![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Столкнулся с проблемой прошу помощи.
Машина Славута стояла пару месяцев без хода, теперь не заводится. При повороте ключа не "оживают" датчики на понели (в частности датчик бензина) при повороте ключа на запуск стартера нет реакции. Пробывал по совету завести без ключа кинул плюс на катушку зажигания при этом приборная панель ожила, проверял и стартер путем замыкания контактов тоже работает. Предохранители проверил все в норме. Кроме того когда замыкал стартер машина стояла на нейтралке и было выжато сцепление, но звук был такой как будто переключаешь передачу без сцепления. У меня подозрения на катушку зажигания один из контактов немного телепается. Прошу совета чего б еще такого там раскрутить... |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Заряди аккумулятор
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
стартер как то связан с катушкой зажигания?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Проводами...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Может мыши пошалили? Я делал бы так: пересмотрел проводку,прибор в руки и по схеме искать обрыв(до замка зажигания,после него)!
Какие приборы работают при вкл. зажигании? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
П.СЫЫЫЫ: Пилите, Шура, пилите! |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
ivg ж написав - через замок реле не спрацьовувало, а з котушки напруга на панель подається минаючи реле. Ну а як вона там ожила? ХЗ? Може лампи тускло засвітились? Просто на розряджений акум вказує тріск стартера, бо втягуюче не дотягує бендикс. Коротше - бажано більше б інфи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
1. Замок зажигания - почти наверняка.
2. контакты АКБ - тоже был случай. Не оживает машина вобще. Полный ноль, как будто аккум вообще снят. Почистил контакты - все нормально, завелась. 3. проверить напругу на АКБ - это само собой. Он за два месяца сам разрядился? выкинуть его нафиг. Либо смотреть утечку.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
прочистил контакты и заменил катушку зажигания, приборная панель ожила, стартер крутит но нет искры. Заменил коммутатор, искры нет, заменил датчик хола опять искры нет. куда могла она подеваться?
|
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Контакты в разъемах на кабелях проверь, не проваливаются ли. И прозвони проводку.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
В таврии есть 567 мест которые могли сломаться и искра исчезнуть. Дешевле купить вольтметр и сделать нормальную диагностику чем все контакты чистить |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Есть 2 основных места: разъем ДХ и разъем коммутатора. Вот их и надо проверить, и шоб провода звонились куда надо, и на катушку в том числе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Хм... А приборная панель ожила, а при вращении замка зажигания она не тухнет? У меня был таой случай: включаю зажигание, оно включается. Кручу стартер - стартер крутит, зажигание пропадает. Завести стартер проводком из-под капота - все нормально. Бархлила контактная группа ЗЗ.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
приобрел аварийное зажигание АЗ-1 поставил вместо датчика холла, искра появилась, поставил другой датчик холла искра есть. Завести не удалось хотя искра есть и топливо подается. У меня подозрения на две вещи перепутал провода на свечи или ремень ГРМ не совпадают метки. Прошу подсказать порядок подключения свечей и где 1 клапан на двигателе. И метки на корпусе вижу два штырька и на пласмасовой крышке закрывающей ремень насечьки. Что с чем совмещать?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Причину поломки установили с разрывом ремня ГРМ были повреждены клапана, не создавалось давление. Спасибо всем за советы
|
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как ПОВРЕЖДЕНЫ КЛАПАНА??? ЧЕМ??? Кто видел в Таврии поврежденные клапана?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
ну человек же не написал от какой восьмерки туда двигатель втулили
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Славута с двигателем от восьмерки? ivg,вы такое встречали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
А он про двигатель вообще что-то писал?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |