![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нужен совет. Заклинила задняя передача не смог выключить. Разобрал коробку задняя передача включена, снял вилки, шестерни -промыл ВСЕ В ПОРЯДКЕ в чем причина не пойму!?!?
Другая проблема- осевой люфт деференциала, какой должен быть люфт мм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
1. Затерты ли (закруглены, подрезаны) пазы под сухари. 2. Сколько мм входит сухарь при включении 3-й передачи в синхрон 4-й (должен входить мин 3мм - больше - лучше). 3. Состояние штока 5-й передачи в месте работы шарика датчика ЗХ. 4. Состояние вилки ЗХ и ее вкладыша. 5. Одновременное включение двух передач - ЗХ и прижим муфты 3-й. Так было у меня и еще сухари вышли из пазов 4-й и уперлись в синхрон 4-й прижав муфту к 3-й. Причин может быть много включая и попадание посторонних предметов между шестернями, может где вылетел сухарь или пружина. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Благодарю
|
![]() |
![]() |