ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 21:44   #1
cheredko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Когда выбрасывать катализатор?

...Собственно вопрос.
В многочисленных темах о катализаторе ответа на этот вопрос не нашёл.
Как объективно определить, что пора от него избавляться или, боюсь этого слова, менять? :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 11:18   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Когда выбрасывать катализатор?

Как прогорит труба резонатора так и выбрасывай, ставь резонатор от карбовых машин. Тока под лямбду надо гайку приварить к трубе.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 14:45   #3
Urik11
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Когда выбрасывать катализатор?

А про экологию не задумывались. Я не собираюсь свой выкидывать. Если кому не нужен, дайте мне.
Urik11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 14:51   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Когда выбрасывать катализатор?

Экология гриш? А карбовые машины без катализатора ездяють. И нормально. Особенно если на газу. Да и работает ли тот катализатор после применения нашего с железосодержащими присадками бензина? Хорошо хоть тетраэтилсвинец запретили, но не только этилированый бензин убивает катализатор. На свечи посмотри - если там красноватый налет то точно такой же и на поверхности катализатора откладывается.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 09:11   #5
Понтиак-Таврический
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Когда выбрасывать катализатор?

Если резвость и скорость 145-147 на 4-ой есть, чего туда лазить? Если всё так плохо - открутить 2 гайки и посмотреть соты катализатора, ежели забыты - менять
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 11:12   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Когда выбрасывать катализатор?

Резвость резвости рознь. Да и отбирает катализатор немало мощи у движка. Посмотри по техописанию мощность движков сенса и таврославуты 1,3. Движок один а моща разная - сенс не имел катализатора.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 16:03   #7
Понтиак-Таврический
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мощность движков сенса и таврославуты 1,3

Мне даже смешно стало: " отбирает катализатор немало мощи у движка"? Конечно, если соты спеклись - так оно и будет! А если бензин нормальный и с сотами порядок? И почему это у СЕНСа нет катализатора? С 2005г их ставят на ВСЕ машины при ТОЙ ЖЕ заявленной мощности!!!

Осталось только пошевелить мозгами и ответ на вопрос: "За счет чего дв-ль СЕНСа имеет большую мощность?" - найдется!!! Или мне придется подсказывать?

Кстати, рекомендую сомневающимся покрутить в руках катализатор - не такое уж это г ....
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:35   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Мощность движков сенса и таврославуты 1,3

До этого 2005 года катализатора на сенсах не было. Да и после установки оного кто мерял мощу, насколько она изменилась? Ты мерял?
Любое задавливание выхлопа уменьшает мощность движка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:39   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мощность движков сенса и таврославуты 1,3

По пачпарту Сенс имел 70 лы сы,Славута с Эвро-2 -66лы сы. КН всегда "давит",особенно когда их,КН число доходит до безумия. Тут и по 5 ДОК и датчики сажи и проч. и проч.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:52   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Когда выбрасывать катализатор?

Цитата:
Сообщение от cheredko
...Собственно вопрос.
В многочисленных темах о катализаторе ответа на этот вопрос не нашёл.
Как объективно определить, что пора от него избавляться или, боюсь этого слова, менять? :shock:
Как купил машину так и выкидывай.
значительно мешает двигателю просраться, на трассе почуствуешь

Обычно как живет 70-100т, в лучшем случае 120,
после он уже ничего не нетрализует, а только затыкает дырку

а "забитый" катализатор следствие серьезной неисправности двигателя
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 20:00   #11
Понтиак-Таврический
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Любое задавливание выхлопа

Естественно уменьшает мощность движка. Ну, осталось так мало для ответа на вопрос: "За счет чего дв-ль СЕНСа имеет большую мощность"?

А по поводу катализатора скажу так: можно и на трех колесах ездить...
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 20:07   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Любое задавливание выхлопа

Двигатель Сенса НИЧЕМ не отличается от Славутовского. Все тот же Л-1300,но один С,второй БЕЗ Эвро-2.Только и всего.
Если читать внимательно автожурналы,постоянно есть дежурная фраза- ...двигатель задушен нормами эко...
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 16:37   #13
Понтиак-Таврический
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Любое задавливание выхлопа

Ходим вокруг, да - около, а ответа так и нет...



* Кстати: Сенс отвечает стандарту токсичности ЕВРО 3.
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 18:25   #14
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Любое задавливание выхлопа

Цитата:
Сообщение от Понтиак-Таврический
Ходим вокруг, да - около, а ответа так и нет...



* Кстати: Сенс отвечает стандарту токсичности ЕВРО 3.

66 или 70 какая разница

в Авто ревю была статья как одна машина объехала все стенды Москвы и получили расброс ВСХ 20%

я бы нестал доверять данным с сайта мемз

ну в самом деле сенс чуть мощнее, у него и впуск и выпуск потолще
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 18:29   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Любое задавливание выхлопа

Это каким образом,что,у Сенса раптом вырос еще один ДОК в системе выпуска ОГ?
ПыСы- в тюнинге висит такая же тема,может,соединить ТЮ с РЕ,вдруг что и получится?
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 19:40   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Любое задавливание выхлопа

Выпуск восьмеры тоньше, однако двиг мощнее. А при наших мощностях добавить пару лошадей - оно очень ощутимо при движении.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 23:07   #17
Понтиак-Таврический
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мощность движков сенса и таврославуты 1,3

Вот и получен ответ на вопрос: "За счет чего дв-ль СЕНСа имеет большую мощность?" - "Выпуск потолще"! IBAHУ -браво!

