![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Всем привет)
подскажите правильные углы зажигания для пропана. знаю что надо раньше сделать. но хочется более правильно. когдато видел в интернете типо идеальную карту УОЗ для газа по оборотам двигла. так она с самого пуска полностью отличается от бензинового. тоесть не просто более ранние углы а полностью другая. кто что может сказать по этому поводу? думаю это интересно будет всем, т.к. если правильно выставить зажигание то и мощность будет не утеряна и расход можно еще снизить =) |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Не жалко:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
о сенкс это чтото похоже на правду))
откуда эта инфо? можно ссылку для почитать =) |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Так тут на форуме периодически всплывает. Так все равно МПЗС рулит.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
да мпсз дает очень хорошую возможность для настройки. Вот только бы ему еще датчик детонации и изменение угла по цилиндрам - воще сказка была б
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
а что на счет зазора в свечах.?? Надо его делать больше или уменьшать?
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В МПЗС ДД просто не нужен, таблицы построены таким образом что согласно оборотам и показаниям ДАД угол корректируется минуя зону детонации не зависимо от установок УОЗ в кривых.
А свечи согласно инструкции к авто и свечам. Если поставить больше то будут пропуски на газу, если меньше то появятся солдатики. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Масло вперемешку с металлической стружкой, которая присутствует в цилиндрах всегда, собирается в капельку и почему то всегда стремится повиснуть между электродами свечи, тем самым закорачивая искровой промежуток. Очень хорошо заметно на двухтактных ДВС.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
CrowHunter
|
Зазор в свечах для карбовых с бесконтактным зажиганием надо ставить 0,5-0,6 для газа (уменьшить на 0,2 относительно рекомендуемого заводом для бензина), для инжекторных не знаю.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,541
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Давал давно тому назад ссылку- БОШ рекомендует с его свечами для газа и уменьшать зазор,и изменять УОЗ.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,541
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Пускай.Вы то не волнуетесь? Найду оригинал,дам ссылку.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну вот уже дело.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
вон как оно все я не знал, спасибо большое =)
|
|
|
|
|