![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...Собственно вопрос.
В многочисленных темах о катализаторе ответа на этот вопрос не нашёл. Как объективно определить, что пора от него избавляться или, боюсь этого слова, менять? :shock: |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Как прогорит труба резонатора так и выбрасывай, ставь резонатор от карбовых машин. Тока под лямбду надо гайку приварить к трубе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А про экологию не задумывались. Я не собираюсь свой выкидывать. Если кому не нужен, дайте мне.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Экология гриш? А карбовые машины без катализатора ездяють. И нормально. Особенно если на газу. Да и работает ли тот катализатор после применения нашего с железосодержащими присадками бензина? Хорошо хоть тетраэтилсвинец запретили, но не только этилированый бензин убивает катализатор. На свечи посмотри - если там красноватый налет то точно такой же и на поверхности катализатора откладывается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если резвость и скорость 145-147 на 4-ой есть, чего туда лазить? Если всё так плохо - открутить 2 гайки и посмотреть соты катализатора, ежели забыты - менять
|
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Резвость резвости рознь. Да и отбирает катализатор немало мощи у движка. Посмотри по техописанию мощность движков сенса и таврославуты 1,3. Движок один а моща разная - сенс не имел катализатора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне даже смешно стало: " отбирает катализатор немало мощи у движка"? Конечно, если соты спеклись - так оно и будет! А если бензин нормальный и с сотами порядок? И почему это у СЕНСа нет катализатора? С 2005г их ставят на ВСЕ машины при ТОЙ ЖЕ заявленной мощности!!!
Осталось только пошевелить мозгами и ответ на вопрос: "За счет чего дв-ль СЕНСа имеет большую мощность?" - найдется!!! Или мне придется подсказывать? Кстати, рекомендую сомневающимся покрутить в руках катализатор - не такое уж это г .... |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
До этого 2005 года катализатора на сенсах не было. Да и после установки оного кто мерял мощу, насколько она изменилась? Ты мерял?
Любое задавливание выхлопа уменьшает мощность движка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По пачпарту Сенс имел 70 лы сы,Славута с Эвро-2 -66лы сы. КН всегда "давит",особенно когда их,КН число доходит до безумия. Тут и по 5 ДОК и датчики сажи и проч. и проч.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
значительно мешает двигателю просраться, на трассе почуствуешь Обычно как живет 70-100т, в лучшем случае 120, после он уже ничего не нетрализует, а только затыкает дырку а "забитый" катализатор следствие серьезной неисправности двигателя |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Естественно уменьшает мощность движка. Ну, осталось так мало для ответа на вопрос: "За счет чего дв-ль СЕНСа имеет большую мощность"?
А по поводу катализатора скажу так: можно и на трех колесах ездить... |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Двигатель Сенса НИЧЕМ не отличается от Славутовского. Все тот же Л-1300,но один С,второй БЕЗ Эвро-2.Только и всего.
Если читать внимательно автожурналы,постоянно есть дежурная фраза- ...двигатель задушен нормами эко... |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ходим вокруг, да - около, а ответа так и нет...
* Кстати: Сенс отвечает стандарту токсичности ЕВРО 3. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
66 или 70 какая разница в Авто ревю была статья как одна машина объехала все стенды Москвы и получили расброс ВСХ 20% я бы нестал доверять данным с сайта мемз ну в самом деле сенс чуть мощнее, у него и впуск и выпуск потолще |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это каким образом,что,у Сенса раптом вырос еще один ДОК в системе выпуска ОГ?
ПыСы- в тюнинге висит такая же тема,может,соединить ТЮ с РЕ,вдруг что и получится? |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Выпуск восьмеры тоньше, однако двиг мощнее. А при наших мощностях добавить пару лошадей - оно очень ощутимо при движении.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот и получен ответ на вопрос: "За счет чего дв-ль СЕНСа имеет большую мощность?" - "Выпуск потолще"! IBAHУ -браво!
Так что, если хотите иметь больше мощность - меняйте резонатор и глушитель на Таврии. Один из знакомых рассказывал, что после просверливания длинным сверлом резонатора - машина "как на свет народилась"!!! |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Извените, вопрос такого плана. Сегодня лазил с ревозией и обнаружил, что в месте прихватки защитного кожуха катализатора имеется прогар и выходят газы. Вопрос? можно ли заварить катализатор, забить или менять?
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лечить по телефону - сложно. Если дырка не большая и шум не мешает - катайся дальше. Когда соберешься обваривать, после снятия осмотри соты - стоит ли катализатор этого. Удачи!
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
а ну просветите по меня данным вопросам пока продаётся катализатор и я в раздумиях стоит ли его покупать..
- а можно катализатор наоборот установить на карбовую машинку? - прочитав все 8 тем по поиску катализатора, где-то упоминалось про карбовый катализатор, они есть разные для обоих систем или он один инжекторный и его всё таки можно заюзать на карбовый ДВС? - также по прочитаному понял, что возможно будет даже тише работать, а я только за ещё большее приглушение звука выхлопа - расход при наличии катализатора не увеличится? - расход при выходе катализатора из нормального его состояния не увеличится? - что можно взять из установленой лямды на карбовое авто? полезное которые вывел для себя из тем: повышенная экологичность с катализатором должен быть тише звук выхлопа дольше жизнь самого резонатора + можно же наверное для какой-то диагностики или других целей заюзать и лямбду
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
На карбовой он быстро помрет, так как в инжекторных смесь образовывается по сигналу с кислородного датчика и в выхлопе очень мало несгоревшего бензина. В карбовых можно ставить катализатор если это карб с электронным управлением, и также стоит лямбда-зонд. По сути такой карб это аналог инжектора.
Кроме того катализатор вносит сопротивление в выпуск и отъедает пару лошадей, а движки у нас и так не такие уж мощные.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
та фик с ним с лошадями, тут я как написал что выведена трубка картерных газов наружу, так начались комменты про порчу родной Украины, а как решил всё вернуть обратно, дык и ещё больше снизить загаженность так отговаривают
![]() Тем более по темам половина отзывов, что на динамике это практически не ощутилось.. Если я захочу динамики, при этом на будущее хочется добавить электромоторы на задние колеса и кондиционер, то уже и мотор будет другой, а сейчас я хочу добиться всё лишь самого минимального расхода топлива на самом минимальной объёме мотора с его нормально-стабильной работой ![]() ну да продолжим: - значит на карбовых тавриях катализатора с завода не когда не ставились? - как с вопросом по расходу? - что можно замутить с самим лямбда(катализатор сюда не относим, вопрос чисто по лямбде, чтобы понять его полезность)? - всё таки на какой пробег может хватить катализатора использоваемого на карбовом моторе с нормально настроеным карбом? - если в системе выхлопа использовать дожигатель не улучшет ли это жизненность катализатора?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
По сигналу с лямбды (датчика кислорода) блок управления (в простонародии "мозги" или "бортовой комп") готовит смесь бензина с воздухом. Это может быть как в инжекторном двигателе так и в карбюраторном, если стоит соответствующий карбюратор. Больше ни для чего этот датчик не нужен.
Катализатор ставится только в случае наличия датчика кислорода, иначе дохнет очень быстро. Как раз катализатор и есть тот самый "каталитический дожигатель топлива" который еще называют "нейтрализатором отработанных газов". Тебе нужно найти карбюратор Солекс модификации 21083-62 с автоматическим пусковым устройством и электронной системой управления составом топливной смеси. Модификации карбюраторов 31 и 35 не подходят.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
раз всё так сложно и требует серъезных доработок и вложений, значит оно того уже не стоит..
А про дожигатель я имел ввиду поставить свечу в систему выхлопа для дожига оставшейся смеси, не проканает так? Я просто всё равно планирую ставить подобный дожигатель ![]() И всё таки остался не выяснен вопрос про саму лямбду! Что на карбе можно замутить с лямбдой и для чего использовать её с пользой? Может для отстойки карба? может для показометра выхода карба из нормального состояния? может ещё для чего? если бы имел что-то общее с данной системой не задавал бы тут глупых вопросов ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 04.06.2011 в 17:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Почитай про принцип работы ДК, как ты с него сигнал будешь снимать?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |