![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет. Последний месяц чувствую, что очень слабые тормоза. Жидкость не уходит и её максимум. Колодки почти новые - сегодня разбирал и смотрел обе стороны - в порядке. Пробовал разогнаться и резко педальку тормоза в пол - машина останавливается, ко оба колеса крутятся и ни одно не блокируется. Не хватает давления на колодки, как я понимаю. Помогите советом - где что смотреть, чинить?
У меня вакуумный усилитель на славуте. |
|
|
|
#2 |
|
Васильевич
|
Прокачать тормоза.
Поменять тормозную жидкость. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
в главном тормозном первая манжета может пропускать...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Наверное нам с тобой нужно на стенд.У меня при резком торможении на скорости более 60-ти ,машину бросает в сторону.Тоже нигде не течет,прокачивались в свое время.Может цилиндр подклинивает.У тебя еще может и воздушиться,говорили шо может и не течь,при этом.А шо с колодками?Задние могут не доставать,а передние левые?
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!" -Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС) |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 |
|
последний месяц резко потеплело. стоят говенные передние колодки, тормоза из-за жары стали сильнее греться вот и результат.
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Прокачай!!!!!
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Васильевич
|
Вспомнил.
Может быть ещё одна фича. Посмотри на шланг, который идёт от ваккумника к впускному коллектору. Он может быть сплющенным, как оказалось недавно у меня, и вакуум просто нормально не работал. Лечиццо куском хорошего шланга 16 мм, длиной 60-70 см. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с) |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
А по теме думаю, что прокачивать! |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
Ручник подтянут?
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
по теме - поменяй ходовку и не мучайся
кстати сам серьезно подзадумался над этим.
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с) |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
К стати, практически аналогичная проблема, только колеса таки блокируются, но с небольшим донажатием на педаль.....
Тормоза прокачаны 100%, потом заменена полностью тормозуха (в связи с заменой ГТЦ) с прокачкой. Педаль не мягкая, усилитель работает (педаль проваливается при старте ДВС). Но чтобы заблокировать колеса надо напрячь немного ногу и донажать. Раньше вроде блокировались просто, когда ногу опускал до упора без напряга. Подозрение на диски, перегрел я их зимой, подклинивали тормоза (перед заменой ГТЦ) и я так ехал внатяг километров 40 при 80кмч (на улице -10), када приехал за фланцы не мог взяться такие горячие, щас глянул на передние диски, в некоторых местах с синеватым отливом. Менять? Диски или колодки?
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
И эта... покупайте сразу скобы под вентиля и ставьте вентиля...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
а "жабу" как уговорить? Она мне шебчет "ну тормозит ведь, да?"
Диски вроде не синие шоб синие просто в некоторых местах, может колодками обойтись можно?
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
С тем как я 2 раза тра&^%*ся у себя с тормозами, я вам скажу что форумом это дело не полечить, надо тока все проверять... Как ходит суппорт на пальцах, как ходит поршень в суппорте, какая струя при прокачке шурует, ВУ проверить тоже очень просто. Все подряд менять не советую, уже проходил и ни к чему хорошему это не привело.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Та дело в том шо трубопроводы новые (полностью менялись при установке ВУТ), цилиндры сзади новые, супорта новые (2тыка) нигде ниче не закисло, колеса на вывесе крутятся долго без усилия (ну передние в расчет не берем там коробка не позволяет долго), ГТЦ новый токо поставил 2 недели как, ВУТ новый (с осени, работае отлично). В системе воздуха нет 99,9%. Но вот это донажатие на блокировку колес миня смущает, вот и совета прошу.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Еще регулируется ход педали тормоза, вернее её свободный ход до начала работы ВУТ, а также шток самого ВУТ, который давит поршень ГТЦ. Возможно эти две штуки надо подкрутить, уменьшить свободный ход педали и удлинить немного шток ВУТ.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
что по чем? в лчк пжл.
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с) |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Ну а что, мягкие или перегретые колодки тоже могут не давать нормального торможения, визуально это никак не увидать...
Я бы все-таки еще раз на шток между ВУТ и ГТЦ, на его длину посмотрел бы...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|