Так что, если хотите иметь больше мощность - меняйте резонатор и глушитель на Таврии. Один из знакомых рассказывал, что после просверливания длинным сверлом резонатора - машина "как на свет народилась"!!!
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 23:24   #18
Ай_лекс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мощность движков сенса и таврославуты 1,3

Извените, вопрос такого плана. Сегодня лазил с ревозией и обнаружил, что в месте прихватки защитного кожуха катализатора имеется прогар и выходят газы. Вопрос? можно ли заварить катализатор, забить или менять?
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 06:46   #19
Понтиак-Таврический
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию имеется прогар и выходят газы

Лечить по телефону - сложно. Если дырка не большая и шум не мешает - катайся дальше. Когда соберешься обваривать, после снятия осмотри соты - стоит ли катализатор этого. Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 09:26   #20
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

а ну просветите по меня данным вопросам пока продаётся катализатор и я в раздумиях стоит ли его покупать..

- а можно катализатор наоборот установить на карбовую машинку?
- прочитав все 8 тем по поиску катализатора, где-то упоминалось про карбовый катализатор, они есть разные для обоих систем или он один инжекторный и его всё таки можно заюзать на карбовый ДВС?
- также по прочитаному понял, что возможно будет даже тише работать, а я только за ещё большее приглушение звука выхлопа
- расход при наличии катализатора не увеличится?
- расход при выходе катализатора из нормального его состояния не увеличится?
- что можно взять из установленой лямды на карбовое авто?

полезное которые вывел для себя из тем:
повышенная экологичность с катализатором
должен быть тише звук выхлопа
дольше жизнь самого резонатора
+ можно же наверное для какой-то диагностики или других целей заюзать и лямбду
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 10:55   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На карбовой он быстро помрет, так как в инжекторных смесь образовывается по сигналу с кислородного датчика и в выхлопе очень мало несгоревшего бензина. В карбовых можно ставить катализатор если это карб с электронным управлением, и также стоит лямбда-зонд. По сути такой карб это аналог инжектора.
Кроме того катализатор вносит сопротивление в выпуск и отъедает пару лошадей, а движки у нас и так не такие уж мощные.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 13:09   #22
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

та фик с ним с лошадями, тут я как написал что выведена трубка картерных газов наружу, так начались комменты про порчу родной Украины, а как решил всё вернуть обратно, дык и ещё больше снизить загаженность так отговаривают
Тем более по темам половина отзывов, что на динамике это практически не ощутилось..
Если я захочу динамики, при этом на будущее хочется добавить электромоторы на задние колеса и кондиционер, то уже и мотор будет другой, а сейчас я хочу добиться всё лишь самого минимального расхода топлива на самом минимальной объёме мотора с его нормально-стабильной работой

ну да продолжим:
- значит на карбовых тавриях катализатора с завода не когда не ставились?
- как с вопросом по расходу?
- что можно замутить с самим лямбда(катализатор сюда не относим, вопрос чисто по лямбде, чтобы понять его полезность)?
- всё таки на какой пробег может хватить катализатора использоваемого на карбовом моторе с нормально настроеным карбом?
- если в системе выхлопа использовать дожигатель не улучшет ли это жизненность катализатора?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 13:55   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

По сигналу с лямбды (датчика кислорода) блок управления (в простонародии "мозги" или "бортовой комп") готовит смесь бензина с воздухом. Это может быть как в инжекторном двигателе так и в карбюраторном, если стоит соответствующий карбюратор. Больше ни для чего этот датчик не нужен.
Катализатор ставится только в случае наличия датчика кислорода, иначе дохнет очень быстро. Как раз катализатор и есть тот самый "каталитический дожигатель топлива" который еще называют "нейтрализатором отработанных газов".
Тебе нужно найти карбюратор Солекс модификации 21083-62 с автоматическим пусковым устройством и электронной системой управления составом топливной смеси. Модификации карбюраторов 31 и 35 не подходят.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 17:25   #24
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

раз всё так сложно и требует серъезных доработок и вложений, значит оно того уже не стоит..

А про дожигатель я имел ввиду поставить свечу в систему выхлопа для дожига оставшейся смеси, не проканает так? Я просто всё равно планирую ставить подобный дожигатель

И всё таки остался не выяснен вопрос про саму лямбду! Что на карбе можно замутить с лямбдой и для чего использовать её с пользой? Может для отстойки карба? может для показометра выхода карба из нормального состояния? может ещё для чего? если бы имел что-то общее с данной системой не задавал бы тут глупых вопросов
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 04.06.2011 в 17:28.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 18:26   #25
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Почитай про принцип работы ДК, как ты с него сигнал будешь снимать?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.