![]() |
|
|
#1 |
|
ЗАЗ 1102, 1992года.
Осенью никаких проблем не было, заводилась с пол оборота. Не знаю зачем, в зиму слили с двигателя масло. Залил вчера масло чуть выше отметки MAX, аккумулятор новый, втягивающее исправно, стартер без нагрузки крутит резво. При попытке завести, щелчек втягивающего и тишина, на буксире один раз завелась с горем пополам. Снял стартер, маховик (отверткой) проворачивается с усилием (явно стартеру сил не хватит). Выкрутил свечи, ливнул в каждый масла, поддомкратил правое колесо, включил 4-ю передачу, провернуть колесо не получилось. В общем явно что-то где-то клинит. Что может быть, куда лезть, что проверять? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
А если на буксире завести - дальше нормально работает?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Громко, явно не все цилиндры, но тут грешу на черные свечи, из карбюратора сильно льет. Сейчас снял ремень грм, коленвал крутится довольно хорошо от колеса, распредвал шевелится в право-лево миллиметров на пять и все.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
От руки шевелится? Если РВ не проворачивается, а для этого достаточно крутить на 4-й передаче колесо, то ни карбюратор, ни свечи ни при чем.
А если крутится, метки на месте, искра вовремя, смотреть карб.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Сейчас выставил по меткам, поставлю стартер, попробую крутануть. Хотя сомнительно, эт-же сколько дури нужно стартеру чтоб такую связку провернуть...
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ключом вы делали то, что делает стартер, только наоборот и с меньшим усилием. Метки как попало, или по ВМТ первого цилиндра?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 31мм
|
А ни че если метки сбиты поршня упрутcя в клапана? Тогда хрен покрутишь\
Первое -ставим колено и вал и смотрит метки.Совпадает или нет.Совпадает заводим не совпадает выставляем заводим. Могу допустить с области фантастики не совместимость масел. Было такое,тело долило масло и двигатель по простому склеялся |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Как попало это- где попало и куда попало, а если правильно, то таки по меткам и на шкивах и на моторе. Об этом написано много, не поленитесь почитать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 31мм
|
Таки я про че! Просто иногда диву даешься !
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
О какой несовместимости речь, если ...Не знаю зачем, в зиму слили с двигателя масло...(с) ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 31мм
|
Василичь! Мне простительно , Таврию крутил лет семь назад. Так там от Таврии остался только шильдик.Сейчас рассекает просторы Белой Церкви
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
ТавроСтрелок
|
все может быть. посмотреть не судьба?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нет, не может, пружина после затягивания болтов уже не работает! Шьертпобьери, да изучите матчасть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Была, кстати говоря, похожая проблема на дизеле. Простоял около года, заводить - фигвам. (масло, правда, не сливали) Свежий акум - еле крутит. Завели с толкача, какое-то время поработал, ржавчину смыло, потом стало как раньше - нормально. Ничего не меняли и не разбирали.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Простите- ржавчина в чем???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Да кто его знает? Внутри. Может, на распред. валу?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Всем спасибо за внимание, особенно товарищу КУКу.
|
|
|
|
|