ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2008, 11:29   #1
GRAYHI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию капитальный ремонт

моя таврюша прошла 48 тыс за 10 лет. на 46 тыс поменял масло и за 2тыс она его съела, многие предлогают кап. рем.,, где в донецке кроме автозаз недорого его сделать
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 11:35   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: капитальный ремонт

Что значит -съела? Чем,каким местом,и что все из картера,какое масло? А может просто резинки поменять? Чуть что,сразу- резать!!!
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 11:47   #3
GRAYHI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: капитальный ремонт

она начила дымить, уровень масла упал ни же метки на щупе, никаких утечек не нашел, я думал что это масло отрожатели(мондавошки) но за 2 тыс они так не уничтожают масло, говорили что кольца масляные залягли, компресия норм, воздушный фильтр не в масле, обычно если масляные кольца залягают то кидает масло в филтр воз. ,, многие настаивают кап.рем., мол таврии 90 годов ели дотягивали 50тыс.ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 11:49   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: капитальный ремонт

Цитата:
Сообщение от GRAYHI
на 46 тыс поменял масло
в первый раз?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 11:51   #5
GRAYHI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: капитальный ремонт

46 тыс я купил машину и сразу поменял ей масло
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 12:26   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: капитальный ремонт

"Специалистов",особенно по Тавриям у нас... до неба,и все АСЫ. Какого года машина? Почему вопрос? Да потому,что при нормальной голове и руках,своих,имеется в виду,ходят эти двигатели долго.Остальное - бред ленивых и бестолковых,в т.ч. и Мастеров.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 13:26   #7
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 44
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: капитальный ремонт

Скорее всего у тебя залегли колечки, возможно был конденсат внутри цилиндра, и при заводке поцарапали после длительной стоянки, разве не так? Так было с моей... Решилось все капилалкой - не так уж и дорого и будешь знать наверняка, что не поломаешься! Кстати компресия тоже была в порядке! Но масло в фильтр кидает при износе масляных колец, а не при царапинах на цилиндрах! Так что снимай и удивляйся!
remax2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 20:14   #8
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: капитальный ремонт

Цитата:
Сообщение от GRAYHI
она начила дымить, уровень масла упал ни же метки на щупе, никаких утечек не нашел, я думал что это масло отрожатели(мондавошки) но за 2 тыс они так не уничтожают масло, говорили что кольца масляные залягли, компресия норм, воздушный фильтр не в масле, обычно если масляные кольца залягают то кидает масло в филтр воз. ,, многие настаивают кап.рем., мол таврии 90 годов ели дотягивали 50тыс.ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.
Если машину перегревали, то вполне возможно, что это маслосъемные колпачки. У меня из-за них двиг хавал масло. На 350 км схавала около 1 литра и свечу в первом цилиндре закидывало маслом, вплоть до того что двиг начинал троить. После замены колпачков двиг совсем перестал жрать масло. Уже прошел гдето 5 тыс. км. после замены, масло как залил на том же уровне и осталось.
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 08:58   #9
GRAYHI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: капитальный ремонт

Вчера поменял маслоотрожатели, дымить стала значительно меньше. делал до поздна, и клапона еще хорошо настроить не успел.
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 04:21   #10
Som4eg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: капитальный ремонт

Цитата:
Сообщение от GRAYHI
многие настаивают кап.рем., мол таврии 90 годов ели дотягивали 50тыс.ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.
Бред!Если руки не в ж то 100-120 если не больше пробегает.Факт.

И если на 50 тыков полетели маслосъемные колпаки или ослаб ремень генератора,то это нне значит что машинка сдохла,так что не надо... :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 04:26   #11
Som4eg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: капитальный ремонт

Че то подумал и решил дописать))) Я сначала свою вобще за тыщ 5 после капиталки убил....Ха!Жрала клянусь литров 15 бензина и НЕРЕАЛЬНО дымила,даже до такой степени что было неудобно ехать например по двору....все тыкали пальцем и думали: "Ха!Во ведрищке!!!!)))"Но я просто джазил на ней жестко и не жалел...без масла гонял,тосол течет-по*уй...Так что можно и за 5 убить)Но такого больше не будет,сделал второй кап и поставил колено длинное)Буду оккуратен
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 21:04   #12
gitlerok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт

У меня похожая ситуация с двигателем. Проехал после кап. ремонта 2 тыщи км, все это время жрала масло, за 500 км примерно 1 л. Дыма во время езды нет, только утром, когда заводится. Компрессия 11,5 во всех циллиндрах. Воздушный фильтр чистый, открутил свечи, 1 и 3 циллиндр - чистые, 2 и 4- в масле, фото прилагается.
Посоветуйте ,что делать?[img][/img]
Изображения
Тип файла: jpg _043_204.jpg (104.4 Кб, 140 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 11:11   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт

Что делать? Мастеров утопить/расстрелять...Ибо что это за ремонт с такими сюрпризами? Небось плели лапти- типа притрется и т.д...
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 11:23   #14
kiss
 
kiss ?
 
Адрес: cherkassy
Сообщений: 864
Длина: 29540мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт

gitlerok
нагар и масло
ну прям как у меня, только у меня только один горшок не работает
дым есть не только когда с утра заводишься, а когда резко даешь газу
или кривые руки мастера, или неправильная обкатка авто
компресия одинаковая на ВСЕХ цилиндрах?

