ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 21:19   #1
Tolian
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чтото стучит?Помогите!!!

Всем привет. Ребята помогите ,что то с моим тавроном происходит хз что! Вобщем на холостых оборотах работает как дизель, какой-то стучек слышен ,когда выжимаеш сцепление стук пропадает, что это может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:43   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Мог подшипник рассыпаться выжимной, но тогда бы при выжиме ничего не стучало, ог лепесток в карзине отвалить, что еще менее вероятно. А вообсче наверное это коробка передач, ведь ведомый вал в коробке вращается вместе с мотором, до выжима сцепления, может подшипник задний развалился в коробке или шестеренки рассыпаются, или одна из вилок словалась или изогнулась. Ну и самое последнее это развалился диск сцепления, но тогда машина бы и сместа не съезжала бы.

Аааа, вот еще может быть если обороты маленькие и она работает почти заглохнув, то когда выжимаешь сцепление ведомый вал отключается, обороты повышаются и звук становиться нормальный.

Вобсчем это чисто на пальцах, на форуме ответ не накалдуешь когда так мало информации.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 07:52   #3
Tolian
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дело в том, что выжимной и карзину я поставил новую,на СТО говорят, что это коробка (типа шестерни гуляют) и это в порядке вещей на таврии!!! Но меня этот шум задолбал просто вот и ищу ответы сдесь.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 15:49   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tolian Посмотреть сообщение
Дело в том, что выжимной и карзину я поставил новую,на СТО говорят, что это коробка (типа шестерни гуляют) и это в порядке вещей на таврии!!! Но меня этот шум задолбал просто вот и ищу ответы сдесь.
Когда появился стук? Коробку разбирал? Только честно. Если разбирал, то что менял?

Последний раз редактировалось Алексчук; 07.04.2011 в 15:52.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 15:50   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Хоть бы запись звука выложил
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 17:10   #6
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Такой легкий "стучек" у меня тоже присутствует. Действительно, если на холостых выжать сцепление то он пропадает, плавно отпустить- появляется. Резко отпустить- становится чуть громче, но незначительно. Напоминает звук работы дизеля в такт оборотов к/в. Однозначно звук из коробки, которая сама по себе шумная. Сцепление ни причем. Думаю по этому поводу не стоит бить тревогу. Т.к. с этим звуком езжу около 10 лет и он не стал от этого громче. Передачи включаются четко так что пока устраивает.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 21:19   #7
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Попытайтесь проверить "разбег" коленвала, взявши его за шкив и потолкав его вдоль оси от себя- на себя. Если люфт ощутимо значительный, то Вы нашли!!! Это из-под машины.. Если нет, то тогда- коробка.. А ее нужно будет снимать.. Ну-ну, не отчаивайтесь, все будет хорошо..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 21:28   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Попытайтесь проверить "разбег" коленвала, взявши его за шкив и потолкав его вдоль оси от себя- на себя. Если люфт ощутимо значительный, то Вы нашли!!! Это из-под машины.. Если нет, то тогда- коробка.. А ее нужно будет снимать.. Ну-ну, не отчаивайтесь, все будет хорошо..
Вы не подскажите где в коробке искать причину стука, у меня тоже есть небольшой цокот и точно в коробке, уже 4 раза разбирал, и притир шестерен делал - шум стал меньше, но все равно цокотит на холостых.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 21:48   #9
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Вы не подскажите где в коробке искать причину стука, у меня тоже есть небольшой цокот и точно в коробке, уже 4 раза разбирал, и притир шестерен делал - шум стал меньше, но все равно цокотит на холостых.
В коробке, внутри.., шутка.. Может шелестеть недоконца отходящий выжимной..Что значит: "..притир шестерен делал.." ?
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 21:56   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
В коробке, внутри.., шутка.. Может шелестеть недоконца отходящий выжимной..Что значит: "..притир шестерен делал.." ?
Когда делал последний ремонт, поставил шестерни 5й передачи с другой коробки. При включении 5-й стоял страшный толи вой и толи визг в ушах, не хочу на форуме писать о том как конкретно притирал , а то вдруг кто по неопытности воспользуется, сделает ошибку и угробит коробку. Но могу сказать одно,что вой пропал, и цокот снизился, но полностью не ушел.
Я грешу на колебания первичного вала в шлецах сцепления.

Последний раз редактировалось Алексчук; 07.04.2011 в 22:16.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 07:15   #11
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Этот стук для Таврии вполне нормальное явление. Забейте на это, и катайтесь дальше.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 07:28   #12
Tolian
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Когда появился стук? Коробку разбирал? Только честно. Если разбирал, то что менял?
Стук появился до того как поменял карзину и выжимной,но у меня вышел из строя диск сцепления,я подумал что причина в этом!А коробку я не трогал!
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 21:00   #13
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такое же было, да и есть. перебрали коробку, всё было рабочее, не изношенное. Поменяли пару подшипников. стало ЧУТЬ тише. но все равно не то. забил. сломается- будет видно
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 23:38   #14
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Все намного проще... уровень масла в коробке малый... долить или заменить масло.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 14:25   #15
ST ST
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да Да. Подтверждаю насчет масла! У меня было такое. Надо залить хорошего масла вязкость 80на90. Еще можно присадку какую нибудь.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 14:54   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тавролог,шо тут непонятного с притиром? Две жмени песка...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 16:41   #17
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Все намного проще... уровень масла в коробке малый... долить или заменить масло.
Если б все было так просто.......
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 16:46   #18
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тавролог,шо тут непонятного с притиром? Две жмени песка...
Теперь понял.. Но жмени должны быть богатые, с "походом"..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 10:41   #19
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию притир шестерен передач

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Теперь понял.. Но жмени должны быть богатые, с "походом"..
Не хотел писать, но поскольку затронут мой профуровень то придется ответить в прямом эфире, а я ведь Вам Тавролог писал в личку. Тогда пусть посмеються все:

Все началось с того, что пришлось поменять шестерни 5-й передачи (было выкрашивание зубьев), при последнем ремонте коробки , после чего при движении на 5-й появился душераздирающий визг.
Решил попробовать притереть шестерни.

Раскажу все попорядку, т.е. последовательность:
1.прогрел движек, слил масло с коробки, башмаки под зад+ручник.
2. Поднял домкратом, поставил на дерев. брусках рычаги (бутерброды) чтоб колеса вращались и можно было завести движек и включать передачи.
3. Открутил гайки и отодвинул крышку камеры 5-й передачи, и нанес (на стоячем движке притирочную финишную пасту на шестерни 5-й.
4. Завел двигатель и включил 5 ю (переходя с 1-5).
Далее по звуку, слышу тише стала выть, заглушил, еще добавил на шестерни и снова завел. На притир ушло минут 5-8, и далее было самое трудное - вымыть.
Главное есть свободный доступ через 20мм зазора, промывал сначала кисточкой, протер тряпкой крышку, затем продул все пескоструем (только вместо песка использовал бензин) и просушил им же. Ну вот и все. Правда пришлось портатиться на ТАД-17, менял два раза через день, на всякий случай. Месяц назад залил еще ТАД "Лукойл GL-4", думаю месяц поезжу потом залью полусинтетику (Лью Эльф), что и сделал неделю назад.
Гул небольшой идет на всех передачах, но теперь на 4 и 5 тихо, практически не слышно. душераздирающий визг.

Сейчас готовлю установку для притира других шестерен коробки.
Прошу других не добавлять притир в масло (вдруг кто додумается), угробите коробку!

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.05.2011 в 13:59.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 00:23   #20
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Бывают же извращенцы на тавро-форуме)) Автору скажу как и все-не парься, тавро-коробка это что-то, пока ездит не трогай её, как впрочем и всё остальное=))Дизель на ХХ нормальная вещь и если звук хороший, то не пытайся лить присадки и разные масла-не поможет, говорю на личном опыте, езжу уже со второй коробкой(первую перебирали раза 4 по разным причинам)+каждая таврия которая у меня обслуживается работает с тем же звуком за исключением новых и инжекторных(2005, 2006г.в.), там всё поприятней... Единственное что, минералку ей и даже не дорогую и пусть катает, сколько откатает...
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 14:03   #21
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Бывают же извращенцы на тавро-форуме)) тавро-коробка это что-то, пока ездит не трогай её, как впрочем и всё остальное=))каждая таврия которая у меня обслуживается работает с тем же звуком за исключением новых и инжекторных(2005, 2006г.в.), там всё поприятней... Единственное что, минералку ей и даже не дорогую и пусть катает, сколько откатает...
Почему, где изьминка???

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.05.2011 в 14:06.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 14:43   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Честно говоря,не понимаю никак смысла притира шестерен,если болячка не них,как правило.Шумят все двухвальные КПП,только по разному,очевидно и в силу традиций и в силу конструкции. Пример- КПП 2108,в начале работавшая на моторном,затем,в силу традиций переведенная на ТАД.
Что толку зубья притирать,когда люфты и зазоры в посадочных,просаженных шейках,БОЛЬШИХ ЗАЗОРАХ В ЗАЦЕПЛЕНИЯХ зубей(а вы их притираете,т.е еще увеличиваете?) и проч.? Об этом ЗР давно писал,с тех пор ни традиции,ни допуски,ни тем более конструкции не изменились.
Если не лень,найдите ЗР 2/93,стр. 45,там это все и подробно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 16:43   #23
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Точность при сборке механизмов

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Честно говоря,не понимаю никак смысла притира шестерен,если болячка не них,как правило.Шумят все двухвальные КПП,только по разному,очевидно и в силу традиций и в силу конструкции. Что толку зубья притирать,когда люфты и зазоры в посадочных,просаженных шейках,БОЛЬШИХ ЗАЗОРАХ В ЗАЦЕПЛЕНИЯХ зубей(а вы их притираете,т.е еще увеличиваете?) и проч.? Об этом ЗР давно писал,с тех пор ни традиции,ни допуски,ни тем более конструкции не изменились.
Если не лень,найдите ЗР 2/93,стр. 45,там это все и подробно.
Уважаемый Кук! Когда еще учился (предмет машины и аппараты химических производств) мне говорили так: "Каждая деталь имеет класс точности, их 100 (своеобразные группы). Все детали в механизмы (при сборке) устанавливаются с учетом сопряжения трущихся поверхностей, которые подбираются согласно классов точности. Последние цифры серийного номера механизма соответствуют классу точности установленных в него деталей. Нельзя ставить детали -01 в механизм где последние цифры 98. Но можно установить если нет 98- 97 или 99." Пример приводился такой: Ремонт часов с гарантией по качеству ремонта могут произвести только две мастерские в СССР, это Ленинград и Москва, где имелись на то время все детали, всех классов точности. В обычной мастерской мастер не обращает внимание цифры серийного номера, и устанавливает похожую деталь в механизм, что в конечном итоге приводит к выходу из строя всего механизма.
Еще вопрос почему когда отправляют в гарантийку импортный механизм или заказывается запасная часть на этот механизм в запросе требуют указать полный серийный номер? Потому что ведется полный учет установленных деталей. И деталь которая придет как запчасть, станет точно как родная и механизм будет продолжать работать, а поставщик уверен в его надежном ремонте.
Я никого не агитирую делать то, что делаю я. Что я могу конструировать - это я себе уже доказал, изготавливая экспериментальные установки на предприятии где я работаю. Теперь хочу довести до ума коробку, а получится или нет отпишусь на форуме. То что притер шестерни 5й передачи - это факт (это подтвердило что я на правильном пути). Но чтоб притереть остальные и сделать коробку бесшумной нужно изготовить отдельный стенд и коробку придется разбирать минимум три раза.
Недавно видел по ящику как на заводе в Баварии проверяют шестеренки коробки передач, для этого шестерни сопрягают при вращении и проверка идет на вибростанках с высокой чувствительностью, хотя такая идея пришла ко мне гораздо раньше.
Удачи Вам Кук и всех благ! И если Вам не трудно "ЗР" это журнал "За рулем" 1993г №2 я правильно понял? Спасибо за ответ!

Последний раз редактировалось Алексчук; 02.05.2011 в 16:52.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 17:05   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Похоже,вы не хотите понять написанного.Притирали вы что-сопряжения пар зубьев шестерен или пар на валах/роликовых(шариковых) подшипниках/осях? Если пара вращения исполнена в нашей КПП с просаженными диаметрами,шлицевые пары -аналогично,что и к чему притирать? Ну нанесли вы абразив на зубья шестерен,ну потерлись они,что,зазоры стали меньше? Нет,больше.Их бы наращивать эти зубья,а не истирать.Пример ваш с часами-не пример-не слышал никогда подобного про КПП советских авто вообще,а таврических-в частности,чтоб там был такой номерной учет.Зачем это нам?
Почему меньше шумят импортные КПП? Как минимум потому,что сделаны не в понедельник после Пасхи(7-го ноября),во-вторых потому,что там немного все иначе-сложнее в производстве,но менее проблемно в работе.
Вы можете хоть статически,хоть динамически балансировать шестерни,но если она болтается на валу,как хрен в стакане,толку с этого сколько?Или вы предполагаете подбирать вал и шестерни по минимальным допускам? Если у вас есть такая возможность-счастливый вы человек.Остальным 95% тавроводов бывает достаточно просто налить масла больше нормы на стакан.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 17:30   #25
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Точность при сборке механизмов

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
.Притирали вы что-сопряжения пар зубьев шестерен или пар на валах/роликовых(шариковых) подшипниках/осях? Если пара вращения исполнена в нашей КПП с просаженными диаметрами,шлицевые пары -аналогично,что и к чему притирать? Ну нанесли вы абразив на зубья шестерен,ну потерлись они,что,зазоры стали меньше? Нет,больше.Их бы наращивать эти зубья,а не истирать.
Остальным 95% тавроводов бывает достаточно просто налить масла больше нормы на стакан.
Дело в том, что звук идет от проскальзывания шестерен друг о друга (этот вой), а шестерни должны катиться, точнее места которыми они касаются (в точке соприкосновения) не должны пробуксовывать из-за этого усталость и выкрашивание зубьев. Даже немного снизив на 1-2сотки высоту шестерни (но притирая сопряжения) можно добиться снижения трения шестерни о шестерню и вектор действующей силы будет приложен в нужном направлении и не размазан вдоль зуба.
Ведь не мне Вам говорить, что все механизмы притираются (хотя при этом изнашиваются), но стоит поменять подшипники и механизм начинает работать нестабильно до тех пор пока не пройдет новый притир.
Это личный опыт. Мы редукторам ППР заменой подшипников не делаем, работают на полный отказ и в металлолом. Вроде и шестерни не изношены, но когда ставишь новый ХОРОШИЙ подшипник механизм идет с таким шумом и максимум неделя и ему хана. Вскрываешь- на шестернях задиры.
Об этом можно говорить очень много, давайте если у меня получиться, то все выложу и фотки приложу, может даже видео получится сделать.
Спасибо и удачи всем нам на дорогах!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.