ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 22:29   #1
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Трабл с электропитанием

Сегодня ехал себе, никого не трогал. И тут вдруг напряжение сети упало до 10в. Остановился, проверил натяжение ремня генератора, массу на коммутаторе, МПСЗ и в других важных местах. Все было как всегда, т.е. в норме. Потом заметил, что кузов "бьется" током. не так, как статическое напряжение - влупило и порядок. А постоянно, рукой реально ощущается. Начал искать. Отключил ВВ провод от катушки, снял питание с блоков розжига ксенона, отключил коммутатор. ничего не помогло. Такое впечатление, что катушка на корпус коротит. А до дома еще километров 30 и все по степям, а время уже после 19.00. Короче завел поехал. А напруга все падает. И обороты держать не получается. Хлопки постоянные. До города так и не дотянул километров 5. Машина заглохла по причине разряда аккума до напруги ниже 7В. Ну тут на помощь пришел Валера (Valmer74), за что ему нечеловеческое спасибо. Приехал, дотянул до гаража, помог затолкать машину. Потом до дома подкинул. В общем, выручил.
Так вот собственно мучает меня вопрос. Куда копать? Катушка? Шоколадка? Ну коммутатор новый (хотя это тоже не панацея). Пробег всех девайсов (кроме комммутатора) 166 тыков.
ЗЫ: кстати, как поменял коммутатор, наруга в сети стала ниже примерно на 0.5-0.8В. Неужели коммутатор глючный попался?
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 23:47   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Методом подброски заведомо исправных деталей.
Коммутатор, катушка.
Разобраться с генератором.
Зарядить АКБ и с утра на свежую голову.
По чему заменили коммутатор?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 05:05   #3
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну про метод научного тыка я в курсе, так в принципе и буду делать. Коммутатор заменил потому что тот перестал работать.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 07:59   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что,он ненормальный,работать при таком напряжении,а все остальное настолько неопределенно,что и советовать нечего.Как бы не "коротила катушка на корпус" током авта бить не будет.Отключение ВВ провода,розжига- суета.Ищите причину в ноля- приведите АКБ в порядок,генератор, проверьте массу...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 22:37   #5
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сегодня решил проблему. Поменял диодный мост в гене. Теперь все работает. Еще шоколадку новую купил. Буду ставить в субботу, там еще кое-что переделать нужно. Сейчас напруга 13В на холостых (950 об/мин), при движении 12.1-12.3В, что не есть гут.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.