на счет "что делать?"
идти к мастеру, который делал машину
__________________
Таврія - довершеність форми та смаку. (с)
kiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 20:05   #15
gitlerok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт

когда газу резко даешь дыма нет, компрессия 11,5 во всех цилиндрах.
Обкатку вроде нормально прошел, машину не перегружал,ехал макс. 70 км/час первую тыщу, потом 90.
показывал мастеру, говорит это нормально в первое время, покатайся км этак с 5000 , масло уходить не будет.
Но у меня сомнения.
Посоветуйте что делать? может отдать мастеру чтобы кольца поменял?
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 20:07   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт

А что,теперь при капиталке кольца не меняют? Блин,где вы берете таких Мастеров???
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 23:17   #17
kiss
 
kiss ?
 
Адрес: cherkassy
Сообщений: 864
Длина: 29540мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт

gitlerok
литр на 500 км - это ненормально
а за сколько км свечи такими становятся?
если обкидывает две свечи, двиг не то что троить, он двоить должен
тяги не то что нету, хочется выйти и пойти пешком, потому что так быстрее

Кук ну мой хоть три горшка сделал... : )))
kiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 20:43   #18
gitlerok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт

кольца все поменял, отдал на зап.части 2000 грн + работа 1000 грн.
Может маслосъемные кольца брачные поставил?
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 23:15   #19
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт

Что за мастера у вас такие!!!
Какие 5000!!! Мне когда движок на старой машине сделали, никаких проблем с дымом и забросаными маслом свечами. Это не капиталка это х"№ знает что!!
Бери дубину побольше и к мастеру, морду бить. Переделывать за его счет.

ЗЫ Модераторы простите немного вырвалось. :oops:
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 09:11   #20
DEVIL666
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию капремонт двигателя

делаю капремонт двигателя. и уже возникли вопросы.помогите кто сможет.при разборке двигателя.выпала упорная шайба.кривошипного шатунного механизма.а от куда? я так и не понял.дело в том что я с таким ремонтом столкнулся в первый раз.и куда его теперь ставить?
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 10:22   #21
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: капремонт двигателя

DEVIL666 я в молодости тоже таким был, сначала разобрал, а потом думаю а как же собрать обратно.
Уже неоднократно на форуме писалось, что есть раздел Книги, где есть всевозможные издания по ремонту Таврославут.
Мне не понятно, почему многие задают вопросы, не ознакомившись с документацией? Если в западло качать с интернета и читать в электронном виде, то купите печатное издание. Если у вас хватило духу самостоятельно пытаться капиталить двигатель, то до того как его разбирать, нужно было хоть полистать книгу.
Ну это так, мысли вслух.
Ну а по существу вопроса, упорные полукольца стоят в блоке в месте крепления средней коренной шейки КВ, смотри внимательно, по месту видно где они устанавливаются.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 10:29   #22
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: капремонт двигателя

Цитата:
Сообщение от DEVIL666
делаю капремонт двигателя. и уже возникли вопросы.помогите кто сможет.при разборке двигателя.выпала упорная шайба.кривошипного шатунного механизма.а от куда? я так и не понял.дело в том что я с таким ремонтом столкнулся в первый раз.и куда его теперь ставить?
Цитата из мануала:Осевая фиксация коленчатого вала осуществляется упорными полукольцами,
установленными в торцах гнезда подшипника 3-й коренной шейки
в блоке. Осевой зазор в этом соединении 0,054...0,306 мм.
Если, конечно, под упорной шайбой имеется в виду полукольцо...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:05   #23
mirelectro
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Что дешевле - кап.ремонт КРБ двигателя 1,1 или покупка б/у 1,3 ИНЖ?!

Здравствуйте всем!

Основной вопрос - Что дешевле - кап.ремонт КРБ двигателя 1,1 или покупка б/у 1,3 ИНЖ?!

Описание ситуации:
есть таврюха еще 90-го года с движком 1,1. Двиглу капец пришел наверное еще давно. Машинка хоть и бегает, но постоянно "засырает" свечи и расход не меньше 10 л./100 км.
Машинка была взята сугубо для развозки не тяжелых коробок по городу. Сейчас думаем на тематику - делать капиталку или искать б/у двигатель с инжектором и навесным?
В связи с этим хочу просить советов и мыслей на этот счет тех, кто может грамотно все изложить Ответы - типа "сдай на металолом" - не принимаються. Она и так взята как запасной вариант, все остальные машины - иномарки. Но вот близиться время, когда этому "запасному" варианту надо будет побегать на подстраховке у иномарок
Значит-с так:
1. капремонт - класно, все новое. НО! Сколько было карбюраторных машин - ну не нравиться мне работа автомобиля на этой системе подачи топлива! Поэтому - следующий пункт:
2. купить б/у двигатель 1,3+инжектор и лахи к нему. Вот здесь - кто чем поможет - может есть продающие с авто после аварии, может кто уже пробовал идти этим путем - что вышло?
Вообщем - любые советы, адреса СТО, раборок, магазинов - буду очень благодарен, т.к. в жизни были любые авто, но все - никак не связанные с Таврией и заводом ЗАЗ

Последний раз редактировалось mirelectro; 22.03.2011 в 22:06. Причина: смена метода оповещения
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:15   #24
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Б/У тоже всякие бывают....Кап ремонт гарантия хотяб какая нибудь...а покупка б/у - лоторея однозначно....вы много в лоторею выигрывали?)))...да и кап ремонт однозначно дешевле будет...если инжектор окажется дешевле - лучше такой инж не использовать))))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 23:20   #25
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

покупка инж двига дело хорошее,но грантии работы? да и по цене разница будет в разы,для нетяжелых коробок лучше привести в порядок родной двиг, он тоже неплохо бегает
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.