![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Под капотом наклейка на ней написано что каждые 15 тыщ км менять масло в движке, а знакомый утверждает что каждые 8 тысяч нужно, рассудите )
|
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=14251 - читайте и найдёте верное решение!Там этот вопрос уже обсосали вдоль и поперёк, а вы рвётесь тему создать новую.
Последний раз редактировалось ArsenZP; 25.07.2011 в 23:02. |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Религиозное дело....обычно меняют через 10 тыщ....некоторые - через 8...а некоторые ваще не меняют, пока смола из коллектора не полезет (как то был копипаст как на мицыке в России чувак с пробитым картером чуть не 15 тык наездил))))
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
10 тыс. - "золотая середина".
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
сосед на днях купил двигло к ваз, дык там блин натуральная кожура была ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Раньше было 15, потом сделали 10. Просто масла другие стали. Если в мануальных маслах М6з12Г1, М5з10Г1, М4з6В1 было очень мало присадок то его можно было и не менять по 15 тыщ, оно хреновым было шо новое шо старое. А сейчас присадок дохрена и они постепенно "израсходуются", посему шоб не допускать работы на хреновом масле и установили срок в 10 тысяч. Хотя можно ездить и до 15, при этом последних пару тысяч работа движка будет эквивалентна работе на старом мануальном масле.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |