень или продашь машину, и тогда в один прекрасный момент откинув полку загрузившись грузом по самое нехочу получишь в зАд. Чтоб такого непроисходило, на ВСЕХ машинах в мире фары задние висят жестко и не откидываются, ни на складной полке ни на двери задка. Проблема 2 - Конструктивчик с жесткостью кузова. Это еще более сложная штука, там итак хлипковато. Основной путь решения который вижу я это изучить конструкцию тавропикапа, его задние фонари и заднюю полку и еще поглядеть как это реализовано в ФИАТЕ МАРЕА, там откидывается задок вместе с куском бампера.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда деликатный вопрос- зачем гуманитарию низкая погрузочная поверхность? Что вы возите? Фолианты чижолые? Чугуний?
Это я к тому,что в 2000-м я на Таврии дачу построил,перевозил кучу всего,правда,никогда не перегружая ни себя и ее,любимую... Последний раз редактировалось кук; 09.04.2011 в 17:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
так человек хочет просто чтоб открывалось при погрузке а ездить с открытым бортом ясный пень нельзя. а про жескость кузова я написал, что надо прочные направляющие штыри. кузов в любов варианте надо усиливать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
Насчет средних стоек - хорошая мысль, спасибо за идею. В раздумьях об укреплении зада - о средних как-то не задумался.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Я дом строю, мало ли чего надо будет привезти. Да и просто обожаю универсалы. Хотя, да, соласен, пока мне хватало и стандартного багажника...
Кстати, когда мне везли печку - только низкая погрузочная высота и спасла. Вопрос пока сугубо исследоватльский. Если к лету вырисуется адекватная конструкция - буду делать.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
Конструкцию пикапа пока могу изучить лишь по заводскому каталогу деталей. Про Мареа даж не слыхал...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
была идея сварить каркас из трубы в проем задней двери по периметру, + каркас по средним стойкам, ляду делать до бампера цельной а стопы переместить на бампер, но руки не дошли, как поведет не заю, но думаю "каркаса безопасности" на пол кузова должно быть достаточно
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Только Мареа есть седан,а есть универсал,называется Уикэнд,воде так...Думаю,проще попросить форумчан с "пирожком",пусть фото сделают интересующих мест.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вот фото интересных мест:
![]() ![]() ![]() ![]() У мужика на работе есть такая если он на ней будет на работе и у меня будет в этот день фотик подрукой сфоткаю в лучших подробностях. Как вариан конструкция гольфа вотрого, там фары как бы треугольники, а задняя дверка в конце закошена, тоесть сделаны две маленькие касыночки с каждого угла.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не думаю,что при российских строгостях с ТО,да в принципе-любых, можно так просто взять и перенести фонари куда угодно,или что-то радикально менять.Они должны быть и работать независимо от того,открыта задница,или нет.Искать доноров с ино- идти на перекройку всего.Это доступно,просто?
Да и интересное самое там закрыто обшивкой.Не вижу я,как там собраны элементы,где точки сварки,где усилители... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Проще по моему как у Даны сделать,как у пикапа не получится,там пол ровный а на таврии плавно ходит верх
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
или так еще)Вложение 42361
Последний раз редактировалось Antonyo; 01.07.2012 в 16:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Уже почти придумал концепцию работ. В итоге получится следующее: 1. будет использована штатная задняя панель. Пока ее не откинешь - не сообразишь, что машина переделана, то есть Таврия 1102 останется Таврией 1102, только крышка багажника другая, так это всего лишь крышка, не думаю, что гаишники на дороге придерутся. (прим авт. ![]() 2. Фонари будут видны и будут светить и при откинутой панели. 3. Прочность не пострадает. Теперь надо придумывать, как это все реализовать, и как сделать, чтоб это все в итоге не громыхало...
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Кук, ты плохо знаеш историю таврии. На самых первых таврах стояли эти косынки и еще несколько усилителей кузова. Но центральный аппарат (Москва) долго мурыжили с началом выпуска машин - все ждали запуска в серию восьмерки. Одним из требований было и уменьшение металлоемкости, упрощение и удешевление конструкции. Потому и поставили на дверях ублюдочные ручки вместо "копеечных", потому и убрали косынки и треть усилителей кузова, и еще много чего. Потому и поставили вместо электрического гидрокорректор фар.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Где-то до 91-го года их не было вааще.На моей 92-го уже были. У сотрудников на автах 89-го не было...Писали об этом в ЗР тогда же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
- треть усилителей кузова... Хм, придется самим обратно наваривать))) - а что на восьмерке был электрокорректор? На моей девятке - гидрокорректор был, насколько помню. Правда он не работал никогда.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
У меня во дворе стоит кузов 90 года. Буду дома - гляну насчет косынок.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
На тавриях поначалу ставили электрокорректор, у меня даже был когда-то каталожный номер записан и маркировка. Так и не нашел я их, где ни спрашивал, и заказать на заводе никто не брался.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |